Компьютерный портал
| Расширенный
роутер netgear jwnr2000
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Drinko  
Как открыть порты в Windows 8.1
uni
Нет аватара


Сообщений: 227

вообщем в техподдержки игры фифа 14 сказали:

Цитата
Список необходимых портов:

ORIGIN:
TCP: 80; 443; 9960-9969; 1024-1124; 18000; 18120; 18060; 27900; 28910; 29900
UDP: 1024-1124; 18000; 29900

FIFA 14:
UDP: 3659; 9565; 9570; 9000 – 9999
TCP: 3569; 9946; 9988; 10000 - 20000; 42124


и дали инструкцию, обычную, зайти в брандмаузер и сделать правило на входящие, я сделал правила как на входящие так и на исходящие на все абсолютно порты. Потом проверил на сайте:
http://speed-tester.info/check_port.php

порты оказались закрытыми, после этого я подумал на мой роутер, зашел к роутеру, включил DMZ, при включении которого по идеи должны были открыться все порты:



но этого не произошло... порты всё равно закрыты.

После этого попытался в настройке роутера закрыть по отдельности вручную:



никакого толку...

Что делать ребята?
sawq
Отредактировано sawq - 19.12.2013, 10:27
Аватар sawq

Почетный

Сообщений: 2007

Цитата uni ()
вообщем в техподдержки игры фифа 14 сказали:

цензура они тебе какую-то сказали.
Порты открываются приложениями или службами, которые их используют, - вот на примере Ace Player - он запущен и видны все порты, которые он использует:

Отключишь и закроются, ты лучше опиши в чём у тебя проблема, может всем колхозом и решим wink

Цитата
Это сто пудова читеры, тут не в портах дело.

Всё верно, порты здесь не причём.
uni
Отредактировано uni - 18.12.2013, 22:35
Нет аватара

Автор темы

Сообщений: 227

Цитата sawq ()
Отключишь и закроются, ты лучше опиши в чём у тебя проблема, может всем колхозом и решим


да читеры, задолбали... вот вся переписка, поржать чисто, единственно там вложенные скриншоты и файлы настроек не видны

Цитата
читеры в fut 14 КОНТАКТЫ
ВЫ: ;;здравствуйте, это уже беспредел, пока вы не забаните этого ублюдка я не буду играть в вашу игру. И так доначу сколько, а вы не можете от читеров избавится.

Короче играю в FUT, выигрываю 3-0, идет где то 85 минута, вижу что соперник перестает играть, то есть он не управляет игроками, ну я побежал забивать четвертый гол, и в этот момент соединение рвется, то есть в этот момент когда он бросил играть, он че то сделал, в итоге оказываюсь в главном меню, захожу снова в FUT и мне пишет поражение, и это уже много раз так было, сколько можно?

Я специально играть матчи не буду, до тех пор пока вы не забаните этого ублюдка и не доложите мне эту информацию.

Вот, прикрепляю скриншот, у читеров всегда так, не видно названия, и беленький логотип. Но я не буду пока играть в FUT. Вы там по логам посмотрите мою последнюю игру, с кем я играл, и забаньте этого ублюдка.
12/13/13 время отправки 11:25 pm

ВЫ:
12/13/13 время отправки 11:25 pm

КОНСУЛЬТАНТ: Спасибо, что связались со службой поддержки Electronic Arts.
Нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности с Fifa 2014.

Приносим извинения за столь поздний ответ.

Пожалуйста, уточните для нас, у Вас есть Origin ID того игрока?

