Компьютерный портал
| Расширенный
При установки win 7 выходит экран смерти
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Drinko  
Компьютерный форум » Операционные системы » Критические ошибки Windows - BSOD и Event ID » Ошибка 0x000000D1 (При установки win 7 выходит экран смерти)
Ошибка 0x000000D1
xalfuk
Нет аватара

Автор темы

Сообщений: 24

вообщем вот что я выяснил:
Когда я устанавливаю с компа т.е нажимаю setup.exe и идет установка вылетает блуе скрин. А если с биоса загружать то при установки не видит жеские диски
xalfuk
Нет аватара

Автор темы

Сообщений: 24

позвал даже программиста он тоже не смог ничем помочь:)
bogok
Нет аватара

Почетный

Сообщений: 264

xalfuk, я не программист, но и не экстрасенс.
Как я понял, это у тебя второй жёсткий. Если это так, то попробуй подключить его вместо первого.
У моего приятеля материнка буровила и второй жёсткий не подключался.
xalfuk
Нет аватара

Автор темы

Сообщений: 24

нет жеский у меня 1 я его разделил
bogok
Нет аватара

Почетный

Сообщений: 264

xalfuk, проделай: в БИОС-е заходим в закладку: "Advanced" и меняем значение параметра: "AHCI Mode" на "Enable"! Далее в закладку "Save & Exit" и выбираем: "Exit & Save Changes" и жмем "Yes". Но потом ХР может не вкл., если 7-ка не станет, назад включи.
xalfuk
Нет аватара

Автор темы

Сообщений: 24

ачто это команда делает?
bogok
Нет аватара

Почетный

Сообщений: 264

xalfuk, это не команда - это включение SATA AHCI, я у себя сразу включал.
Если хочешь почитай, например здесь
xalfuk
Нет аватара

Автор темы

Сообщений: 24

т.е если я это значение поставлю у меня будут видны жеские при установке?
bogok
Нет аватара

Почетный

Сообщений: 264

xalfuk, извени сына в армейку провожал.
ТЫ пробуй.
Ещё спросить хотел: материнка ASUS P5N32-E SLI - после SLI ни чего не указано? (например, Deluxe или что-то ещё)
xalfuk
Нет аватара

Автор темы

Сообщений: 24

написано ASUS P5N32-E SLI PLUS
bogok
Нет аватара

Почетный

Сообщений: 264