Компьютерный портал
| Расширенный
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Drinko  
Компьютерный форум » Операционные системы » Windows 8.1 » Современные (Modern) приложения Windows » Фотографии - Photos
Фотографии - Photos
invisiblemen
Нет аватара


Сообщений: 12

Приветствую всех.
Вот не знаю, толи баг толи так и должно быть, но при установке картинки на Photos из галереи, теперь никак не могу вернуть на дефолт. (по дефолту приложение Photos меняло свою картинку на рандомную, типа слайд шоу"
Как быть?
freetushkan
Аватар freetushkan

Почетный

Сообщений: 1794

invisiblemen, находясь в приложении, нажмите Win+I, затем Settings и смените положение первого переключателя на On.
invisiblemen
Нет аватара

Автор темы

Сообщений: 12

Цитата (freetushkan)
invisiblemen, находясь в приложении, нажмите Win+I, затем Settings и смените положение первого переключателя на On.

Спасибо большое smile
vecute
Нет аватара


Сообщений: 4

У меня в приложении Photos не загружаются фотографии (хотя я добавил их в библиотеку), грузит только несколько фотографий, остальные серые (Consumer preview), что делать?
Alex_Corvis
Аватар Alex_Corvis


Сообщений: 29

vecute
Сырые приложения ещё. У меня с приложением Music так же - одна добавленная в библеотеку папка отображается, другая - нет.
vecute
Нет аватара


Сообщений: 4

а есть в ней что-то на подобии эксплорера, только метро?
Dmitru
Нет аватара


Сообщений: 394

Попробуй на фотографии правой клавишей мыши и в свойствах поставить открывать в этом приложении. сохрани и все фотки сменит, у меня после этого стало отображать.
Музыка и видео также.
vecute
Нет аватара


Сообщений: 4

Цитата (Dmitru)
Попробуй на фотографии правой клавишей мыши и в свойствах поставить открывать в этом приложении »

не помогает
nvnsk
Нет аватара


Сообщений: 3

та же фигня... пустые тайлы вместо фоток в приложении, хотя все фотки в library переместил... че делать то?
gif
Нет аватара


Сообщений: 75

А можно там как то путь менять? К музыке или фото или видио, ато както места мало на системном диске.
nvnsk
Нет аватара


Сообщений: 3

Народ, а этот косяк с отображением фоток не может быть из-за того, что у меня разрешение меньше 1380*800? я просто на планшете гоняю, асеr w500. У меня и снап не пашет(((
freetushkan
Аватар freetushkan

Почетный

Сообщений: 1794

vecute, нет. Как Ваше сообщение относится к теме?
imorozov1982
Нет аватара


Сообщений: 9

Цитата (gif)
А можно там как то путь менять? К музыке или фото или видио, ато както места мало на системном диске. »

Конечно можно... В проводнике в свойствах этих самых папочек поройся... Сам там все поймешь. Это не ново.. сколько винду помню везде можно было менять/добавлять пути
boogaga
Нет аватара


Сообщений: 8

Цитата (nvnsk)
У меня и снап не пашет( »

Та же хрень на планшете, снэп не пашет, а на пк пашет
nvnsk
Нет аватара


Сообщений: 3

boogaga, это из-за разрешения экрана- маловато оно у тебя на планшете, как и у меня.

Ребят, с неотображающимися фотками в моем случае разобрался! Объяснить из-за чего не смогу- выяснил случайно, скопировав новую фотку.
Короче, это какое то шаманство млин)))
Ну, во-первых все фотки ессесна должны быть в библиотечных папках.
А во-вторых помогло именно КОПИРОВАНИЕ. Т.е. если я вырезал папку с фотками и вставил в библиотечную папку- пустые тайлы. Если я тоже самое делаю, только копирую- вуаля, все в поряде- фото отображаются)))) it's fu#$ing magic!))))
Вот така фигня, народ- может каму-то будет полезным))
Компьютерный форум » Операционные системы » Windows 8.1 » Современные (Modern) приложения Windows » Фотографии - Photos
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!
Windows 11
Windows 10
Windows 8.1
Популярное
Опрос
Нравятся ли вам изменения произошедшие в Windows 10?
Всего ответов: 8468

Статистика Форума
Последние обновления тем
Популярные темы
Новые пользователи
22.02.2024|15:04
22.02.2024|14:04
22.02.2024|10:35
22.02.2024|04:18
21.02.2024|22:24
21.02.2024|21:29
21.02.2024|19:52
21.02.2024|18:49
21.02.2024|10:50
20.02.2024|21:06