|
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 27 28 »
Если вы девелопер и ищите хорошее комьюнити для пополнения запаса своих знаний, общения или же просто в поисках контента для игр, 3D моделей, текстур или звуков, то вам конечно же на GFX-HUB, который объединяет множество сообществ игровых дизайнеров, разработчиков и людей творческих профессий со всего мира.
...
Читать дальше →
|
За последний год многие игроки столкнулись с проблемой пополнения счета своих игровых аккаунтов в цифровых маркетплейсах, что сделало невозможными покупку игровых новинок и программного обеспечения в них. При этом, сами аккаунты продолжают нормально функционировать, а большинство магазинов продолжает принимать цифровые коды для активации той или иной игры, которые были ранее выпущены для регионов с ограничениями.
...
Читать дальше →
|
Наверное многие из нас хоть раз сталкивались с тем, что искали какое то специальное программное обеспечение под определенные нужды или же универсальные инструменты, которые бы полностью закрывали конкретный сектор использования компьютера - к примеру универсальные архиваторы, офисные и графические пакеты, проигрыватели мультимедиа. При этом, поиски такого ПО сводились к запросу в браузере и переходу из поисковой системы на сайт того или иного производителя ПО, но зачастую в первых, да и не только первых строках результата поиска ссылки вели на разнообразные сайты, которые под видом той или иной программы предлагали загрузить свои установщики, при запуске которых помимо основной программы на ваш компьютер устанавливалось нежелательное программное обеспечение, и это в лучшем случае.
...
Читать дальше →
|
Начинающий владелец интернет площадок, когда дело доходит до выбора CMS - системы управления сайтом. зачастую выбирает одну из бесплатных и распространенных систем, которые, как ему поначалу кажется, полностью удовлетворяют его условиям. Однако при росте площадки как в плане профессиональном, так и в плане увеличения посещаемости, оказывается, что такие бесплатные системы достаточно плохо масштабируются, что приводит к замедлению работы сайтов или невозможности подключить новый функционал, который крайне важен для всего проекта.
...
Читать дальше →
|
Множество игроков и любителей компьютерных игр хоть раз играли в такие проекты, как Dota 2 и CS:GO - эти издания заслуженно считаются каноном в мире многопользовательских проектов и по праву занимают лидирующие позиции среди онлайн кибердисципл
...
Читать дальше →
|
Наверное многие родители задумывались о том - как защитить свое чадо от игр с излишним насилием, ненормативной лексикой или с запрещенными изображениями. А еще лучше, если игры будут развивать ребенка и нести только доброе и счастливое наследие.
...
Читать дальше →
|
Современное моделирование в 3D стало нормой в наши дни, и все чаще они заменяют реальные объекты, когда требуется оценить тот или иной интерьер или добавить определенные элементы в компьютерной или VR игре. При этм библиотеки готовых моделей доступных на основе открытой лицензии увеличивается с каждым днем, а их качество зачастую не уступает проприетарным 3d-моделям.
...
Читать дальше →
|
Вероятно многие пользователи операционной системы Windows хоть раз слышали о том, что если почистить компьютер от какого то мусора, скорость работы в ОС значительно повысится, да и стабильность компьютера существенно увеличиться. Так давайте попробуем разобраться - насколько данное утверждение верно, а если да - кому и в каких случаях данная операция будет полезна.
...
Читать дальше →
|
В современном игровом мире не так уж и много игр-долгожителей, которые представлены на рынке несколько десятков лет и до сих пор пользуются популярностью и поддержкой у игроков. И одним из таких проектов заслуженно является Counter Strike - эта игра, вышедшая в далеком 2000 году, до сих пор остается одной из самых любимых у игроков, которые предпочитают шутеры от первого лица. Более того - эта игра стала фактическим стандартом, на который ориентируются остальные разработчики.
...
Читать дальше →
|
Многие наверное еще помнят те времена, когда сингл проекты игр являлись наиболее распространенным способом игрового процесса, а весь опыт многопользовательской игры сводился к локальному LAN подключению и редко выходил за пределы одного дома или даже комнаты.
...
Читать дальше →
|
|
|
|
|