Пожалуйста, сообщите нам если у Вас появятся дополнительные вопросы.
12/17/13 время отправки 01:28 pm

ВЫ: Нет, у меня к большому сожалению нету ID этого игрока, нету привычки делать скриншоты во время матча с ником соперника, но думаю что придется.
И неужели вы не можете узнать данные по моему последнему матчу в FUT 2014, я до сих пор не сыграл после этого ни одного матча, просто посмотрите данные по последнему моему матчу в FUT через свои логи.
12/17/13 время отправки 02:11 pm

КОНСУЛЬТАНТ: К сожалению, нету у нас база данных для Ultimate Team. Пожалуйста, в следующий раз запишите Origin ID игрока что бы нам выслать заявку о "мошенничестве" в игре.

https://help.ea.com/ru/article/how-to-report-cheating

Пожалуйста, сообщите нам если у Вас появятся дополнительные вопросы.
12/17/13 время отправки 02:24 pm

ВЫ: ;;ну опять читеры, они задолбали
12/17/13 время отправки 07:28 pm

ВЫ: вот скриншот, опять на 85 минуте мутят
12/17/13 время отправки 07:30 pm

ВЫ: а так называется его команда:
12/17/13 время отправки 07:31 pm

ВЫ: вот это наглядный пример, один чувак даже записал видео, просто в летсплеях:

http://www.youtube.com/watch?v=mimebhiheaw
http://www.youtube.com/watch?v=k_se45R8VjY

ЕА вообще собирается что то делать, или вам пофигу? это же полное издевательство, невозможно вообще играть
12/17/13 время отправки 07:52 pm

КОНСУЛЬТАНТ: Благодарим за обращение в службу поддержки Electronic Arts.

Насколько я понимаю описание Вашей ситуации, мне кажется что причина заключается в неполадке соединения.

Предлагаю Вам попробовать следующие шаги чтобы решить вопрос.

- Перезагрузите Ваш ПК и router, если вы еще этого не делали.

- Временно отключите Антивирус.

- Если вы используете router или другой маршрутизатор, попробуйте подключится к интернету напрямую через кабель.

- Выполните https://help.ea.com/ru....-issues " target="_blank"> настройку портов

Список необходимых портов:

ORIGIN:
TCP: 80; 443; 9960-9969; 1024-1124; 18000; 18120; 18060; 27900; 28910; 29900
UDP: 1024-1124; 18000; 29900

FIFA 14:
UDP: 3659; 9565; 9570; 9000 – 9999
TCP: 3569; 9946; 9988; 10000 - 20000; 42124

- Временно отключите все другие устройства использующие сетевое подключение

- Выполните https://help.ea.com/ru/article/how-to-clean-boot-your-pc " target="_blank">чистую загрузку Вашего ПК

Если по выполнении вышеуказанных действий ничего не изменилось, пожалуйста, выполните тест подключения к серверам UO Trace.

UO Trace делается следующим способом:

1) Пожалуйста, скачайте программу UO Trace: <a class="link" href="/gp?ftp://ftp.ea.com/pub/origin/patches/uo/uotrace.exe">ftp://ftp.ea.com/pub/origin/patches/uo/uotrace.exe</a>
2) Запустите программу и в пункте "Options", пожалуйста, выберите "Advanced".
3) В пустую строку адреса введите "easo.ea.com"
4) Пожалуйста, нажмите кнопку "Trace Route to Host"
5) Затем, нажмите кнопку "Poll Listed Hosts"
6) После 100 повторений остановите процесс, нажав на кнопку ещё раз.
7) Нажмите "Edit" -> "Copy"
8) Пожалуйста, откройте "Блокнот" и вставьте скопированную информацию
9) Отправьте этот файл нам

Чтобы прислать нам файл, пожалуйста:

1) Посетите страницу поддержки help.ea.com (вы должны войти в систему со своими данными) и нажмите на ссылку “Мои обращения”.
2) Откройте Ваш вопрос, путём нажатия на тему вопроса.
3) Прокрутите вниз до того момента, пока не увидите опцию “Обзор”
- Выберите фотографию
- Добавьте описание файла (если это фотография диска, то напишите ключ продукта)
- Нажмите кнопку "Добавить"

Общий объем файлов не должен превышать 5 мб.

