Компьютерный портал
| Расширенный
Не работает как сам, так и его служба
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fixap, Drinko  
Перестал запускаться планировщик заданий (Task Scheduler)
Snath
Аватар Snath


Сообщений: 15

Прошу помочь со следующей проблемой:

После запуска планировщика заданий происходит следующее:

При запуске его службы появляется следующее сообщение:

(Служба "Планировщик заданий" на "Локальный компьютер" была запущена и затем остановлена.)

Drinko
Аватар Drinko

DG Win&Soft
Администратор

Сообщений: 11628

Snath, примените твик реестра:

Код
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Schedule]  
"Start"=dword:00000002

[-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Rpc\Internet]

Перезагрузитесь и попробуйте запустить службу.

-------
Во имя ALTа, CTRLа и святого DELETE
Enter
-------
База знаний по Windows 8.1 | Качаем Драйвера
-=AMA=-
Аватар -=AMA=-

Почетный

Сообщений: 1433

С таким кол-ом неисправностей проще сделать "откат" системы, если конечно перед каждой установкой драйверов и софта делались точки восстановления.
Snath
Аватар Snath

Автор темы

Сообщений: 15

Drinko,
Сделал всё как вы сказали, но безрезультатно.
-=AMA=-,
Контрольных точек нет.
-=AMA=-
Отредактировано -=AMA=- - 20.05.2010, 13:28
Аватар -=AMA=-

Почетный

Сообщений: 1433

Snath
Лог журнала событий с того момента как это произошло выкладывайте.
Воспользоваться комбинацией клавиш Win+R для открытия диалога «Выполнить». В диалоговом окне «Выполнить», в поле «Открыть» введите eventvwr.msc и нажмите на кнопку «ОК»
Еще screenshot "Монитора стабильности системы" неполхо бы.
Воспользуйтесь комбинацией клавиш Win+R для открытия диалога «Выполнить». В диалоговом окне «Выполнить», в поле «Открыть» введите %windir%\system32\control.exe /name Microsoft.ActionCenter /page pageReliabilityView и нажмите на кнопку «ОК».
Snath
Отредактировано Snath - 20.05.2010, 17:41
Аватар Snath

Автор темы

Сообщений: 15

Цитата (-=AMA=-)
Лог журнала событий с того момента как это произошло выкладывайте. »

Система
Цитата (-=AMA=-)
Еще screenshot "Монитора стабильности системы" неполхо бы. »

Монитор стабильности системы пуст.
Drinko
Аватар Drinko

DG Win&Soft
Администратор

Сообщений: 11628

Snath,

1. Проверьте работает ли служба "Журнал событий Windows" (состояние - Работает; тип запуска - Автоматически)
2. Загрузитесь в безопасном режиме (F8 при загрузке ПК)
3. Примените твик реестра из вложения.
4. Перезагрузитесь, и попробуйте запустить службу.

Если не поможет - в Командной строке с правами Администратора:

Код
sfc /scannow

Затем приводим службы к конфигурации по умолчанию.

Если не поможет - загрузите и запустите FileMon --> меню Options --> Filter/Highlight --> снимаем галку Log Successes.

Далее пробуем запустить службу (Win+R --> services.msc --> Планировщик заданий --> правой кнопкой мыши --> Пуск) и смотрим в FileMon, на каких файлах ошибка.
Можете выложить лог на форум (меню File -> Save As).

Вложения  Доступны только зарегистрированным пользователям

-------
Во имя ALTа, CTRLа и святого DELETE
Enter
-------
База знаний по Windows 8.1 | Качаем Драйвера
harikovich
Отредактировано harikovich - 21.05.2010, 00:59
Аватар harikovich

Почетный

Сообщений: 3595

Это что- не работают обновления(19.05.2010), планировщик(19.05.2010) и наверняка список неполный?
Вот что настораживает
Цитата
...после установки драйверов зашёл в интернет и обновил её, далее установил офис, браузеры и др. захотел ещё раз обновить...
что-то криво прописалось и тут-бы подробнее.
-=AMA=-
Отредактировано -=AMA=- - 21.05.2010, 01:04
Аватар -=AMA=-

Почетный

Сообщений: 1433

В логе вот первая критическая ошибка:

Microsoft-Windows-TaskScheduler 404
Ошибка RPC службы
"Служба планировщика заданий обнаружила ошибку инициализации RPC в ""RpcServerUseProtseq:ncacn_ip_tcp"". Дополнительные данные: ошибка: 1703."

