Компьютерный портал
| Расширенный
Скорость автосогласование и 10 мб/c
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Barmenchik, Drinko, V-Efremov, sander23, MedMeks  
Компьютерный форум » Операционные системы » Windows 10 » TP-Link Gigabit PCI Express Adapter (Скорость автосогласование и 10 мб/c)
TP-Link Gigabit PCI Express Adapter
DGMETO
Нет аватара


Сообщений: 1

PCI\VEN_10EC&DEV_8168&REV_06
PCI\VEN_10EC&DEV_8168
PCI\VEN_10EC&CC_020000
PCI\VEN_10EC&CC_0200
PCI\VEN_10EC
PCI\CC_020000
PCI\CC_0200

Ребят помогите ужас, в общем есть встроенная сетевая карта она работает, весь прикол скорость упала до 10, авто падает со 100, приходил провайдер вставляем в ноут у нег о100, купил новую вставил 2 дня , и таже упала на 10 мб, я не знаю в чем дело, сейчас через роутер на телевизор и пк,
если я ставлю 100 с дуплекс, то смотря в окно сетевого адаптера он вкл, выключается автоматически и падает на 10, с полудуплексом, и начальной 100 идёт если смотрю телек твич, и играю нормально, если телек не в интернете все тормозит с нетом в чем дело ребят ... в спид тесте если ставлю автосогласование скачка скорость 100, как токо загрузка автоматически 3 раза вкл выключаеться сам и всстает на 10... Очень прошу помогите мне
Lenchik
Аватар Lenchik

Почетный

Сообщений: 8105

DGMETO, Кабели поменяй. Обжаты наверное плохо.
alex192837465
Аватар alex192837465

Почетный

Сообщений: 3590

Цитата Lenchik ()
Обжаты наверное плохо.

добавлю: или не правильно (сталкивался с этим на работе).
ридор
Аватар ридор


Сообщений: 59

Мастеру дать деньги и пускай покупает то что будет работать и сразу настроит.

Добавлено (19.02.2021, 14:38)
---------------------------------------------
Заодно и обжим кабелей посмотрит и все в целом проверит.

Компьютерный форум » Операционные системы » Windows 10 » TP-Link Gigabit PCI Express Adapter (Скорость автосогласование и 10 мб/c)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Windows 10
Windows 8.1
Популярное
Опрос
Нравятся ли вам изменения произошедшие в Windows 10?
Всего ответов: 8267

Статистика Форума
Последние обновления тем
Популярные темы
Новые пользователи
24.06.2021|18:47
24.06.2021|17:45
24.06.2021|17:38
24.06.2021|16:55
24.06.2021|13:00
24.06.2021|11:01
24.06.2021|09:01
24.06.2021|08:32
23.06.2021|21:50
23.06.2021|21:30