Ошибка 0x800f0922 при установке обновлений
|
|
JSonic
| |
|
при установки обновления KB4598242, после перезагрузки пишет "не удалось установить обновление", компьютер перезагружается, в журнале обновления стоит проклятая ошибка 0x800f0922. помогите исправить, я уже не знаю, что делать. Windows 10 64Bit
|
|
337544
|
gudlaif123
| Отредактировано gudlaif123 - 12.02.2021, 09:21 |
Почетный
|
А вот это вы делали: Попробуйте удалить всё из папки Download по пути C:\WINDOWS\SoftwareDistribution\Download
|
|
|
JSonic
| |
Автор темы
|
Цитата gudlaif123 ( ) Попробуйте удалить всё из папки Download по пути C:\WINDOWS\SoftwareDistribution\Download не помогло
|
|
|
gudlaif123
| |
Почетный
|
Значит удалите все папки из папки SoftwareDistribution, все что там есть и не забудьте перезагрузить комп...
|
|
|
alex192837465
| |
Почетный
|
Цитата JSonic ( ) при установки обновления KB4598242 "По воздуху" прилетело или сами вручную устанавливаете? Если сами, то может не то скачали?
|
|
|
gudlaif123
| |
Почетный
|
alex192837465, Ему по моему по..р, тему сделал и забил, "пишите, а я почитаю" есть такой сорт людей.
|
|
|
JSonic
| |
Автор темы
|
обновление с которым была проблема, установилась, сейчас ошибка с KB4601319, такая же, устанавливаю через центр обновления
|
|
|
alex192837465
| |
Почетный
|
JSonic, попробуйте после очистки папки "C:\WINDOWS\SoftwareDistribution\Download" выполнить, если не делали, вот
|
|
|
JSonic
| |
Автор темы
|
Цитата alex192837465 ( ) вот где такое окно ?
|
|
|
gudlaif123
| Отредактировано gudlaif123 - 14.02.2021, 01:48 |
Почетный
|
Цитата JSonic ( ) где такое окно ? Параметры _ Обновление и безопасность _ Устранение неполадок _ Дополнительные средства устранения неполадок _ Центр обновления Windows (Устраните проблемы, мешающие обновлению Windows) _ Запустить средство устранения неполадок
|
|
|
JSonic
| |
Автор темы
|
пишет Диагностика завершена. Модулем устранения неполадок внесены изменения в систему, попробуйте повторно выполнить предыдущую операцию. Обнаруженные проблемы Поиск с обновл. Windows обнаружено !
и тупо закрыть окно
|
|
|
gudlaif123
| |
Почетный
|
Цитата JSonic ( ) и тупо закрыть окно Тупо или с мыслёй закрывай окно, можно перезагрузить комп (будет не лишнее), заходи в "Параметры _ Обновление и безопасность _ (кнопка) Проверить наличие обновлений" и всё, (помолись) "Отче наш ....
|
|
|
Drinko
| |
Администратор
|
JSonic, ПКМ по Пуск --> services.msc
Запустите службу "Готовность приложений" (App Readiness) и выставьте тип запуска для нее - Вручную.
Можно через Командную строку от админа:
Код sc config AppReadiness start= demand net start AppReadiness
Или в PowerShell так-же от Администратора:
Код Set-Service -Name AppReadiness -StartupType manual -Status running
|
-------
|
|
JSonic
| |
Автор темы
|
спасибо, ваш способ помогает, только постоянно надо чистить папку, но все равно в конце обновления пишет, не удалось завершить обновление, но в журнале обновлений оно установлено
|
|
|
gudlaif123
| Отредактировано gudlaif123 - 15.02.2021, 19:36 |
Почетный
|
Цитата JSonic ( ) ваш способ помогает Какой способ помогает?
Цитата JSonic ( ) только постоянно надо чистить папку Какую папку чистить?
Цитата JSonic ( ) в журнале обновлений оно установлено А что ещё Вам надо?
Это обновление довольно таки проблематичное, вот почитайте здесь
|
|
|