Не могу безвозвратно удалить Conexant SmartAudio HD в Windows 10
|
|
goldmembermnsk
| |
|
У меня проблема, которая доведет меня скоро до горячки. Дело в том, что я любитель слушать качественный звук. При обновлении на 10 винду, у меня автоматически поставился этот драйвер Conexant SmartAudio HD. Беда не приходит одна, как говориться... Я миллиард раз пытался удалить его безвозвратно разными способами: и в реестре запрещал установку/автообновление, и через "установка/удаление программ" пытался, и уже чуть ли в церковь не ходил - все насмарку. Помогите мне с этим вопросом, Христом Богом молю. Мое железо ноутбук Lenovo G580 i3. ID оборудования звукового два - HDAUDIO\FUNC_01&VEN_14F1&DEV_506E&SUBSYS_17AAC023&REV_1000 и HDAUDIO\FUNC_01&VEN_14F1&DEV_506E&SUBSYS_17AAC023
P.S. Мне даже не надо другого драйвера, ибо стандартный виндузятский играет отлично!
|
|
224619
|
|
Lenchik
| |
Почетный
|
Посмотри https://budaev.org/lenovo-g580/ может это тебе поможет.
|
|
|
goldmembermnsk
| |
Автор темы
|
Цитата Lenchik ( ) Читал эту статью - нифига.
Цитата omega12 ( ) мне надо удалить его,а не найти замену
|
|
|
sander23
| |
Почетный
|
goldmembermnsk, Этот драйвер устанавливает свою отдельную службу ? Если да - выполните msconfig и в службах снимите галку с этой службы . Перезагрузитесь .
|
|
|
goldmembermnsk
| |
Автор темы
|
Цитата sander23 ( ) goldmembermnsk, Этот драйвер устанавливает свою отдельную службу ? Если да - выполните msconfig и в службах снимите галку с этой службы . Перезагрузитесь . Разве это что-то должно поменять ? Отключил, перезагрузился - ни че го
|
|
|
sawq
| |
Почетный
|
|
|
|
Drinko
| |
Администратор
|
|
-------
|
|
pashundra
| |
|