Компьютерный портал
| Расширенный
Не работают видео в фейсбуке на 10-тке на АМД.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Barmenchik, Drinko, V-Efremov, sander23, MedMeks  
Windows 10 и проблемы видео в Фейсбуке.
ghost_ghost
Отредактировано ghost_ghost - 09.09.2020, 20:15
Аватар ghost_ghost


Сообщений: 405

У моего Отца на компьюторе в Facebook не работают видео они не вопроизводятся и пишут ошибку на Windows 10 версия 2004 и 1909.
Материнская плата: msi b450 tomahawk max bios
Процессор: AMD Razen 3400G
Память: 16 GB
SSD: M2 240 GB
HDD: Toshiba 2TB
Видеокарта: MSI Geforce 1080 8GB.
Почти на всех видео пишет что: К сожалению, это видео нельзя воспроизвести. (Причем такая ошибка возникает только на Фейсбуковском плеере). В ютубе всё гуд и воспроизводит хорошо все видео без ошибок работают.
Прикладываю скриншоты характеристики компа моего Отца на них всё детально показано.

P.S Всё драйвера обновлены до последних версий. Монитор используется Dell UltraSharpe 24 подключен к видеокарте с помощью DisplayPort кабеля ибо моник не имеет HDMI порта. (Мы с Отцом перепробовали уже всё браузеры и везде одинаковый результат откат к передедущей сборки не помогает).
Lenchik
Аватар Lenchik

Почетный

Сообщений: 9109

ghost_ghost, Может какой пакет кодеков установили? Сразу скажу, удаление не поможет, там всё сложнее.
ghost_ghost
Аватар ghost_ghost

Автор темы

Сообщений: 405

Цитата Lenchik ()
Может какой пакет кодеков установили? Сразу скажу, удаление не поможет, там всё сложнее.

Ничего такого не установлено Фотошоп Майкрософт Офисс из плееров разве что стандартный и VLC. Пробовал K-lite codec Pack не помогает. В браузерах кроме разрешений Adblock ничего другого нет. На 1909 частично не работало а тут оно вообще не работает тоесть может как пойти чуток видео потом сказать что к сожалению это видео нельзя воспроизвести. При том такая проблема только исключительно только у моего Отца. У себя проверял такой проблемы не наблюдаю все гуд на моем компе. Правда у меня и конфигурация другая компа Intel i5 3.2GHz 16GB Ram Nvidia Palit Geforce 650 1GB. У меня в Фейсбук все ок у обоих стоит одинаковые версии системы.
kpokokot1
Аватар kpokokot1

Почетный

Сообщений: 611

ghost_ghost, может провайдер чудит?
70999
Аватар 70999

Почетный

Сообщений: 267

ghost_ghost, а может блокировщик стоит
Batoyama
Нет аватара


Сообщений: 237

Цитата ghost_ghost ()
Пробовал K-lite codec Pack не помогает

теперь точно вам надо переустанавливать систему, Lenchik вам правильно сказал про пакеты кодеков, K-Light глюкопак убивает в системе все ее кодеки.
ghost_ghost
Отредактировано ghost_ghost - 10.09.2020, 16:00
Аватар ghost_ghost

Автор темы

Сообщений: 405

kpokokot1, Если бы провайдер чудил то у меня на компе тоже самое было бы и на телефонах также у всей семьи.
70999, Блокировщика нету проверял на всех браузерах.
Batoyama,
Цитата Batoyama ()
теперь точно вам надо переустанавливать систему, Lenchik вам правильно сказал про пакеты кодеков, K-Light глюкопак убивает в системе все ее кодеки.

Странно то что у меня все нормально на моем компе такой прикол с Фейсбуком только на компе у моего Отца.
70999
Аватар 70999

Почетный

Сообщений: 267

ghost_ghost, попробуйте сделать востановление системы
ghost_ghost
Отредактировано ghost_ghost - 11.09.2020, 21:04
Аватар ghost_ghost

Автор темы

Сообщений: 405

70999, Пробовал помогло частично. И то только на некоторое время. Потом обратно повторяется все снова. Я уже мысль себе в голове крутил а может быть попробовать на встроеной видюхе посмотреть видео канешно это звучит немного бредово. Бывает такое что видео может сразу с 1 секунды не пойти а бывает так что видос может почти до конца дойти и уже там на последних минутах сказать что ой извените к сожалению нельзя дальше воспроизвести данное видео ошибка. Либо же на середине видео.

Добавлено (11.09.2020, 07:38)
---------------------------------------------
Странно всего то что мы с Отцом пробовали на его компе в браузерах Фейсбук в режиме InPrivate такого глюка с видео нету вовсе. Но при обычном просмотре во всех браузерах пишет К сожалению это видео не возможно воспроизвести.

P.S Мы уже систему под чистую с Отцом переустановили не помогает все равно в фейсбуке видосы нормально не работают.
70999
Отредактировано 70999 - 12.09.2020, 15:14
Аватар 70999

Почетный

Сообщений: 267

ghost_ghost, есть еще вариант - как оба компа подключены к сети интернэта может второму компу не хватает скорости
ghost_ghost
Отредактировано ghost_ghost - 12.09.2020, 15:15
Аватар ghost_ghost

Автор темы

Сообщений: 405

70999, Короче уже и в режиме InPrivate не работают видосы в Фейсбуке. Данный глюк связан только с Фейсбуковским плеером. Я пробовал с аккаунта Отца в Фейсбуке зайти со своего компа у меня данного глюка нету. Оба компа подключены к одной сети одного провайдера. Правда комп Отца подключен по Wifi а мой по проводу. Но это значение не имеет так как я у себя пробовал по Вай Фай у меня всё впорядке. Я даже видосы скачивал себе с ФБ на комп Отца в обычных плеерах все ок при чем во всех.
Данный глюк исключительно на данной машине характеристики которые описаны в первом посте.
Lenchik
Аватар Lenchik

Почетный

Сообщений: 9109

ghost_ghost, Попробуйте комп отца подключить по витой паре. WiFi штука загадочная и до конца не доделанная, там всё может быть.
70999
Аватар 70999

Почетный

Сообщений: 267

ghost_ghost, подключите у отца к проводной сети свой выключите и проверте
ghost_ghost
Отредактировано ghost_ghost - 12.09.2020, 15:25
Аватар ghost_ghost

Автор темы

Сообщений: 405

Lenchik, 70999, Врятли это может быть связано с ВайФаем подключение к витой паре врятли спасет ситуацию не думаю. Это скорей всего мы с Отцом думаем что конфликт внутри будет нежеле в инете.
В кабинет Отца сейчас прокладывать кабель не лучший вариант там немного сложно. А к себе таскать комп тоже особо не горю желанием.
Lenchik
Аватар Lenchik

Почетный

Сообщений: 9109

ghost_ghost, Может модуль WiFi глючит. То есть начал умирать? Проверить то нетрудно.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!
Windows 11
Windows 10
Windows 8.1
Популярное
Опрос
Нравятся ли вам изменения произошедшие в Windows 10?
Всего ответов: 8496

Статистика Форума
Последние обновления тем
Популярные темы
Новые пользователи
14.07.2024|15:59
14.07.2024|14:54
14.07.2024|14:38
14.07.2024|14:01
14.07.2024|08:08
14.07.2024|07:50
13.07.2024|16:37
12.07.2024|14:05
12.07.2024|01:30
11.07.2024|21:19