Microsoft планирует выпустить DirectX 12 одновременно с финальной (RTM) версией Windows 10, появление которой, напомним, ожидается весной 2015 года. Тем, кто уже имеет доступ к программе DirectX 12 Early Access, настоятельно рекомендуется принять участие и в Windows Insider Program для тестирования работы связки Windows 10 + DirectX 12 уже сейчас — в Microsoft хотят получить максимально возможное количество отзывов от разработчиков игр и других приложений, использующих возможности DirectX до его запуска.
Кроме анонса предварительных сроков доступности новой версии DirectX, Microsoft также сообщила о портировании игрового движка Unreal Engine 4.4 — уже сейчас имеющие доступ разработчики могут загрузить эту версию и оценить все возможности обновленной графической библиотеки и новых API. Компания также упомянула свое тесное сотрудничество с Intel, целью которого является предоставление владельцам продуктов с интегрированными видеочипами максимально возможного количества функций, являющихся новыми для DX12.
Главным фокусом при разработке DirectX 12 являются производительность и энергопотребление на мобильных устройствах. Объясняется это в том числе и тем фактом, что Windows 10, в которой будет реализован максимум возможностей новой графической подсистемы, сможет работать и на мобильных устройствах, в том числе и весьма бюджетных.
К сожалению, это все новые подробности, которыми решила поделиться Microsoft. Больше о DirectX 12 мы ожидаем узнать к концу этого года, когда программа DirectX 12 Early Access должна расшириться и позволить участвовать в ней обычным пользователям.