Компьютерный портал
| Расширенный
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Barmenchik, Drinko, V-Efremov, sander23, MedMeks  
0x80070057 - Не удалось запустить службу Диспетчер печати
Lego44
Отредактировано Lego44 - 09.03.2016, 22:57
Аватар Lego44

Почетный

Сообщений: 415

У меня такая беда. Не запускается служба "Диспетчера печати" и из за этого не устанавливается драйвер принтера. Когда открываю окно службы, то оно имеет такой вид:



после нажатия "Запустить", появляется такая ошибка:



Не удалось запустить службу Диспетчер печати на Локальный компьютер.
Ошибка 0x80070057: Параметр задан неверно.


При попытке запустить из командной строки данную службу, выдаёт следующую ошибку:



Не удалось запустить службу "Диспетчер печати".
Системная ошибка 87.
Параметр задан неверно.


Система 10 Pro х86 build 10586. Проверьте пжлста у кого такая система. Сначала остановите её, а потом запустите. Мне важен какой будет результат после перезапуска? Я ещё несколько служб отключал, может какая то с ней связана и по ходу, вырубило и службу "Диспетчера печати". Те службы, что указаны в окне ("Зависимости") - включены.
О каком параметре может идти речь, который не верно задан ?
Дайте совет где копать, а то драйвера принтера без этой службы никак не ставятся.
SAC70
Отредактировано SAC70 - 10.03.2016, 00:57
Нет аватара


Сообщений: 57

Lego44, Пробуй - Устранение проблем с принтерами
1- Средство устранения неполадок печати - PrinterDiagnostic.diagcab
и
2.- Служба "Диспетчер печати" является зависимой от службы "HTTP", Проверь реестр - HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\HTTP
Если параметр "Start" со значением "0", измени на "3"

3.- ошибка 0x80070057 параметр задан неверно - Эта проблема может возникать в том случае, если десятичный разделитель отличается от "." (точки). Аналогичные проблемы при разных действиях но ошибка у всех одна -
В помощь - https://www.youtube.com/watch?v=K-bVQ-DWATY
- http://answers.microsoft.com/ru-ru....?page=1
ЧИТАТЕЛЬ
Аватар ЧИТАТЕЛЬ

Почетный

Сообщений: 640

Lego44, особо не вдаваясь в проблему, только-что запустил свой комбайн Canon. Сходу напечатал документ.
Lenchik
Аватар Lenchik

Почетный

Сообщений: 9109

Цитата ЧИТАТЕЛЬ ()
Сходу напечатал документ.
У всех так. У меня старый лазерный цветной принтер EPSON AcuLaser C900. Система сама драйвер устанавливает при инсталляции. При включенном принтере естественно, он всегда у меня включен.

Тут дело вот в этом
Цитата Lego44 ()
Я ещё несколько служб отключал,
Человек систему "Оптимизировал". Сейчас в ней каких то компонент не хватает.
Lego44
Отредактировано Lego44 - 10.03.2016, 09:48
Аватар Lego44

Автор темы
Почетный

Сообщений: 415

SAC70, спасибо за помощь.
1)HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\HTTP - Эта ветка реестра впорядке, там стоит "3".
2) Точки "." где указанно, поставил, перегрузился - всё то же.
3) А вот "Средство устранения неполадок печати" выдало такую картинку:

Гугл-перевод: "Диспетчер очереди печати служба не запущена. Когда служба диспетчера очереди печати не работает, вы не можете быть в состоянии установить принтеры, подключиться к сетевому принтеру, или напечатать несколько заданий одновременно. Включите службу "Диспетчера печати"".
... и служба не запускается.
Просьба ко всем, кто может выложить ветку реестра из чистой Win 10 Pro х86:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\HTTP
и:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Spooler
... может ещё где покопать.?
Lenchik, я не думаю, что это связанно с откл. служб. Я их вкл. - результат тот же.
VOJO7V7N
Аватар VOJO7V7N

Почетный

Сообщений: 622

Lego44, попробуйте вернуть значение служб по-умолчанию http://remontka.pro/disable-services-windows-10
Цитата Lego44 ()
Я ещё несколько служб отключал, может какая то с ней связана
Lenchik
Аватар Lenchik

Почетный

Сообщений: 9109

VOJO7V7N, он смотрел зависимости. Вроде как всё в порядке. Может какой кривой драйвер ставил и от него что осталось. Очень неказистые драйвера у МФУ самсунг. Но они вроде как официально заявили что править их не собираются. Предлагают новый принтер покупать с новыми драйверами.
Drinko
Аватар Drinko

DG Win&Soft
Администратор

Сообщений: 11628

Lego44, попробуйте этот твик https://pcportal.org/forum/60-6127-113334-16-1416314495
-------
Во имя ALTа, CTRLа и святого DELETE
Enter
-------
База знаний по Windows 8.1 | Качаем Драйвера
SAC70
Отредактировано SAC70 - 10.03.2016, 19:40
Нет аватара


