Компьютерный портал
| Расширенный
Мышь работает минуту, потом перестаёт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sawq, MedMeks  
Magic Mouse 2 на Windows 10 bootcamp
Sway_123
Аватар Sway_123


Сообщений: 2

Всем добрый день!

У меня такая проблема, купил мышь Magic Mouse 2. Вроде все установил, как нужно. Но работает она не стабильно. При заходе в меню Blutooth она снова начинает работать (со всеми функциями), но со временем (около 1 минуты) перестаёт. На macOS Sierra работает отлично.

Apple 15.4" MacBook Pro with Touch Bar 2016
Bootcamp версии 6.1
Моя ОС: win 10 x64 PRO (Bootcamp)
2.9 GHz Intel Core i7 Quad-Core
16GB of 2133 MHz RAM | 1TB PCIe SSD
15.4" 2880 x 1800 Retina Display
AMD Radeon Pro 460 GPU (4GB GDDR5)

The system features a 2.9 GHz Intel Core i7 quad-core processor, 16GB of 2133 MHz LPDDR3 onboard memory, a 1TB PCIe-based SSD, four Thunderbolt 3 (USB Type-C) ports, a 50% larger Force Touch trackpad, a keyboard with a 2nd-gen butterfly mechanism, stereo speakers with double the dynamic range of its predecessor as well as improved bass, 802.11ac Wi-Fi, Bluetooth 4.2 wireless technology, and even a 3.5mm headphone jack. macOS Sierra is the installed operating system.



KERNEL-PnP код события 410

- <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
- <System>
<Provider Name="Microsoft-Windows-Kernel-PnP" Guid="{9C205A39-1250-487D-ABD7-E831C6290539}" />
<EventID>410</EventID>
<Version>0</Version>
<Level>4</Level>
<Task>0</Task>
<Opcode>0</Opcode>
<Keywords>0x4000000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2017-12-29T08:53:06.897463700Z" />
<EventRecordID>718</EventRecordID>
<Correlation />
<Execution ProcessID="4" ThreadID="448" />
<Channel>Microsoft-Windows-Kernel-PnP/Configuration</Channel>
<Computer>DESKTOP-U7I6EGL</Computer>
<Security UserID="S-1-5-18" />
</System>
- <EventData>
<Data Name="DeviceInstanceId">BTHENUM\{00001124-0000-1000-8000-00805f9b34fb}_VID&0001004c_PID&0269\7&200747e8&0&A8BE27D847EF_C00000000</Data>
<Data Name="DriverName">oem53.inf</Data>
<Data Name="ClassGuid">{745A17A0-74D3-11D0-B6FE-00A0C90F57DA}</Data>
<Data Name="ServiceName">HidBth</Data>
<Data Name="LowerFilters">applewirelessmouse</Data>
<Data Name="UpperFilters" />
<Data Name="Problem">0x0</Data>
<Data Name="Status">0x0</Data>
</EventData>
</Event>

KERNEL-PnP код события 400

- <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
- <System>
<Provider Name="Microsoft-Windows-Kernel-PnP" Guid="{9C205A39-1250-487D-ABD7-E831C6290539}" />
<EventID>400</EventID>
<Version>0</Version>
<Level>4</Level>
<Task>0</Task>
<Opcode>0</Opcode>
<Keywords>0x4000000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2017-12-29T08:53:06.879544400Z" />
<EventRecordID>717</EventRecordID>
<Correlation />
<Execution ProcessID="4" ThreadID="448" />
<Channel>Microsoft-Windows-Kernel-PnP/Configuration</Channel>
<Computer>DESKTOP-U7I6EGL</Computer>
<Security UserID="S-1-5-18" />
</System>
- <EventData>
<Data Name="DeviceInstanceId">BTHENUM\{00001124-0000-1000-8000-00805f9b34fb}_VID&0001004c_PID&0269\7&200747e8&0&A8BE27D847EF_C00000000</Data>
<Data Name="DriverName">oem53.inf</Data>
<Data Name="ClassGuid">{745A17A0-74D3-11D0-B6FE-00A0C90F57DA}</Data>
<Data Name="DriverDate">08/31/2015</Data>
<Data Name="DriverVersion">6.0.6200.0</Data>
<Data Name="DriverProvider">Apple Inc.</Data>
<Data Name="DriverInbox">false</Data>
<Data Name="DriverSection">AppleWirelessMouse.NT</Data>
<Data Name="DriverRank">0xff0000</Data>
<Data Name="MatchingDeviceId">BTHENUM\{00001124-0000-1000-8000-00805f9b34fb}_VID&0001004c_PID&0269</Data>
<Data Name="OutrankedDrivers">hidbth.inf:BTHENUM\{00001124-0000-1000-8000-00805f9b34fb}:00FF3000</Data>
<Data Name="DeviceUpdated">false</Data>
<Data Name="Status">0x0</Data>
<Data Name="ParentDeviceInstanceId">BTH\MS_BTHBRB\6&2f7a9130&0&1</Data>
</EventData>
</Event>

