Уважаемые форумчане есть ноутбук Asus k53sv установлена на него Windows 10 pro не могу ни как устранить проблему со звуком. Суть проблемы заключается в том, что происходит самопризвольное отключение звука. Как я заметил, что звук сам переключается на наушники, хотя они не подключены. Подключаю наушники звук играет в калонках. Запускаю средство диагностики неполадок, иногда появляется звук, а иногда ни какого результата. Закономерности в том, почему звук исчезает не нашёл. Другими словами происходи это когда угодно. Устанавливал различные драйвера в том числе и сайта производителя ноутбука . Пробовал установку драйвера в режиме совместимости, ничего не помогло. Нужна помощь знающих людей!!! На Windows 7 такой проблемы не было, не ужели прийдётся вернуться на 7. Кто в курсе где искать источник проблемы, подскажите пожалуйста буду благодарен! В диспетчере устройств проблем нет с драйверами
Вам нужен источник проблемы или решение проблемы? :D
Установите драйвер с сайта производителя ноутбука, а так же почитайте "Вопросы и ответы" на том же сайте
Вопросы и ответы Как решить проблему со звуком на ноутбуке с Windows 10?
Пожалуйста, используйте инструкции ниже для решения проблем со звуком на Windows 10.
1. Проверьте Диспетчер устройств
Выберите Пуск, Диспетчер устройств, перейдите. В разделе Sound, video, и game controllers, найдите и откройте Вашу аудиокарту. Выберите Драйвер и обновите драйвер. Если система не нашла новый драйвер, проверьте последний драйвер на официальном сайте ASUS и установите его. Если это не решило проблему, попробуйте удалить драйвер: откройте Диспетчер устройств, кликните правой кнопкой мыши по аудиодрайверу, выберите Удалить. Перезагрузите ноутбук, чтобы драйвер установился автоматически из системы. Если это не помогло, попробуйте использовать драйвера на звук, которые идут вместе с windows: выберите Диспетчер устройств, правой кнопкой мыши кликните по аудио драйверу > Обновите ПО драйвера... > Выполнить поиск драйверов на этом компьютере>Выбрать драйвер из спискадрайверов на этом компьютере, выберите High Definition Audio Device, нажмите Далее, следуйте инструкциям на экране.
2. Проверьте подключение, уровень громкости
Убедитесь в исправности кабеля наушников и исправности разъема джек. Проверьте уровень громкости, попробуйте изменить громкость. Проверьте уровень громкости в приложении для проигрывания, который используете на компьютере Попробуйте использовать разные usb порты для подключения Помните, что динамики не будут работать, если подключены наушники. 3. Настройте параметры поумолчанию
Если Вы подключили устройство по USB или HDMI, Вам необходимо будет выбрать в настройках это устройство поумолчанию Выберите Пуск> укажите Звук> выберите из списка необходимое устройство> в строке Playback tab, выберите устройство, затем выставите Использовать поумолчанию. 4. Отключите Аудио Улучшение
Выберите Пуск, введите звук, выберите панель управление звуком из списка. В проигрывателе нажмите правой кнопкой мыши и выберите Устройство поумолчанию и выберите Свойства. В разделе Улучшение звука, выберите отключить все проверьте еще раз работу звука. Еслиэто не решило проблему, нажмите закрыть и, в проигрывателе выберите другое устройство поумолчанию (если такое есть). Выберите выключить все, и снова проверьте звук. Попробуйте с каждым аудио устройством. 5. Попробуйте разные форматы аудио
Нажмите Пуск, введите Звук, выберите панель управления звуком из списка результатов. В проигрывателе нажмите правой кнопкой мыши и выберите устройство поумолчанию, выберите Свойства. В расширенных настройках Advanced, под формат поумолчанию, измените настройки, затем сбросьте Ваше аудио устройство в настройки поумолчанию. Если это не помогло, попробуйте другой формат аудио.
На Вашем ноуте десятка официально не поддерживается. Попробуйте обновить драйверы с помощью Snappy Driver Installer. Проверьте гнездо на предмет физических повреждений.
Вам нужен источник проблемы или решение проблемы? :D
Установите драйвер с сайта производителя ноутбука, а так же почитайте "Вопросы и ответы" на том же сайте
На Вашем ноуте десятка официально не поддерживается. Попробуйте обновить драйверы с помощью Snappy Driver Installer. Проверьте гнездо на предмет физических повреждений.
Спасибо за ответ. Конечно мне нужен источник проблемы, а как уже решить это другое дело. Советы под спойлером к сожалению не подошли, это я всё уже проделывал. Здесь что-то другое. Манипуляции с драйверами я проводил, с форматом аудио тоже, службу проверял windows audio. Иногда что-то звуку не даёт воспроизводиться. Заметил, что это происходит после перезагрузки. а потом когда запустил звук, работает всё хорошо. От чего зависит и что влияет не пойму. Сейчас установлю 7 проверю само устройство.
Deni_Don, попробуйте сбросить BIOS, когда то давно тоже после переустановки винды были проблемы со звуком, запускал винду - звук есть, перезапустил нету, потом 3-4 перезапуска не было, на 5 появлялся. Короче фигня творилась и кучу дров перепробовал. Сброс настроек BIOS на дефолт решил проблему.
Проблема решена!!!! Нашёл всё-таки источник) Дело было в шлейфе, который идёт от платы расширения usb+audio к материнской плате. "Дорожки" были деформированы. Теперь всё работает отлично. Спасибо всем, кто пытался помочь.
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!