Сообщений: 57

Lego44, Вот ещё в помощь (хорошие советы) - http://ru.wikihow.com/устранить-проблемы-с-диспетчером-печати
Lego44
Отредактировано Lego44 - 10.03.2016, 22:42
Аватар Lego44

Автор темы
Почетный

Сообщений: 415

1) Активация системы: цифровая лицензия (Retail), через интернет, онлайн. Система: MSDN-образ с правильными контрольными суммами. KMS отродясь не пользовался.
2) Drinko, твик не помог, всё то же.
3)Принтер Xerox Phaser 3010, дрова от него с оффсайта и проверенны на других системах Win 10, всё работает (так ответила служба поддержки Xerox).
4) Папку C:\Windows\System32\spool - всё почистил и C:\Windows\System32\spool\drivers удалил, как советовали некоторые. Результата нет.
5) sfc /scannow, вот результат:

... не понял с журналом, по моему я его отключал.
Вот лог в файле, записалось там то что нужно, я не в теме. Посмотрите кто в курсе.
http://www18.zippyshare.com/v/a3bQ9yRw/file.html
Из службами буду разбираться позже. Отпишусь.
Просьба остаётся, ...кое кому в инете помогло:
Кто может выложить ветку реестра из чистой Win 10 Pro х86:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\HTTP
и:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Spooler
Чапай думать будет, что может быть ещё umnik
sawq
Отредактировано sawq - 10.03.2016, 22:47
Аватар sawq

Почетный

Сообщений: 2007

Lego44, а это что за папка? Откуда она взялась?
2016-03-10 20:25:52, Info CSI 000034d9 [DIRSD OWNER WARNING] Directory [l:23 ml:24]"\??\C:\Windows\ELAMBKUP" is not owned but specifies SDDL in component Windows-Defender-Drivers-Backup, arch x86, nonSxS, pkt {l:8 b:31bf3856ad364e35}

2016-03-10 20:25:52, Info CSI 000034da Error - Overlap: Duplicate ownership for directory [l:23]"\??\C:\Windows\ELAMBKUP" in component Windows-Defender-Drivers-Backup, version 10.0.10586.0,

PS: ELAM Logo Test
netWanderer
Аватар netWanderer

Администратор

Сообщений: 4946

Lego44,
Выполните вот такую команду в командной строке:
Код
findstr /c:"[SR]" %windir%\Logs\CBS\CBS.log >"%userprofile%\Desktop\sfcdetails.txt"

На рабочем столе у вас появится файл (sfcdetails.txt) в текстовом/удобочитаемом виде вашего лога. Посмотрел ваш лог, вам надо ремонтироваться с образа, можете из его текстового вида привести здесь испорченные компоненты, возможно еще кто то подскажет.
Lego44
Отредактировано Lego44 - 11.03.2016, 01:12
Аватар Lego44

Автор темы
Почетный

Сообщений: 415

netWanderer, уже сделал и перезалил ссылку в предыдущем посте. Посмотрите пожалуйста, я на лог-файлы смотрю впервые.
sawq, что откуда взялось, не знаю. Посмотрите перезалитый лог и подскажите что делать. У меня на этом этапе, дальше ступор. Надеюсь на поддержку.
netWanderer
Аватар netWanderer

Администратор

Сообщений: 4946

Lego44,
Вы меня извините, я сегодня что-то подустал на работе. Вам надо удалить сейчас ваш лог файл из \Logs\CBS\CBS.log, так как sfc отремонтировала часть поврежденного у вас. И затем опять выполнить sfc /scannow, что бы получить опять обновленный CBS.log с остатком поврежденного, перевести его в текстовый вид, вот тогда и выкладывать. Кто-нибудь затем подскажет.
SAC70
Отредактировано SAC70 - 10.03.2016, 23:56
Нет аватара


Сообщений: 57

Lego44, Уже видно по вашему логу, source file in store is also corrupted -(исходный файл в хранилище также поврежден) повреждения в библиотеках dll
Сделаем так - Берём образ диска копируем файл install.wim на диск c:
Запускаем командную стороку от имени администратора
вводим команду - DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth /source:WIM:c:\Install.wim:1 /LimitAccess
Восстановление выполнено успешно.
далее проверяем команда - Dism /Online /Cleanup-Image /CheckHealth повреждённых хранилищ не обнаружено
и в завершении команда - sfc /scannow
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!
Windows 11
Windows 10
Windows 8.1
Популярное
Опрос
Нравятся ли вам изменения произошедшие в Windows 10?
Всего ответов: 8510

Статистика Форума
Последние обновления тем
Популярные темы
Новые пользователи
22.12.2024|19:45
22.12.2024|18:39
22.12.2024|17:23
22.12.2024|14:46
21.12.2024|21:00
21.12.2024|13:37
20.12.2024|21:37
20.12.2024|20:09
20.12.2024|14:58
20.12.2024|09:49