Темы оформления от Hyperdesk
|
|
snaws
| |
|
тема DarkMatter: Subspace , можно зеркало для 32 bit?
|
|
|
sgvsrf
| |
|
Подскажите мне... Не получается поставить сам файл оформления темы DarkMatter: Subspace. Что нужно сделать? Все остальное работает, просто супер... А вот сама тема не ставится.
|
|
|
alex111
| |
Автор темы
Почетный
|
sgvsrf, пож, можно скрины... какой файл? что именно не ставится?
|
|
|
oleca
| |
|
тема супер... но вот как вернуть прежний вид НЕКОТОРЫМ знакам? а то текстовые и пдф выглядят одинаково, задолбался уже... да и папкам я бы прежний вид вернул, мож кто подскажет
|
|
|
viken
| |
Почетный
|
oleca, после опробования выше указанных тем, мне пришлось заново все иконки переустанавливать. По моему мнению лучше самому пытаться оформить тему под себя.
|
|
|
sgvsrf
| |
|
alex111, я новичок, скрины делать не умею... А не работает сам стиль оформления! Окна стандартные... Пробовал Gamma Ray - все то же самое. Полный доступ к файлам сделал, 3 файла пропатчены, и все равно стиль оформления не меняется У меня 7-ка домашняя расширенная. Что я не так делаю?
|
|
|
viken
| |
Почетный
|
sgvsrf Тяжолый случай-я её сразу снес и поставил ультиматум.Проблем нет ни вчем.
|
|
|
sgvsrf
| |
|
Цитата (sgvsrf) sgvsrf Тяжолый случай-я её сразу снес и поставил ультиматум.Проблем нет ни вчем. » Лицензионная, в комплекте с ноутом была, не хочется сносить...
|
|
|
viken
| Отредактировано viken - 27.05.2010, 13:31 |
Почетный
|
sgvsrf, это Ваше дело, но у меня тажа история была пока я ультиматум DNA 7600 64х сборки не поставил. Драва шли с буком, и у меня не было никаких проблем с переустановкой.
|
|
|
sgvsrf
| |
|
Цитата (viken) sgvsrf Это Ваше дело-но у меня тажа история была пока я ультиматум DNA 7600 64х сборки не поставил. » А с домашней вариантов вобще нет поставить?
|
|
|
Drinko
| |
Администратор
|