Папка CMAK
|
|
D-IMAN
| |
|
10586.494 C:\Program Files C:\Program Files (х86) Появилась папка СМАК, в день ежемесячных обновлений. (12.07.2016)
|
|
|
iYuzver
| |
|
C:\Program Files C:\Program Files (х86) Появилась папка СМАК.
|
|
|
SVG
| Отредактировано SVG - 23.07.2016, 18:32 |
|
Макаревич забашлял.... снес... ребот два раза - папок нет...
|
|
|
FULLINU
| |
|
Ребят, чё вы паритесь, у меня эта папка появлялась ещё на Windows 7 при включении компонентов.
|
|
|
D-IMAN
| Отредактировано D-IMAN - 24.07.2016, 00:53 |
|
Цитата FULLINU ( ) у меня эта папка появлялась ещё на Windows 7 при включении компонентов. Вполне возможно что в вашем случае какой нибудь включенный компонент и поспособствовал появлению этой папки у вас. Не берусь утверждать на 100%, т.к не являюсь специалистом. В моем же случае, не известно что именно поспособствовало появлению этой папки, т.к я для этого не делал никаких движений, и компоненты соответственно не трогал...
А насчет "Паритесь" просто интересно узнать, почему она появилась, и зачем она появилась не насерверных версиях винды, и что ее появлению поспособствовало.
|
|
|
voldemarcik
| |
Автор темы
|
Я вижу что на рисовалась интересная тема - в одних есть этот СМАК, а в других я как понял - нет. (у меня она появилась только после накопительного пакета обновлений (KB3176925) на 14393 ) до этого момента этой папки не было.
|
|
|
ankonn
| |
|
У меня тоже.
|
|
|
ks67
| Отредактировано ks67 - 24.07.2016, 08:28 |
Почетный
|
Цитата voldemarcik ( ) на рисовалась Чистил комп, думал какая-та зараза и снес её к ёб. при помощи Unlocker Так она в двух папках Program Files (x86) и Program Files
|
|
|
Virtik
| |
|
Установка пакета адменистрирования диспетчера подключений (CMAK)
Назначение: Windows Server 2008 R2 Пакет администрирования диспетчера подключений (CMAK) - дополнительный компонент, не устанавливаемый по умолчанию. Установка CMAK необходима для создания профилей подключения, устанавливаемых пользователями для доступа к удаленным сетям.