Dr.Web CureIt!
|
|
pollak61
| |
|
При сканировании отключает ПК. Пробовал сканировать по объектам. Отключение происходит при сканировании объекта "системный каталог Windows". Прошу помощи. Спасибо.
Windows 10
|
|
262528
|
Drinko
| |
Администратор
|
pollak61, очень информативно. Где номер билда и разрядность, где список установленного ПО, в первую очередь - антивирусного?
|
-------
|
|
pollak61
| |
Автор темы
|
Извиняюсь, нет опыта. Windows 10 Pro, версия - 1607, разрядность - х32, построение- 14393.693 Из антивирусников - предустановленный Защитник, регулярно запускаю ESET Online Scanner, ADWCleaner 6.044, Hitman Pro 3.7.13 - Build 258, CCleaner Pro v5.27.5976 Установлено: Office 2016, PDF-XChange Editor 6.0 (Сборка 329.1), Skype, Viber, uTorrent 3.4.9 (build 43295) Если необходима еще какая-то информация - я готов предоставить. DR.Web Cureit не раз выручала, так что хотелось пользоваться и впредь. Спасибо.
|
|
|
sander23
| Отредактировано sander23 - 04.03.2017, 14:47 |
Почетный
|
Цитата pollak61 ( ) Windows 10 Pro, версия - 1607, разрядность - х32, построение- 14393.693 Из антивирусников - предустановленный Защитник На этом и завершите . Установите свои пользовательские программы Установлено: Office 2016, PDF-XChange Editor 6.0 (Сборка 329.1), Skype, Viber, uTorrent 3.4.9 (build 43295) ,ну и остальное ,что нужно для работы и спокойно пользуйтесь (в крайнем случае ,оставьте один-единственный свой любимый DR.Web Cureit ) Вы просто заведомо убиваете систему таким количеством антивирусных прог и всякими чистильщиками . И я бы, после всего этого букета, рекомендовал бы подумать о переустановке системы .
|
|
|
pollak61
| |
Автор темы
|
В автозагрузке только Защитник. ADWCleaner и ESET только по необходимости (если словил что-то типа Вулкана) или примерно раз в месяц, впрочем, как и Cureit. Просто иногда Cureit обнаруживает то, что оказалось не под силу другим, сам убедился в этом. Так что еще и просто раздражает, когда чего то не работает.
|
|
|
sander23
| |
Почетный
|