Компьютерный портал
| Расширенный
Файл Exchange. В системных логах приложений появляется ошибка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fixap  
Файл Exchange. В системных логах приложений появляется ошибка
makszahar
Нет аватара


Сообщений: 1

Добрый день
Виндовс 2007 сервер + Exchange 6
Запустил ntbackup для создания теневой копии баз есченж, но в середине процесса копирования процедура заканчивается с ошибкой.
В системных логах приложений появляется ошибка

Код
Тип события: Ошибка
Источник события: ESE
Категория события: Logging/Recovery
Код события: 474
Дата: 30.08.2015
Время: 10:41:48
Пользователь: Н/Д
Компьютер: SERVER-2007
Описание:
Information Store (3608) First Storage Group: The database page read from the file "E:\Exchsrvr\mdbdata\priv1.edb" at offset 4170719232 (0x00000000f8982000) (database page 1018241 (0xF8981)) for 4096 (0x00001000) bytes failed verification due to a page checksum mismatch. The expected checksum was 3688532548220312989 (0x33304ccf57235d9d) and the actual checksum was 8371641752678700650 (0x742e0bd1b73e166a). The read operation will fail with error -1018 (0xfffffc06). If this condition persists then please restore the database from a previous backup. This problem is likely due to faulty hardware. Please contact your hardware vendor for further assistance diagnosing the problem.


Получается, что файл с данными поврежден физически и его нужно востанавливать. Резервных копий нет нормальных. Последний раз копия делалась несколько месяцев назад.
Логично сначала проверить жесткий диск на ошибки и вообще его состояние, но боюсь отключать базы или перегружать сервак. Думаю, что базы могут не подключится после этого (сейчас все работает без видимых проблем для пользователей).
Хочу отключить базы, сделать копию и попробовать восстановить базу с помощью ESEUTIL /P, но боюсь, что екченже может не подняться после ребута (отключения баз).
У нас около 10 пользователей и я уже на каждом ПК сохранил данные с аутлука (экспорт ящика в формат PST). Он загружается потом в чистый аутлук.

Добавлено (12.09.2015, 04:55)
---------------------------------------------
Cам кароче нашел несколько вариантов на других сайтах и формумах еще может кому поможет кто может сталкивался с такой же проблемой.

Вот вариант ответа который мне помог

Если почта выгружена в PST, то можешь особо не париться.. попытйся восстановить базу ESEUTIL.
Если не помогло:
1. Отключаешь базу почтовых ящиков
2. Переносишь файлик priv1.edb в другую директорию
3. Маунтишь хранилище, при этом будет предупреждение о том, что создаётся пустое хранилище
4. В оснастке АД у каждого пользователя удаляешь почтовый ящик и создаёшь заново в новом пустом хранилище
5. Переподключаешь почтовые ящики, загружаешь PST
6. Настраиваешь БЭКАП!
1. Даже если бэкап делался несколько месяцев назад, но логи не удалялись и циклическое протоколирование логов отключено (настройка по умолчанию), то восстановление из резервной копии возможно - но делаться, тем не менее, оно может очень долго (время зависит от объема логов и скорости диска).
Можно попробовать этот процесс восстановив БД в Recovery Storage Group (полагаю, что хоть и написано у ТС "Exchange 6", но речь идет об Exch 2003 - потому что на Win2K3 Exch 6.0 он же Exch2000 ставить было не положено).
2. Что еще можно попробовать - проделать дефрагментацию (eseutil /g): если повезло, и сбойная страница оказалась среди пустых, то дефрагментация ее может и не считать (в отличие от бэкапа, который читает все). Дефрагметацию вполне можно провестина копии базы, не отключая надолго пользователей (только на время сроздания копии).
3. Если восстанавливать базу с помощью ESEUTIL /P, то после этого обязательно нужно запустить isinteg со всеми тестами, и повторять его запуск до тех пор, пока он не перестанет находить ошибки (не все ошибки находятся с первого раза).
4. Чтобы обнулить базу, нужно просто удалить/перенести все файлы базы и логов, при этом при старте создастся пусая база. Ящики всех пользователей окажутся пустыми, удалять/создавать ящики в AD не требуется.

и еще один ответ от админа ру борда интересный как мне показался:
Вы должны сделать резервную копию всех ваших ЕАБР , VMDK файлов и восстановление базы данных в автономном режиме из резервной копии . Если у вас нет резервной копии, то запускать Eseutil команду.

Я хочу, чтобы добавить для себя, что в случае ваша база данных по-прежнему доступны вам необходимо создать новый VMDK и новую базу данных , а также. Затем переместите почтовые ящики в этой новой базы данных. Вы можете сделать это с или без циклического ведения журнала, как вы хотите . Если вы сможете сделать это, то просто удалите старую базу данных .

Если все это не помогает, то ваш файл действительно может быть поврежден. В этом случае, вы можете восстановить его с помощью сторонних программ .

Или вы можете связаться с поддержкой , может быть, они найдут решение.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!
Windows 11
Windows 10
Windows 8.1
Популярное
Опрос
Нравятся ли вам изменения произошедшие в Windows 10?
Всего ответов: 8509

Статистика Форума
Последние обновления тем
Популярные темы
Новые пользователи
11.12.2024|21:38
11.12.2024|11:39
11.12.2024|05:30
10.12.2024|15:33
10.12.2024|08:49
09.12.2024|17:43
08.12.2024|22:54
08.12.2024|20:23
08.12.2024|02:24
08.12.2024|01:19