itinvent
| |
|
Рано или поздно каждая компания приходит к тому, что требуется навести полный порядок в IT инфраструктуре предприятия, получить контроль над перемещениями техники, спланировать сервисные работы, заказы и закупки, списания компьютеров. Необходима возможность в любой момент централизованно получать полную информацию о состоянии подотчетного оборудования - все это становится легко реализуемой задачей для пользователей системы IT Invent.
Программа IT Invent позволяет вести инвентаризационный учет компьютеров, учет оборудования, учет офисной техники, принтеров, оргтехники, программного обеспечения, комплектующих, расходных материалов и любой другой техники а так же мебели и другого инвентаря. Учет компьютерной техники ведется в рамках организаций и их филиалов. Помимо этого есть инструмент сканирования и инвентаризации сети с автоматическим сбором данных. Программа поможет администраторам, сотрудникам IT отделов и их руководителям, владельцам компьютерных магазинов, заведующим складов и всем, кому необходимо иметь четкую и актуальную картину состояния парка IT оборудования.
Если вы ведете учет компьютеров в организации в таблицах Excel или Access файлах или даже в голове системного администратора и уже не можете точно определить где находится какой либо компьютер, принтер или ноутбук сотрудника и в каком они состоянии и какой организации принадлежит техника, то Вам нужна удобная надёжная программа, позволяющая вести учет оборудования! Четкая структура базы данных позволяет быстро получать доступ к необходимым параметрам устройств, а так же отслеживать изменения производимые с каждой учетной единицей. Обладая централизованной информацией, IT Invent дает возможность планировать и учитывать закупки, замены, ремонты, обслуживания, работы и списания компьютеров и любого другого оборудования относящегося к подразделению IT и не только.
Ключевые особенности программы: - Учет компьютеров и любой другой сопутствующей офисной техники. - Инвентаризация компьютеров в сети путём сканирования через интерфейсы WMI и SNMP. - Поддержка базы данных MS Access и MS SQL Server. - Многопользовательский режим работы - все филиалы работают с единой базой с разграничением прав доступа. - Возможность создания и настройки собственных дополнительных свойств различных типов. - Прикрепление изображений и файлов к объектам учёта. - Учет Заказов поставщикам на все виды учетных единиц. - Учет выполнения работ любых видов внутри организации. - Уникальная система создания и печати инвентарных этикеток. Поддержка принтеров штрих-кодов. - Поддержка работы со сканером штрих-кодов. Поиск записей в базе по штрих-коду. Инвентаризация компьютерной техники. - Модуль инвентаризации с автоматической обработкой результатов. - Ведение истории изменений ключевых полей объектов учета. - Учет ремонтов и профилактических обслуживаний оборудования и компьютеров. - Логическое связывание программ и комплектующих с оборудованием. - Учет расходных материалов, комплектующих запчастей, канцелярии. - Учет инвентаря и хозяйственных принадлежностей. - Закрепление учетных единиц за сотрудниками организации. Акты приёма-передачи. - Ведение базы поставщиков, сервисных организаций и прочих контрагентов. - Гибкое разграничение прав доступа для пользователей системы. - Настройка E-Mail оповещений по действиям пользователей в программе. - Большое количество встроенных печатных форм и отчетов с возможностью их редактирования. - Импорт и просмотр данных напрямую из Active Directory. - Импорт данных из Excel/CSV файлов.
Сайт программы: http://it-invent.ru
|
|
91117
|