Компьютерный портал
| Расширенный
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Drinko  
Компьютерный форум » О сайте и форуме » Предложения, пожелания, баги » Затемнение на странице
Затемнение на странице
Fess76
Нет аватара


Сообщений: 3

Доброго времени суток, уважаемые Форумчане. На вашем сайте я новичок. В связи с чем и возник вопрос - при просмотре страниц форума происходит затемнение страницы. Все ссылки становятся не кликабельными, да и читать не очень удобно. Что это? Какая то фишка или баг? Выхожу в интернет через Mozilla Firefox вер 51
cohos
Аватар cohos


Сообщений: 406

Fess76,
Вы бы для примера скриншот приложили бы. Я например даже понятия не имею, какие затемнения имеете ввиду.
Doygi
Аватар Doygi

Почетный

Сообщений: 1150

Цитата Fess76 ()
Какая то фишка или баг? Выхожу в интернет через Mozilla Firefox вер 51

Или расширения. Хотя бы, скрин.
Fess76
Отредактировано Fess76 - 08.02.2017, 06:11
Нет аватара

Автор темы

Сообщений: 3

Доброго времени суток, уважаемые форумчане, а также Сohos и Doygi. Сohos, что касается.
Цитата cohos ()
Fess76,
Вы бы для примера скриншот приложили бы. Я например даже понятия не имею, какие затемнения имеете ввиду.

То вот ,как это выглядит.

Теперь уважаемый, Doygi, по поводу расширений.

Только я их выключал и пробовал зайти , всё также. Хотя ситуация выглядит так - еле авторизовался (затемнение не даёт ни писать , ни ссылки открывать. Хотя верхнее меню-бар активно. Если б не оно не знаю как зашёл бы. Потом промучился начинать писать ответ. Но через некоторое время сиё издевательство прекратилось. После неоднократного обновления страницы.
cohos
Отредактировано cohos - 08.02.2017, 11:51
Аватар cohos


Сообщений: 406

Цитата Fess76 ()
То вот ,как это выглядит.

Установил Mozilla FireFox версии 51, и у меня везде всё нормально показывает:
kansk111
Нет аватара


Сообщений: 424