Компьютерный портал
| Расширенный
как отформатировать диск
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fixap, Drinko  
Компьютерный форум » Операционные системы » Windows 7 » удаление windows (как отформатировать диск)
удаление windows
@ndrei
Аватар @ndrei


Сообщений: 292

Цитата (jon410)
а где это "выполнить »

Win+R(клавиатура)
fixap
Аватар fixap

Почетный

Сообщений: 1893

jon410,
Цитата (jon410)
где это "выполнить" эти уроды все поменяли »

На кнопке пуск делаем правый клик мышкой, выбираем свойства, выбираем вкладку меню"пуск", нажимаем настроить, ищем команда "выполнить" ставим галочку. Нажимаем ОК, подтвердить. Переходим в меню пуск, команда выполнить появилась под справка и поддержка.
jon410
Нет аватара

Автор темы

Сообщений: 12

выполнить нашел, моей операционки в предложенной выше ссылке нет, цитирую "windows 7 начальная" честно неохота биться головой об стену, я инженер по самолетам и двигателям и не заставляю пассажиров учить конструкцию самолета, помогите снести это, и пусть Бил Гейтц с ней..., а мне нужен комп для работы, с проверенной операционкой, первый комп купил в 98, и через 2 часа работал, а тут с опытом пусть небольшим полдня корячусь и ни с места
fixap
Аватар fixap

Почетный

Сообщений: 1893

jon410,Если нет, качаем Windows. Для полного форматированием диска качаем Acronis BootCD Reanimator v6.2009 с rutracker.org или с с nnm-club.name. Это загрузочный диск для резервного копирования и востановления разделов диска и пр.. После скачивания записываем образ с помощью программы UltraISO (или ее подобным) на CD диск.
При загрузке ноутбука нажимаем клавиша (F8, ESC или другая, все зависит от фирмы изготовителя ноутбука) и выбираем устройство CD\DVD, либо устанавливаем в BIOS первое устройство загрузки CD\DVD. Загружаемся с CD диска, выбираем Disk Director Server, выбираем безопасная версия, выбираем ручной режим.
jon410
Нет аватара

Автор темы

Сообщений: 12