0x80070057 - Не удалось запустить службу Диспетчер печати
|
|
Lego44
| Отредактировано Lego44 - 09.03.2016, 22:57 |
Почетный
|
У меня такая беда. Не запускается служба "Диспетчера печати" и из за этого не устанавливается драйвер принтера. Когда открываю окно службы, то оно имеет такой вид:
после нажатия "Запустить", появляется такая ошибка:
Не удалось запустить службу Диспетчер печати на Локальный компьютер. Ошибка 0x80070057: Параметр задан неверно.
При попытке запустить из командной строки данную службу, выдаёт следующую ошибку:
Не удалось запустить службу "Диспетчер печати". Системная ошибка 87. Параметр задан неверно.
Система 10 Pro х86 build 10586. Проверьте пжлста у кого такая система. Сначала остановите её, а потом запустите. Мне важен какой будет результат после перезапуска? Я ещё несколько служб отключал, может какая то с ней связана и по ходу, вырубило и службу "Диспетчера печати". Те службы, что указаны в окне ("Зависимости") - включены. О каком параметре может идти речь, который не верно задан ? Дайте совет где копать, а то драйвера принтера без этой службы никак не ставятся.
|
|
220831
|
SAC70
| Отредактировано SAC70 - 10.03.2016, 00:57 |
|
Lego44, Пробуй - Устранение проблем с принтерами 1- Средство устранения неполадок печати - PrinterDiagnostic.diagcab и 2.- Служба "Диспетчер печати" является зависимой от службы "HTTP", Проверь реестр - HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\HTTP Если параметр "Start" со значением "0", измени на "3"
3.- ошибка 0x80070057 параметр задан неверно - Эта проблема может возникать в том случае, если десятичный разделитель отличается от "." (точки). Аналогичные проблемы при разных действиях но ошибка у всех одна - В помощь - https://www.youtube.com/watch?v=K-bVQ-DWATY - http://answers.microsoft.com/ru-ru....?page=1
|
|
|
ЧИТАТЕЛЬ
| |
Почетный
|
Lego44, особо не вдаваясь в проблему, только-что запустил свой комбайн Canon. Сходу напечатал документ.
|
|
|
Lenchik
| |
Почетный
|
Цитата ЧИТАТЕЛЬ ( ) Сходу напечатал документ. У всех так. У меня старый лазерный цветной принтер EPSON AcuLaser C900. Система сама драйвер устанавливает при инсталляции. При включенном принтере естественно, он всегда у меня включен.
Тут дело вот в этом Цитата Lego44 ( ) Я ещё несколько служб отключал, Человек систему "Оптимизировал". Сейчас в ней каких то компонент не хватает.
|
|
|
Lego44
| Отредактировано Lego44 - 10.03.2016, 09:48 |
Автор темы
Почетный
|
SAC70, спасибо за помощь. 1)HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\HTTP - Эта ветка реестра впорядке, там стоит "3". 2) Точки "." где указанно, поставил, перегрузился - всё то же. 3) А вот "Средство устранения неполадок печати" выдало такую картинку:
Гугл-перевод: "Диспетчер очереди печати служба не запущена. Когда служба диспетчера очереди печати не работает, вы не можете быть в состоянии установить принтеры, подключиться к сетевому принтеру, или напечатать несколько заданий одновременно. Включите службу "Диспетчера печати"". ... и служба не запускается. Просьба ко всем, кто может выложить ветку реестра из чистой Win 10 Pro х86: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\HTTP и: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Spooler ... может ещё где покопать.? Lenchik, я не думаю, что это связанно с откл. служб. Я их вкл. - результат тот же.
|
|
|
VOJO7V7N
| |
Почетный
|
Lego44, попробуйте вернуть значение служб по-умолчанию http://remontka.pro/disable-services-windows-10
Цитата Lego44 ( ) Я ещё несколько служб отключал, может какая то с ней связана
|
|
|
Lenchik
| |
Почетный
|
VOJO7V7N, он смотрел зависимости. Вроде как всё в порядке. Может какой кривой драйвер ставил и от него что осталось. Очень неказистые драйвера у МФУ самсунг. Но они вроде как официально заявили что править их не собираются. Предлагают новый принтер покупать с новыми драйверами.
