Хранилище восстановить не удаётся
Не работает пуск и все metro-приложения
|
|
HeadShock38
| |
|
Windows 10 Education VL x64, учётка майков. Надо отметить, что когда то ДАВНО применялся CCleaner, после него восстановление хранилища прошло без проблем, и он был снесён и забыт. Было всё прекрасно на предыдущей сборке (15031, кажется?), всё работало. В общем "залетела" сборка 15042 и началось. Пуск не работает, пкм по нему тоже, при запуске Edge из трея - "explorer.exe - класс не зарегистрирован", если косвенными путями вызывать встроенные приложения - через 20 сек выдаёт "время ожидания истекло". Спустя пару часов при нажатии на кнопку перезагрузки увидел "перезагрузить для установки обновлений", оказалось прилетела 15046, ну думал всё прекрасно будет. А нет, всё так и осталось( В теме по сборке пишут, что такое проходит после пары перезагрузок - я перезагружал уже раз 10 - бесполезно.
Пошел в поиск и сделал всё по порядку. И перерегистрировал приложения, и пытался восстановить хранилище, сначала обычным методом, потом с образа - бесполезно. Scannow говорит "хранилище подлежит восстановлению". А DISM ругается на то, что не найдены файлы на 90%. При подключении образа WIM (монтирование через строку) - задумывается на 90%, доходит аж до 99% - и тоже отшибает, не найдены файлы для восстановления! В общем в этом пункте перепробывал разные варианты, и разные образы, и esd и iso и wim - бесполезно. Единственное, что не пробовал - по одной из инструкций предлагается вариант с VHD и командной строкой из установочной флешки с теми же командами DISM, только указывающими на диск VHD, но счёл, что смысла нет, я эти файлы уже и так распоковывал и пробовал.
Какие могут быть варианты? может как то можно, например, вручную файлы подкинуть в родное "хранилище" а потом прогонять scannow и restorehealth? Переустанавливать винду конечно же нежелательно, хотя за убитый день я бы может и вернул бы всё на места
|
|
262650
|
sander23
| |
Почетный
|
HeadShock38, 90% , что если вы добавите учетку нового пользователя ,выйдете из системы и войдете под этим новым пользователем ,то все заработает . Потом можно ее оставить ,а не рабочую учетку удалить . Но Вы сами себе ответили . Это была бы чистая система ,которая по-любому лучше отремонтированной .ИМХО.
Цитата HeadShock38 ( ) хотя за убитый день я бы может и вернул бы всё на места
|
|
|
netWanderer
| |
Администратор
|
sander23, Ремонт средствами DISM не работает в последних сборках. Как вариант он может сделать себе новую учетку и попробовать переключится на нее. Далее, если картина останется прежняя - последнее это сделать полировку с ISO-образа, не поможет, тогда переустановка в чистую. HeadShock38, 2 вопроса к вам, раз вы так "бьетесь со своей Эдюкешен": 1. Засвечен ли ваш ключ активации в сети. 2. Сохранен ли бэкап активации у вас.
|
|
|
sander23
| |
Почетный
|
Цитата netWanderer ( ) Как вариант он может сделать себе новую учетку и попробовать переключится на нее netWanderer, Так я же об этом выше и написал
|
|
|
HeadShock38
| |
Автор темы
|
Цитата netWanderer ( ) sander23, bye Ремонт средствами DISM не работает в последних сборках. Как вариант он может сделать себе новую учетку и попробовать переключится на нее. Далее, если картина останется прежняя - последнее это сделать полировку с ISO-образа, не поможет, тогда переустановка в чистую. HeadShock38, 2 вопроса к вам, раз вы так "бьетесь со своей Эдюкешен": 1. Засвечен ли ваш ключ активации в сети. 2. Сохранен ли бэкап активации у вас. тоесть я зря бился с DISM? вот это печаль... установку с ISO и "обновление" запускал - после ребутов драйвера сбросились(т.е. явно встала) а проблемы на месте Ключ конечно засвечен, он не мой, по большой глупости редакция поставлена! Ну и бэкапов никаких нету(
|
|
|
netWanderer
| |
Администратор
|
Цитата HeadShock38 ( ) Ну и бэкапов никаких нету HeadShock38, ну вот и скажите мне - зачем вам вся эта "тягомотина"? Без бэкапа активации - вы не сможете теперь восстановить свою активацию. Прислушайтесь к совету sander23 -> https://pcportal.org/forum/60-8755-262640-16-1488473344
|
|
|
Samarovski64
| |
Почетный
|
Вариант -создаёте нового пользователя -если под ним всё работает,идёте по пути C:\Users\ваше новое имя\AppData\Local\TileDataLayer и копируете папку Database на не системный диск D или на флешку Выходите из этого нового пользователя и заходите под "старым" пользователем(где у вас не работает) и идёте по пути C:\Users\ваше старое имя\AppData\Local\TileDataLayer , копируете с не системного диска или флешки папку Database(с рабочего профиля) и вставляете здесь с заменой файлов Это простой вариант,без всяких препятсвий Перезагружаете компьютер.Пуск заработал,тогда всё хорошо
|
|
|
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!
|
|