Компьютерный портал
| Расширенный
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!
Нужна помощь по вопросу ноутбучного железа (процессора)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Core-2, MedMeks  
Компьютерный форум » Железо » Железные вопросы » Хочу сделать апгрейд древнего ноутбука, нужна помощь (Нужна помощь по вопросу ноутбучного железа (процессора))
Хочу сделать апгрейд древнего ноутбука, нужна помощь
Hallorino
Нет аватара


Сообщений: 16

Хочу сделать апгрейд древнего ноутбука, нужна помощь, но я не разбираюсь какой проц ему можно подобрать, я в этом просто не понимаю. Знаю что можно подобрать, но на какой. У меня старенький Acer Aspire 5250-E302G32Mikk с процессором AMD E-300, я уже добавил ему оперативной памяти, и хочу поставить ссд, но в этом не будет смысла если в нём не будет хорошего процессора, хотя бы 4 ядра 4 потока. Подскажите пожалуйста какой процессор можно поставить в замен этого? Ссылка на характеристикки https://www.mobilluck.com.ua/specs....56.html
Lenchik
Аватар Lenchik

Почетный

Сообщений: 9109

Online
Hallorino, Ищи всю серию данных ноутбуков. Какой в этой серии был самый крутой, только тот и встанет. С AMD там всё сложно. Он даже если в гнездо воткнется, не факт что заработает. У них с одним сокетом были совсем разные процессоры.
Для начала радиатор сними и убедись что процессор вытаскивается. Это дермецо, AMD очень часто просто припаивали к плате, без сокета.
Ну SSD в любом случае поможет. HDD "узкое место" и не для очень производительных процессоров.
Hallorino
Нет аватара

Автор темы

Сообщений: 16

Мне сложно понять как найти лучший в серии, я в этом не понимаю, проц припаян, но такие меняют, я менял на другом ноуте.
fkmrf123
Нет аватара


Сообщений: 285

Lenchik, Ото но как! А чЁ так разве можно делать?