|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 26 27 »
С самого своего появления цифровая дистрибуция видеоигр развивается большими шагами, и тому есть множество причин - от удобства для покупателя, которому для покупки игры не нужно даже вставать с дивана, так и для продавца, которому не требуется изготовление физического носителя и необходимости искать склады для хранения готовой продукции и точки сбыта.
...
Читать дальше →
|
Современная цифровая инфраструктура порой требует нетривиальных или специфических решений, в том числе и в области программных продуктов. При этом далеко не факт, что нужные решения представлены на рынке, или же их безопасность вызывает определенные вопросы.
...
Читать дальше →
|
Наверное многие из нас хоть раз покупали в магазине картридж или диск с игрой для того, чтобы хорошо провести время и отдохнуть от повседневных забот. И мало кто из нас задумывался о том - сколько реально стоит разработать серьезный игровой проект и вывести его на рынок, чтобы мы так легко могли позволить себе поиграть в любое удобное время.
...
Читать дальше →
|
Кто из нас, играя ли в игры или же выполняя сложные проекты по кодированию видео или расчету трехмерных сцен в среде разработке, не мечтал о том, чтобы ускорить работу своего компьютера и сделать его еще быстрее. Казалось бы - есть предел по ар
...
Читать дальше →
|
Одной из самых острых проблем на любом предприятии является необходимость обеспечения безопасности как помещений и находящихся в них людей, так и возможных посетителей и близлежащие территории, которые могут так же пострадать, в случае наступления непредвиденных обстоятельств.
...
Читать дальше →
|
Современные методы печати позволяют наносить текст и изображение буквально на любую поверхность - будь то бумага или картон, фаянс или стекла, кожа или дерево - любой из этих материалов годится для типографической обработки, что значительно расширяет сферу ее применения.
...
Читать дальше →
|
Предложения на рынке программного обеспечения и приложений достаточно обширны и покрывают практически любые нужды самого привередливого пользователя, однако бывают случаи, когда требуется узкоспециализированное решение для конкретной задачи и найти подходящий софт для этого не представляется возможным.
...
Читать дальше →
|
Вход на рынок услуг хостинга и выделенных серверов не так уж и дорог по нынешним временам. Обычно достаточно арендовать мощности или места под стойки у крупных ресселлеров трафика ли в дата-центре, приобрести пул IP-адресов и вот вы уже можете
...
Читать дальше →
|
Кто из нас не играл в космические шутеры - ведь это были одни из самых красочных и интересных игр на любой игровой консоли и даже на персональных компьютерах. Более того - этот вид игр впервые появился еще в далеком 1967 году и стал родоначальником всей игровой индустрии, многообразие которой сейчас даже сложно вообразить.
...
Читать дальше →
|
Кто из нас в далекие двухтысячные не играл на компьютере в такую игру как Lines? Многие часы проведенные в перестроении, и попытке перебить свой же собственный рекорд оставили теплое отношение к этой игре. Однако мир шариков не ограничивается только Lines - с тех пор, мир казуальных игр с шариками значительно вырос, и теперь есть огромный выбор как стилей и направлений, так и трехмерных игр, в которых угадывается та самая, первая и не забываемая Lines.
...
Читать дальше →
|
|
|
|
|