А пошла она через некоторое время после установки видеодрайвера. А ставилось вот что:
NVIDIA Stereoscopic 3D Driver Service
Вот сюда:
C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\3D Vision\nvSCPAPISvr.exe

Snath
Аватар Snath

Автор темы

Сообщений: 15

Drinko,
Цитата (Drinko)
1. Проверьте работает ли служба "Журнал событий Windows" (состояние - Работает; тип запуска - Автоматически)
2. Загрузитесь в безопасном режиме (F8 при загрузке ПК)
3. Примените твик реестра из вложения.
4. Перезагрузитесь, и попробуйте запустить службу. »

Не заработала.
Цитата (Drinko)
Если не поможет - в Командной строке с правами Администратора:

Код: ВЫДЕЛИТЬ ВСЕ
sfc /scannow

Затем приводим службы к конфигурации по умолчанию. »


При выполнении команды возникла следующая ситуации:

Папка CBS с логами

Цитата (Drinko)
Если не поможет - загрузите и запустите FileMon --> меню Options --> Filter/Highlight --> снимаем галку Log Successes.

Далее пробуем запустить службу (Win+R --> services.msc --> Планировщик заданий --> правой кнопкой мыши --> Пуск) и смотрим в FileMon, на каких файлах ошибка.
Можете выложить лог на форум (меню File -> Save As). »


FileMon не поддерживает Windows 7, скачал ProcessMonitor, но программа устроена по иному, какие действия выполнить в ней?
Drinko
Аватар Drinko

DG Win&Soft
Администратор

Сообщений: 11628

Snath, все ошибки указывают на драйвера видеокарты NVIDIA.

1. Загрузите последние доступные драйвера для Windows 7
2. Удалите старый драйвер через Диспетчер устройств. От перезагрузки откажитесь.
3. Очистите систему от остатков старых драйверов программой Driver Sweeper
4. Перезагрузитесь.
5. Выполните проверку целостности системных файлов (командой sfc /scannow - см. пост #7)
6. Перезагрузитесь.
7. Распакуйте драйвер (обычным WinRAR), и если начнется установка, откажитесь.
8. Зайдите в папку с распакованным драйвером и переместите файл установщика PhysX******.exe куда-нибудь, например на Рабочий стол.
9. Установите новый драйвер (из папки с распакованным драйвером).
10. Перезагрузитесь.
11. Приведите службы к конфигурации по умолчанию (см. пост #7).
12. Установите PhysX (если необходимо)

-------
Во имя ALTа, CTRLа и святого DELETE
Enter
-------
База знаний по Windows 8.1 | Качаем Драйвера
Snath
Аватар Snath

Автор темы

Сообщений: 15

Drinko,
Удалил драйвера, очистил систему при помощи Driver Sweeper, драйвера до конца не удалились, после подчистил Driver Cleaner.NET. Перезагрузился и запустил проверку целостности системы, но опять безрезультатно. На 54 % проверка завершается. После установил свежие драйвера как вы мне посоветовали.
Может в моём случае лучше переустановить систему, а то и так вас уже тут замучил tongue
harikovich
Отредактировано harikovich - 21.05.2010, 18:57
Аватар harikovich

Почетный

Сообщений: 3595

Snath, Наверно так будет правильней

P.S.И поставить дрова по обновлению.

Oslik18
Отредактировано Oslik18 - 11.08.2010, 08:58
Аватар Oslik18


Сообщений: 10

добрый день.
у меня возникла подобная проблема - не запускается планировщик.
насколько это серьёзно?
других проблем нет. на эту наткнулся случайно при попытке запустить дефрагментатор. стоит ли переустанавливать операционку???

и ещё вопрос: "примените твик реестра" - как это сделать?

harikovich
Аватар harikovich

Почетный

Сообщений: 3595

Oslik18,
Цитата
примените твик реестра

Копировать в блокнот и сохранить с расширением .reg , запустить.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!
Windows 11
Windows 10
Windows 8.1
Популярное
Опрос
Нравятся ли вам изменения произошедшие в Windows 10?
Всего ответов: 8506

Статистика Форума
Последние обновления тем
Популярные темы
Новые пользователи
17.11.2024|19:22
17.11.2024|17:57
17.11.2024|13:47
16.11.2024|23:28
16.11.2024|19:28
16.11.2024|19:24
16.11.2024|18:14
16.11.2024|16:59
16.11.2024|15:00
16.11.2024|13:11