При создании образа системы ошибка 0x80780049
|
|
ax7ce1knwhty
| Отредактировано ax7ce1knwhty - 25.02.2018, 13:01 |
|
При создании образа системы windows 10 17107 пишет: "Ни один из элементов, включенных в архивацию, не был архивирован" (0x80780049) Места на другом локальном диске много. Виндовс установлен чистый, для проверки создания образа системы. Но ничего не помогает. Диски на ошибки проверял, системные файлы тоже. что делать?
|
|
293779
|
MedMeks
| Отредактировано MedMeks - 25.02.2018, 15:29 |
Администратор
|
ax7ce1knwhty, Опишите более подробно, что делали и как? https://pcportal.org/forum/60-0-0-36 ...смотри п.5
|
|
|
ax7ce1knwhty
| Отредактировано ax7ce1knwhty - 25.02.2018, 15:31 |
Автор темы
|
Как всегда, после обновления ноутбука 32 и стационарного компьютера 64, всегда делал на в всякий случай в Windows 10 образ системы. Именно в самой Windows, а не программами со стороны. Всегда все было хорошо, после наката на версию Windows 10 Insider Preview - сборка 17101 Redstone 4 Версию Windows 10 Insider Preview - сборка 17107 Redstone 4. На стационаре все прошло нормально, а на ноутбуке выдавал сообщение после небольшого действия создания образа. Проверил на ошибки все диски и системные, и локальные, проверил системные файлы. На ноутбуке отформатировал диск системный и начисто установил 17107, всё тоже самое. А главное на просторах интернета об ошибке (0x80780049) почти не чего. Устанавливал систему и с ISO и с загрузочной флешки. Не чего не помогает. А главное с 17101 всё было отлично. Да и с 17107 только на ноудбуке. НЕ чего не ковырял своими кривыми ручками).
|
|
|
MedMeks
| |
Администратор
|
Цитата ax7ce1knwhty ( ) НЕ чего не ковырял своими кривыми ручками). Это не система. Это Ваше железо. Проверьте батарею ноутбука, перед созданием резервного образа вытащите её на время. Проверьте линейки памяти, могут тоже переодически выкидывать ошибки. ошибка 0x80780049
|
|
|
|
TauRus69
| |
Почетный
|
ax7ce1knwhty, а почему бы не попробовать другие методы архивации? Таких программ множество.
|
|
|
Lenchik
| |
Почетный
|
ax7ce1knwhty, Попробуйте в настройках энергопитания отключить отключение дисков.
|
|
|
ax7ce1knwhty
| |
Автор темы
|
Цитата Lenchik ( ) Попробуйте в настройках энергопитания отключить отключение дисков. ПОПРОБУЮДобавлено (25.02.2018, 19:01) --------------------------------------------- И так целый час, это что то значит?
|
|
|
TauRus69
| |
Почетный
|
Цитата ax7ce1knwhty ( ) это что то значит Похоже что диск посыпался, пока не отказал совсем покупайте новый и сохраняйте важную информацию. Неплохо было бы просканировать диск MHDD или подобной программой.
|
|
|
ax7ce1knwhty
| Отредактировано ax7ce1knwhty - 26.02.2018, 09:46 |
Автор темы
|
Цитата TauRus69 ( ) Похоже что диск посыпался, пока не отказал совсем покупайте новый и сохраняйте важную информацию. Неплохо было бы просканировать диск MHDD или подобной программой. Просканирую(( Спасибо.
Добавлено (26.02.2018, 09:19) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста, что эти показатели в итоге значат, в двух словах? Системный диск ноутбука.
|
|
|
Lenchik
| Отредактировано Lenchik - 26.02.2018, 10:15 |
Почетный
|
ax7ce1knwhty, Там где показывает время доступа график должен быть более, менее ровный, а у вас провал. SMART показывает всё нормально, но это ничего не говорит, так как диск 2.5. У большинства этих дисков смарт ничего путного не показывает, по крайней мере замененные сектора он не показывает. Диск на последнем издыхании, а SMART идеальный.
На цветные "кирпичики" на первом скрине обратите внимание. У исправных дисков не бывает таких медлленных секторов, а у вас есть даже 11 штук со временем доступа 600. Это получается что каждый сектор будет читатся 0.6 секунды. То есть полный стопор.
|
|
|
MedMeks
| Отредактировано MedMeks - 26.02.2018, 10:28 |
Администратор
|
ax7ce1knwhty, Слишком большое время отклика 235 ms в этих блоках. Как сканирование проводили? Из под Windows? Если из под Windows - этот тест не годится. Cреда тормозит и соответственно сама машина тоже...
Выполните сканирование (линейное чтение) в MHDD или Victoria for DOS. После такого теста будет более ясная картина.
В общих словах - назревают проблемы с винчестером.
|
|
|
ax7ce1knwhty
| Отредактировано ax7ce1knwhty - 26.02.2018, 10:34 |
Автор темы
|
Цитата Lenchik ( ) ax7ce1knwhty, Там где показывает время доступа график должен быть более, менее ровный, а у вас провал. SMART показывает всё нормально, но это ничего не говорит, так как диск 2.5. У большинства этих дисков смарт ничего путного не показывает, по крайней мере замененные сектора он не показывает. Диск на последнем издыхании, а SMART идеальный. На цветные "кирпичики" на первом скрине обратите внимание. У исправных дисков не бывает таких медлленных секторов, а у вас есть даже 11 штук со временем доступа 600. Это получается что каждый сектор будет читатся 0.6 секунды. То есть полный стопор. Большое спасибо, что уделили 2 мин. Вопрос закрыт.
|
|
|
MedMeks
| |
Администратор
|
ax7ce1knwhty, Вам это будет полезно: Все о программе Victoria
|
|
|
ax7ce1knwhty
| |
Автор темы
|
Цитата MedMeks ( )
Вам это будет полезно: Все о программе Victoria
Добавлено (27.02.2018, 08:09) --------------------------------------------- Установил опять Windows 10 - сборка 16299 RTM Fall Creators и о чудо системный архив заработал, что же могло быть с Windows 10 Insider Preview - сборка 17107, вот в чем вопрос?
|
|
|