|
|
|
Drinko
| |
Администратор
|
|
-------
|
|
SAC70
| Отредактировано SAC70 - 10.03.2016, 19:40 |
|
|
|
|
Lego44
| Отредактировано Lego44 - 10.03.2016, 22:42 |
Автор темы
Почетный
|
1) Активация системы: цифровая лицензия (Retail), через интернет, онлайн. Система: MSDN-образ с правильными контрольными суммами. KMS отродясь не пользовался. 2) Drinko, твик не помог, всё то же. 3)Принтер Xerox Phaser 3010, дрова от него с оффсайта и проверенны на других системах Win 10, всё работает (так ответила служба поддержки Xerox). 4) Папку C:\Windows\System32\spool - всё почистил и C:\Windows\System32\spool\drivers удалил, как советовали некоторые. Результата нет. 5) sfc /scannow, вот результат:
... не понял с журналом, по моему я его отключал. Вот лог в файле, записалось там то что нужно, я не в теме. Посмотрите кто в курсе. http://www18.zippyshare.com/v/a3bQ9yRw/file.html Из службами буду разбираться позже. Отпишусь. Просьба остаётся, ...кое кому в инете помогло: Кто может выложить ветку реестра из чистой Win 10 Pro х86: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\HTTP и: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Spooler Чапай думать будет, что может быть ещё
|
|
|
sawq
| Отредактировано sawq - 10.03.2016, 22:47 |
Почетный
|
Lego44, а это что за папка? Откуда она взялась? 2016-03-10 20:25:52, Info CSI 000034d9 [DIRSD OWNER WARNING] Directory [l:23 ml:24]"\??\C:\Windows\ELAMBKUP" is not owned but specifies SDDL in component Windows-Defender-Drivers-Backup, arch x86, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35}
2016-03-10 20:25:52, Info CSI 000034da Error - Overlap: Duplicate ownership for directory [l:23]"\??\C:\Windows\ELAMBKUP" in component Windows-Defender-Drivers-Backup, version 10.0.10586.0,
PS: ELAM Logo Test
|
|
|
netWanderer
| |
Администратор
|
Lego44, Выполните вот такую команду в командной строке:
Код findstr /c:"[SR]" %windir%\Logs\CBS\CBS.log >"%userprofile%\Desktop\sfcdetails.txt" На рабочем столе у вас появится файл (sfcdetails.txt) в текстовом/удобочитаемом виде вашего лога. Посмотрел ваш лог, вам надо ремонтироваться с образа, можете из его текстового вида привести здесь испорченные компоненты, возможно еще кто то подскажет.
|
|
|
Lego44
| Отредактировано Lego44 - 11.03.2016, 01:12 |
Автор темы
Почетный
|
netWanderer, уже сделал и перезалил ссылку в предыдущем посте. Посмотрите пожалуйста, я на лог-файлы смотрю впервые. sawq, что откуда взялось, не знаю. Посмотрите перезалитый лог и подскажите что делать. У меня на этом этапе, дальше ступор. Надеюсь на поддержку.
|
|
|
netWanderer
| |
Администратор
|
Lego44, Вы меня извините, я сегодня что-то подустал на работе. Вам надо удалить сейчас ваш лог файл из \Logs\CBS\CBS.log, так как sfc отремонтировала часть поврежденного у вас. И затем опять выполнить sfc /scannow, что бы получить опять обновленный CBS.log с остатком поврежденного, перевести его в текстовый вид, вот тогда и выкладывать. Кто-нибудь затем подскажет.
|
|
|
SAC70
| Отредактировано SAC70 - 10.03.2016, 23:56 |
|
Lego44, Уже видно по вашему логу, source file in store is also corrupted -(исходный файл в хранилище также поврежден) повреждения в библиотеках dll Сделаем так - Берём образ диска копируем файл install.wim на диск c: Запускаем командную стороку от имени администратора вводим команду - DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth /source:WIM:c:\Install.wim:1 /LimitAccess Восстановление выполнено успешно. далее проверяем команда - Dism /Online /Cleanup-Image /CheckHealth повреждённых хранилищ не обнаружено и в завершении команда - sfc /scannow
|
|
|