Вопрос: В центре сообщений пишет, что срок действия моего лицензионного ключа истек или он заблокирован. Но до конца его действия еще много времени! В чем дело?
Возможно работа программы была нарушена сбоем в системной дате Windows или работой системы восстановления Windows.
Для решения проблемы с окончанием работы ключа строго выполните нижеприведенные инструкции в указанном порядке:
1) Убедитесь, что установлена корректная системная дата Windows.
2) Полностью деинсталлируйте (удалите) приложение.
3) Скачайте данный архив:
http://www.kerish.org/Products/Doctor/ClearSettings.zip Откройте содержащийся в нем файл и согласитесь с добавлением информации в реестр.
4) Найдите и полностью удалите папку со всем содержимым:
(Важно, чтобы отображались скрытые файлы и папки)
Для Windows XP: "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kerish Products"
Для Windows Vista/7/8: "C:\ProgramData\Kerish Products"
5) Загрузите и установите последнюю сборку дистрибутива с нашего сайта:
http://www.kerish.org/Products/Doctor/KerishDoctor.exe 6) Используйте Ваш лицензионный ключ для активации программы.
Проблема должна быть решена.
Если это не помогло, то свяжитесь со
службой технической поддержки.