Легко решаемая проблема при загрузке 15060
|
|
sysprg
| Отредактировано sysprg - 17.03.2017, 12:04 |
Почетный
|
Сообщение об ошибке было на MDL и через несколько минут возникло у меня на одном из ноутов. Помог совет там же на MDL: удалить HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\WindowsUpdate\Auto Update\RequestedAppCategories\8b24b027-1dee-babb-9a95-3517dfb9c552
Реально ПОМОГЛО!
Спасибо JAFFAR, https://forums.mydigitallife.info/threads....60-(PC) P.S: LENCHIK написал о том, что этот решение описано в комментариях к выпуску. В тот момент, когда я создавал эту тему, я об этом еще не знал, но видимо упомянутый выше JAFFAR уже знал. Люблю во всем точность, хотя суть решения это не меняет
|
|
264309
|
kazuar
| |
|
Не помогло.... Обновления обрываются.
|
|
|
sysprg
| |
Автор темы
Почетный
|
Цитата kazuar ( ) Не помогло.... 1. удалите ключ 2. выполните Windows Update TroubleShooter ( слева в меню обновлений )
Мне оказалось достаточно пункт 1 при обновлении 15058->15060, после обновления выплнил пункт 2 и 15060->15061 пролетела без проблем.
|
|
|
kazuar
| Отредактировано kazuar - 20.03.2017, 16:59 |
|
Цитата sysprg ( ) пролетела без проблем Ничего не помогает... Чистила папки, относящиеся к обновлению, удаляла ключи реестра, запускала Исправление ошибок ЦО. Подготовка к Обновлению идет до 80% и отменяется автоматически. В Центре отзывов много именно таких. 80% и всё...Не ставится ни 15060, ни 15061. Думаю Майки наколбасили. Правда есть еще оно подозрение по названием ASUS ноутбуки. У нас уже с ASUS Smart Gesture постоянные проблемы, в панели управления он есть, но не установился. Может и тут Asus имеет что-то с конфигурацией. Буду пробовать обновиться с ISO. Но проблема теребит мозги инсайдера... Мы же разобраться в причине хотим! А Майкрософт что, отзывы не видит?
|
|
|
motzi
| |
Почетный
|
kazuar, вы случайно защитник не останавливали? а то я с 58 на 60 не смог обновиться через ЦО, пришлось накатывать с образа, а 61 стала сама четко без всяких проблем.Добавлено (20.03.2017, 19:00) ---------------------------------------------
Цитата motzi ( ) kazuar, вы случайно защитник не останавливали? а то я с 58 на 60 не смог обновиться через ЦО, пришлось накатывать с образа, а 61 стала сама четко без всяких проблем. не добавил из-за остановленного защитника не смог обновиться.Добавлено (20.03.2017, 19:02) ---------------------------------------------
Цитата motzi ( ) kazuar, вы случайно защитник не останавливали? а то я с 58 на 60 не смог обновиться через ЦО, пришлось накатывать с образа, а 61 стала сама четко без всяких проблем. Добавлено (20.03.2017, 19:00) --------------------------------------------- Цитатаmotzi kazuar, вы случайно защитник не останавливали? а то я с 58 на 60 не смог обновиться через ЦО, пришлось накатывать с образа, а 61 стала сама четко без всяких проблем. не добавил из-за остановленного защитника не смог обновиться. и мне удаление веток реестра нечего не дало тоже.
|
|
|
sysprg
| Отредактировано sysprg - 20.03.2017, 19:27 |
Автор темы
Почетный
|
Цитата kazuar ( ) А Майкрософт что, отзывы не видит? Обращает внимание лишь на МАССОВЫЕ, то есть многократно повторяющиеся или собравшие множество голосов в поддержку. К тому же конкретно мне и LENCHIK удаление ветки в Registry, а также множеству других пользователей на MDL, помогло буквально мгновенно и без дальнейших проблем. 15060->15061 у меня пролетел без проблем. И проблема случилась лишь на одном из двух ноутбуков при 15058->15060. Цитата kazuar ( ) Думаю Майки наколбасили. в этом Вы правы, но и они же предложили рецепт лечения, который, как выясняется, не всем помогает.
|
|
|
kazuar
| |
|
Цитата sysprg ( ) Обращает внимание лишь на МАССОВЫЕ, Так в Отзывах и есть массово.Добавлено (20.03.2017, 20:37) ---------------------------------------------
Цитата motzi ( ) из-за остановленного защитника не смог обновиться. Система чистая, ничего не установлено, не отключено и не изменено в параметрах. Первая попытка- отмена на 80%, потом удалила ветку реестра, как рекомендовали и снова отказ.... Интересует только, случаем не на Асусах ли эта проблема.
|
|
|
alex192837465
| Отредактировано alex192837465 - 20.03.2017, 20:50 |
Почетный
|
Цитата kazuar ( ) случаем не на Асусах ли эта проблема У меня ASUS и настольник и ноутбук (см. Подпись). На 15060 и 15061 обновились БЕЗ проблем через MS Update.
|
|
|
sysprg
| |
Автор темы
Почетный
|
Цитата kazuar ( ) Так в Отзывах и есть массово Сегодня обещают новый билд и потому есть все шансы, что ошибку уже устранили и удаление ключей в Registry никому не понадобится
|
|
|
kazuar
| |
|
Цитата sysprg ( ) удаление ключей в Registry никому не понадобится Это хорошая новость Добавлено (20.03.2017, 23:23) ---------------------------------------------
Цитата alex192837465 ( ) У меня ASUS и настольник и ноутбук Тоже обрадовали. Значит мой АСУСлик не виноват...
|
|
|
sysprg
| Отредактировано sysprg - 21.03.2017, 09:42 |
Автор темы
Почетный
|
Цитата kazuar ( ) Это хорошая новость К сожалению я слишком хорошо о ребятах из МС высказался: из комментариев к 15063 следует, что ошибку, вызывавшую необходимость удаления ключа из Registry, пока не устранили и опять рекомендуют это делать тем, у кого возникнет проблема.
|
|
|
ptizz
| |
Почетный
|
Цитата sysprg ( ) пока не устранили и опять рекомендуют это делать тем, у кого возникнет проблема. Проблема присутствует, но, описанным способом, решается без проблем.
|
|
|