Сборка ПК для работы с видео и игр
|
|
Ташкент
| Отредактировано Ташкент - 15.12.2017, 14:41 |
|
Привет честной народ. Назрела мысль у меня, собрать комп. Долго гуглил и размышлял. Комп нужен в основном для работы с видео(Proshow Producer и т.д., Фотошоп) Ну и поиграть иногда в Full HD(монитор 1920х1080 с 60герц). К графике особых претензий нету. Если капельки пота не увижу на лице у перса то не расстроюсь, играю только офлайн. Прикреплю скрин. Прошу откликнутся адекватных людей кто в теме. Бюджет 55-60тр. Почему ДНС? Всё банально)))) Единственный магаз в районе где можно оформить кредит. Вобщем жду решений от вас. Заранее всем благодарен за советы и критику данной сборки. Дисков в сборке нету так как имею в наличии SSD на 128 ГБ и Hdd 2TB
|
|
288430
|
Lenchik
| Отредактировано Lenchik - 15.12.2017, 14:57 |
Почетный
|
Ташкент, Я не любитель альтернативных процессоров. Дело в том что под них нет достойных материнских плат. Но это ваше дело. А вот видео уж дотяните до GTX 1060 или 1070. Дело даже не в играх, а в том что вы с видео собираетесь работать. Многие кодеки работают на ресурсах видео карты, а не на центральном процессоре.
Про продавцов конечно как про покойника, либо хорошо, либо ничего, но DNS это не лучший выбор. Дорого и с гарантией проблемы, если вдруг чего сломается.
Мне из сетевых магазинов NIX нравится.
|
|
|
d6d0290b
| |
Почетный
|
Ташкент, приветствую! АМД на Интел поменять не хотите? Можно смело работать на встроенном видео от Интел 4600 и выше. Т.е. дискретная карта особо и не нужна, минус 12т.р.. Но Интел разницу съест: камни и материнки будут подороже. Блок питания я бы ватт под 800 рекомендовал. На вырост. SSD... Чем больше, тем лучше. По мне 256 гб минимум нужен. По корпусу: чем просторней, тем надежней. Тише. По сему, предуст. 140 мм вентиляторы предпочтительней. С шумоизоляцией дороже. И прозрачные стела-окна будут лишними, если только на мигалки под столом смотреть: не дети, оно надо?