Как и в программировании, при производстве игр разработчики используют высокоуровневые платформы и среды для их создания. Основными продуктами на этом направлении являются такие среды, как Unity и Unreal Engine.
Написанные на C++ игровые движки Unity и Unreal Engine по своей сути представляют собой высокоуровневые среды для создания игровых пространств, которые используют отдельные ассеты и 3D-модели (можно найти на
https://3d-garage.net)для построения внутриигровых пространств. Кроме того, такие движки предлагают возможность задействовать и современные технологии трассировки лучей.
Основным достоинством таких сред является поддержка кроссплатформенных систем рендеринга Direct3D, OpenGL и Vulkan, что позволяет производить разработку игр независимо от программной среды, в которой она будет в дальнейшем исполняться.
Модульная система Unity и Unreal Engine и широкие возможности создания зависимостей дают разработчику большой простор в построении разнообразных игровых миров и задают высокую планку их качества. Легкость создания любых игровых сцен, и возможность накладывать любые эффекты в реальном режиме времени позволяют разработчику видеть как общую картину, так и, при необходимости, вносить правки.