За последнюю неделю крайне заинтересовался этим вопросом, начал рыть интернеты в поисках интересующей меня информации. Ситуация такова: Недавно знакомый попросил установить ему %gamename% с %modname%. Неважно пока. В процессе обработки запроса выяснилось, что на антикварном IGP Intel GMA950 максимальный размер текстур 2048х2048. Т.е. он читает и больше, но кропает (cropping) или уменьшает текстуру. С чем связан этот ограничитель текстур - с количеством конвейеров, с поддержкой спецификаций или чем-то еще - мне установить не удалось. Вся информация, найденная мной за неделю в интернетах - так это то, что действительно невозможно изменить этот самый MaxTextureSize, равно как и MaxViewportSize. Ни на уровне драйвера, ни на уровне аппаратной обработки. Т.е. либо вручную писать BIOS адаптера, либо...? Вот я так серьезно и задумался. Что посоветует мне уважаемый коллектив PCPortal'а?
Для справки: Видеоадаптер: Intel 82945G (GMA950) интегрированный. %gamename% - S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat 1.6.0.2 %modname% - Sigerous Mod 2.2 + Enot Weapon Pack Проблемная текстура 4096х4096 - %gamedir%\gamedata\textures\ui\ui_items_equipment.dds Проблема вызвана указанием координат в конфигах с учетом разрешения 4096х4096. При уменьшении текстуры в 2048х2048 координаты сбиваются и все эти текстуры в игре, грубо говоря, идут куда подальше.
|