KERNEL-PnP код события 442

- <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
- <System>
<Provider Name="Microsoft-Windows-Kernel-PnP" Guid="{9C205A39-1250-487D-ABD7-E831C6290539}" />
<EventID>442</EventID>
<Version>0</Version>
<Level>3</Level>
<Task>0</Task>
<Opcode>0</Opcode>
<Keywords>0x4000000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2017-12-29T08:53:06.877828600Z" />
<EventRecordID>716</EventRecordID>
<Correlation />
<Execution ProcessID="4" ThreadID="448" />
<Channel>Microsoft-Windows-Kernel-PnP/Configuration</Channel>
<Computer>DESKTOP-U7I6EGL</Computer>
<Security UserID="S-1-5-18" />
</System>
- <EventData>
<Data Name="DeviceInstanceId">BTHENUM\{00001124-0000-1000-8000-00805f9b34fb}_VID&0001004c_PID&0269\7&200747e8&0&A8BE27D847EF_C00000000</Data>
<Data Name="LastDeviceInstanceId">HID\VID_03F0&PID_A407&MI_01&Col03\9&375dfceb&0&0002</Data>
<Data Name="ClassGuid">{745A17A0-74D3-11D0-B6FE-00A0C90F57DA}</Data>
<Data Name="LocationPath" />
<Data Name="MigrationRank">0xf000fffffffff122</Data>
<Data Name="Present">false</Data>
<Data Name="Status">0xc0000719</Data>
</EventData>
</Event>

KERNEL-PnP код события 442

- <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
- <System>
<Provider Name="Microsoft-Windows-Kernel-PnP" Guid="{9C205A39-1250-487D-ABD7-E831C6290539}" />
<EventID>420</EventID>
<Version>0</Version>
<Level>4</Level>
<Task>0</Task>
<Opcode>0</Opcode>
<Keywords>0x4000000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2017-12-28T11:33:58.584810600Z" />
<EventRecordID>700</EventRecordID>
<Correlation />
<Execution ProcessID="1696" ThreadID="14428" />
<Channel>Microsoft-Windows-Kernel-PnP/Configuration</Channel>
<Computer>DESKTOP-U7I6EGL</Computer>
<Security UserID="S-1-5-18" />
</System>
- <EventData>
<Data Name="DeviceInstanceId">BTHENUM\{00001124-0000-1000-8000-00805F9B34FB}_VID&0001004C_PID&0269\7&200747E8&0&A8BE27D847EF_C00000000</Data>
<Data Name="ClassGuid">{745A17A0-74D3-11D0-B6FE-00A0C90F57DA}</Data>
<Data Name="Problem">0x2d</Data>
<Data Name="Status">0x0</Data>
</EventData>
</Event>

USER-PnP код события 20001

- <Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
- <System>
<Provider Name="Microsoft-Windows-UserPnp" Guid="{96F4A050-7E31-453C-88BE-9634F4E02139}" />
<EventID>20001</EventID>
<Version>0</Version>
<Level>4</Level>
<Task>7005</Task>
<Opcode>0</Opcode>
<Keywords>0x8000000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2017-12-27T11:47:58.376716100Z" />
<EventRecordID>1437</EventRecordID>
<Correlation />
<Execution ProcessID="7664" ThreadID="13784" />
<Channel>System</Channel>
<Computer>DESKTOP-U7I6EGL</Computer>
<Security UserID="S-1-5-18" />
</System>
- <UserData>
- <InstallDeviceID xmlns="http://manifests.microsoft.com/win/2004/08/windows/userpnp">
<DriverName>applewirelessmouse.inf_amd64_782b3826b1299b7d\applewirelessmouse.inf</DriverName>
<DriverVersion>6.0.6200.0</DriverVersion>
<DriverProvider>Apple Inc.</DriverProvider>
<DeviceInstanceID>BTHENUM\{00001124-0000-1000-8000-00805F9B34FB}_VID&0001004C_PID&0269\7&200747E8&0&A8BE27D847EF_C00000000</DeviceInstanceID>
<SetupClass>{745A17A0-74D3-11D0-B6FE-00A0C90F57DA}</SetupClass>
<RebootOption>false</RebootOption>
<UpgradeDevice>false</UpgradeDevice>
<IsDriverOEM>true</IsDriverOEM>
<InstallStatus>0x0</InstallStatus>
<DriverDescription>Apple Wireless Mouse</DriverDescription>
</InstallDeviceID>
</UserData>
</Event>







Всем спасибо заранее и с наступающим Новым 2018 Годом!!!
scratchx
Отредактировано scratchx - 29.12.2017, 14:00
Аватар scratchx


Сообщений: 598

В диспетчере устройств что-то типа такого:

Убрать галку.
Lenchik
Аватар Lenchik

Почетный

Сообщений: 9109

JBL Flip 4 это у вас наушники такие? Может конфликтуют?
Sway_123
Отредактировано Sway_123 - 29.12.2017, 15:05
Аватар Sway_123

Автор темы

Сообщений: 2

Спасибо за совет scratchx, но не помогло, проработала около минуты-двух и снова перестала. Когда захожу в устройстава Bluetooth, снова начинает работать, но может перестать и через пару секунд. При повторении действий все повторяется.

Добавлено (29.12.2017, 15:07)
---------------------------------------------
Lenchik, это Bluetooth колонка, но она отключена

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!
Windows 11
Windows 10
Windows 8.1
Популярное
Опрос
Нравятся ли вам изменения произошедшие в Windows 10?
Всего ответов: 8509

Статистика Форума
Последние обновления тем
Популярные темы
Новые пользователи
12.12.2024|14:17
12.12.2024|12:53
11.12.2024|21:38
11.12.2024|11:39
11.12.2024|05:30
10.12.2024|15:33
10.12.2024|08:49
09.12.2024|17:43
08.12.2024|22:54
08.12.2024|20:23