Брандмауэр Windows 10 блокирует скайп - как решить?
|
|
islacanela
| |
|
Добрый день,
У меня проблема - Брандмауэр Windows 10 блокирует скайп. Ситуация следующая. При включенном Брандмауэре скайп не работает Соединения совсем нет, Скайп выдает "Главная страница Skype недоступна".
https://i104.fastpic.ru/big....cda.jpg
Пробовал множество советов по починке скайпа - ничего не помогает. Но вроде бы локализировал проблему - при выключенном брандмауэре скайп заработал без проблем
https://hostingkartinok.com/show-im....8823bfb
Внесение скайпа в белый список брандмауэра тоже не помогает
http://rgho.st/8cgG8v9Bb
Установлена последняя (на данный момент) версия скайпа 7.41.0.101 Версия Windows 10 Корпоративная 2016
Раньше такой проблемы со скайпом не возникало. По видимому проблема возникла после обновлений скайпа/Windows 10
Подскажите пожалуйста как решить проблему?
|
|
302240
|
zSolex
| |
|
Как вариант сторонний антивирус
|
|
|
islacanela
| |
Автор темы
|
Цитата zSolex ( ) Как вариант сторонний антивирус
Что вы имеете ввиду? Отключить брандмауэр и использовать сторонний антивирус?
|
|
|
scratchx
| Отредактировано scratchx - 19.06.2018, 23:07 |
|
Цитата islacanela ( ) Внесение скайпа в белый список брандмауэра тоже не помогает Возможно глупость ляпну, корпоративкой не пользуюсь, скайпом редко но может быть в белый список список брандмауэра попадает встроенный скайп (не знаю есть он там или нет, в инсайдерских есть ) или из набора Office ?
|
|
|
zSolex
| Отредактировано zSolex - 20.06.2018, 07:09 |
|
Цитата islacanela ( ) Отключить брандмауэр и использовать сторонний антивирус? Да,антивирус сам его отключит
|
|
|
kr2
| |
|
А это из магазина скайп?
|
|
|
ptizz
| Отредактировано ptizz - 20.06.2018, 13:24 |
Почетный
|
islacanela, правила входящие проверьте
|
|
|
michalich1938
| |
|
А нельзя ли воспользоваться скайпом от Майкрософта? Более того, теперь скайп имеется в самом бразауэре и смысл устанавливать любой скайп кажется неестественным. Понимаю, что привычка...
|
|
|
islacanela
| |
Автор темы
|
По-видимому останусь с решением проблемы, когда для использования скайпа нужно отключить брандмауэр (и использовать антивирус). Как альтернатива, можно ещё пользоваться Вэб версией скайпа https://web.skype.com/ru/
Скайп не из магазина (Microsoft), магазин не работает и восстановлению не подлежит (пробовал несколько решений из множества статей). А если и подлежит, то просто жалко времени. Скайп версия 7.41.0.101.
Пробовал на другом лаптопе, там обе версии скайпа 7.41.0.101 (не из магазина) и 12.1815.209.0 (из магазина) прекрасно работают и никакого конфликта с брандмауэром нет. Почему на моем конфликт возникает - тайна.
Правила входящие проверял, все в порядке.
Вообще, помню 12 лет назад были проблемы со скайповскими вериями на XP, нужно было откатываться на старую версию скайпа для решения. Провел много времени на форумах, где много людей жаловались. И вот 12 лет спустя опять проблемы со скайпом уже на Windows 10.
Сейчас вижу, что чтобы поставить скайп 12.1815.209.0, нужен магазин Microsoft (зачем?? почему просто качнуть нельзя??) который у многих людей не работает, вижу на форумах. Поэтому воспользоваться скайпом от Майкрософта нельзя. Да, понимаю, что устанавливать скайп - это привычка, но он просто должен работать, даже если установлен (7.41.0.101) или не установлен (12.1815.209.0). Ведь на другом лаптопе оба работают!
Не удивлюсь (и надеюсь!!!), если что в один прекрасный момент народу (многих государств) надоест, и все перейдут на стандартную но устойчивую и простую альтернативу скайпа от конкурентов, где морочить головы просто не нужно и все работает.
Огромное спасибо всем!
|
|
|