Volchoc,
Цитата (soft.cnews.ru)
Проблема — повреждение профиля пользователя вследствие удаления папки профиля самим пользователем или программой из-под командной строки или Проводника.
Результат — в сообщении ошибки говорится о том, что загрузить профиль невозможно, загружен временный профиль, все настройки профиля при завершении сеанса не сохранятся.
Решение — в системном реестре Windows сохраняется информация о созданных пользовательских аккаунтах (именно поэтому возникает сообщение об ошибке), поэтому надо или удалить полностью учетную запись, или восстановить ее. Для этого следует открыть ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREMicrosoftWindows NTCurrentVersionProfileList и в ней найти SID-ключ, начинающийся с символов «S-1-5». Возможны две ситуации — один или два ключа с одинаковым набором символов, различающимися только наличием «.bak». Если существуют два ключа, то сначала добавляются символы «.bk» в ключ, где нет «.bak» на конце, потом убираются «.bak» в ключе, где они есть, и, наконец, ключ с «.bk» превращается в ключ с «.bak». Если ключ с «.bak» один, то просто нужно убрать эти символы в имени. Теперь в ключе, в котором не присутствует «.bak», нужно изменить значение параметра RefCount на «0» (если параметр отсутствует, то его необходимо создать как DWORD).
» Еще один вариант: http://support.microsoft.com/kb/947215