Затемнение на странице
|
|
Fess76
| |
|
Доброго времени суток, уважаемые Форумчане. На вашем сайте я новичок. В связи с чем и возник вопрос - при просмотре страниц форума происходит затемнение страницы. Все ссылки становятся не кликабельными, да и читать не очень удобно. Что это? Какая то фишка или баг? Выхожу в интернет через Mozilla Firefox вер 51
|
|
260813
|
cohos
| |
|
Fess76, Вы бы для примера скриншот приложили бы. Я например даже понятия не имею, какие затемнения имеете ввиду.
|
|
|
Doygi
| |
Почетный
|
Цитата Fess76 ( ) Какая то фишка или баг? Выхожу в интернет через Mozilla Firefox вер 51 Или расширения. Хотя бы, скрин.
|
|
|
Fess76
| Отредактировано Fess76 - 08.02.2017, 06:11 |
Автор темы
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, а также Сohos и Doygi. Сohos, что касается. ▼ Цитата cohos ( ) Fess76, Вы бы для примера скриншот приложили бы. Я например даже понятия не имею, какие затемнения имеете ввиду. То вот ,как это выглядит. Теперь уважаемый, Doygi, по поводу расширений. Только я их выключал и пробовал зайти , всё также. Хотя ситуация выглядит так - еле авторизовался (затемнение не даёт ни писать , ни ссылки открывать. Хотя верхнее меню-бар активно. Если б не оно не знаю как зашёл бы. Потом промучился начинать писать ответ. Но через некоторое время сиё издевательство прекратилось. После неоднократного обновления страницы.
|
|
|
cohos
| Отредактировано cohos - 08.02.2017, 11:51 |
|
Цитата Fess76 ( ) То вот ,как это выглядит. Установил Mozilla FireFox версии 51, и у меня везде всё нормально показывает:
|
|
|
kansk111
| |
|
У меня такое в опере, когда окно логина или какого-нибудь предупреждения прячется где-то вверху страницы за пределами монитора, блокируя остальную часть страницы. Кручу или колесиком мышки или бегунком сбоку страницы в самый верх. И там вижу окно ввода логина-пароля с активной кнопкой.
|
|
|
Александр_К
| Отредактировано Александр_К - 08.02.2017, 15:32 |
Почетный
|