Elensar
| Отредактировано Elensar - 31.01.2015, 19:09 |
|
Жму на Магазин и сразу надпись "Хранилище недоступно в вашей стране или регионе" Обновлися с 7ки. 9926. Учетная запись с акк. микрософт.
UPD Все понял. Там 2 магазина. Один рабочий, один нет. Простите за флуд. Удалите тему плз...
|
|
121801
|
Drinko
| |
Администратор
|
Оба Магазина рабочие.
1. Проверьте корректность часового пояса, времени и даты. 2. Выполните синхронизацию с одним из серверов времени: Клик по часам в трее --> Изменение настроек даты и времени... --> Время по Интернету --> Изменить параметры 3. Win+R --> WSReset.exe (сбросит кэш магазина). 4. Если проблема сохраняется - скачайте и запустите следующие исправления: http://download.microsoft.com/downloa....diagcab http://download.microsoft.com/downloa....diagcab http://download.microsoft.com/downloa....diagcab http://download.microsoft.com/downloa....diagcab
|
-------
|
|