Пожалуйста, сообщите нам, если у Вас появятся дополнительные вопросы.
12/18/13 время отправки 09:49 am

ВЫ: 1. у меня в настройках брандмаузера виндовс,в правилах входящих соединений для FIFA 14 открыты все возможные порты, как UDP так и TCP, там два правила есть.
2. прикрепляю файл трасировки.
3. Это читеры, я требую что бы вы оформили заявку о мошенничестве в игре. Подобные разрывы соединений у меня происходят только в FUT, в режиме сезонах вообще у меня ни разу не было подобного, это читеры 100%. Зайдите на форумах и почитайте сколько людей жалуются на читеров, но вам ЕА видимо пофигу на всё.
12/18/13 время отправки 12:25 pm

КОНСУЛЬТАНТ: Спасибо, что связались со службой поддержки Electronic Arts.
Нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности с FIFA 14.

Мы посмотрим что сможем сделать с нашей стороны, вам предлагаю шаг представленный ниже.

Попробуйте связаться с провайдером и убедитесь, что ниже перечисленные порты открыты и не блокируются:
UDP
3659
9565
9570
9000-9999

TCP
3569
9946
9988
42124
10000-20000

Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Пожалуйста, сообщите нам если у Вас появятся дополнительные вопросы.
12/18/13 время отправки 03:14 pm

КОНСУЛЬТАНТ: Уверяю Вас что если ситуация подтвердится, мошенничество будет наказано со всей строгостью.

В любом случае, наиболее корректная форма сообщения об нарушении находится в следующей статье.

https://help.ea.com/ru/article/how-to-report-cheating

Прошу Вас обратить внимание на данную часть

"После тщательного изучения и подтверждения нарушения в отношение учетной записи будут приняты соответствующие меры. Согласно условиям нашей политики конфиденциальности, вы не получите сведений о принятых мерах.

Примечание: Некорректные или ложные отчеты о другом игроке, якобы нарушающем систему рэнкинга, являются нарушением Пользовательского соглашения и не приведут к принятию мер против указанного игрока. Однако меры могут быть приняты против игроков, отправляющих ложные отчеты о нарушениях. "

По этой причине я настоятельно рекомендую Вам заявить о нарушении в корректной Форме.

Если Вы хотите продолжить решение неполадки с подключением, пожалуйста вышлите нам отчет об ошибках MSInfo32.

MSInfo32 делается следующим способом:

- нажмите Пуск (значок Windows) либо зажмите клавишу Windows + R
- В появившемся окне напишите MSINFO32 и нажмите ОК
- В открывшемся окне MSInfo откройте меню File и выберите опцию Export
Назовите файл "MSInfo" и сохраните его на рабочий стол.

Затем, пожалуйста, отправьте этот файл нам.

Желаю Вам хорошего дня и незабываемых игровых моментов.


дауж:

Цитата
Попробуйте связаться с провайдером и убедитесь, что ниже перечисленные порты открыты и не блокируются:


если порты открываются по надобности, то как они могут всегда быть открытыми. Это сто пудова читеры, тут не в портах дело.

Добавлено (21.06.2014, 14:22)
---------------------------------------------
Вообщем я понял, всё дело оказалось в NAT фильтрации:



Цитата
Защищённая = Address Dependent Filtering = Restricted-cone NAT = после создания связки iIP:iPort <> eIP:ePort (i - внутренний, e - внешний), только данный хост может обратиться к iIP:iPort, причем с любого порта. Открытая = Endpoint Independent Filtering = Full-cone NAT = после создания связки iIP:iPort <> eIP:ePort (i - внутренний, e - внешний), любой другой внешний хост может обратиться к iIP:iPort вне зависимости от его IP и порта.


Это кстати во многих играх проблемы бывают, если на роутере стоит "защищенная" фильтрация NAT.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!
Windows 11
Windows 10
Windows 8.1
Популярное
Опрос
Нравятся ли вам изменения произошедшие в Windows 10?
Всего ответов: 8491

Статистика Форума
Последние обновления тем
Популярные темы
Новые пользователи
17.06.2024|22:58
17.06.2024|21:12
17.06.2024|14:17
17.06.2024|05:20
16.06.2024|19:45
16.06.2024|12:12
16.06.2024|11:47
16.06.2024|00:53
15.06.2024|18:59
15.06.2024|10:27