Прекратила работать Windows 7
|
|
seruyprepod
| |
|
Все доброго времени суток! У меня произошла такая проблема: стояла около двух месяцев Windows 7 и не было проблем. Но сегодня утром включаю компьютер все как всегда загрузка, приветствие и только вместо рабочего стола черный экран, ни панели задач ни меню пуск ни папок на столе ничего нету кроме проводника который сам открывался при загрузке ОС, вчера не устанавливал ни одной программы, ни одного кряка. При попытке востановить систему через центр востановления порадовало сообщение о отсутствии точки восстановления, а при завершении работы explorer.exe и его повторном запуске всплыло сообщение о его неправильной работе. Очень надеюсь на Вас может у кого то есть мысли почему так произошло и как с этим можна бороться, а самое главное как избежать таких проблем. Заранее всем спасибо за совет!
|
|
8082
|
Ygg
| |
|
seruyprepod, билд 7600? Или что-то из ранних?
|
|
|
seruyprepod
| |
Автор темы
|
XapoH, 7600 активированая
|
|
|
Kaz_AntiP
| Отредактировано Kaz_AntiP - 19.11.2009, 20:30 |
|
Я с таким сталкивался, просто напросто не запустился winload.exe, его какимнибудь способом нужно запустить, у меня както получилось, как не помню
|
|
|
seruyprepod
| |
Автор темы
|
Kaz_AntiP, да я уже перебил, но на будущее буду знать спасибо
|
|
|
ded83
| |
|
Так как решить проблему? Я тоже с этим столкнулся(( Мало того, при попытке загрузиться в безопасном режиме останавливается на файле classpnp.sys. Че делать - незнаю( Подскажите, кто в "теме"!!!
|
|
|
seruyprepod
| Отредактировано seruyprepod - 24.11.2009, 20:18 |
Автор темы
|
ded83, У меня в безопасном грузилась винда но результат был тот же. Запусти диспетчер задач, Фаил - Выполнить, в строке пишеш winload.exe и ОК. Должно помочь. Если нет то перебивай винду, другого способа я пока что не нашол. Если поможет отпишись.
|
|
|
Drinko
| |
Администратор
|
ded83, случаем Аваст не стоит? Если да - поставьте в настройках Аваста галочку "Загружать службы Аваста после остальных служб"
Проверьте целостность системных файлов: Пуск --> в строке поиска cmd --> ПКМ Запуск от имени Администратора --> в открывшемся окне sfc /scannow
Проверьте систему на наличие вирусов утилитой CureIt
Если не помогло - попробуйте восстановить базу драйверов
|
-------
|
|