Ноутбук видит наушники только после перезагрузки
|
|
DuMoH_TaPa
| |
|
Дамы и господа, доброго времени суток. Прошу помощи в решении моей проблемы со звуком. Честно говоря даже не знаю после чего это началось. При подключении наушников звук идет через динамики, помогает только перезагрузка ноутбука. Драйвера переустанавливал с различных источников, включая сайт производителя ноутбука. Ноутбук Dell Inspiron 15 Gaming 7567. Наушники sennheiser hd 215.
|
|
305829
|
Lenchik
| |
Почетный
|
Правой кнопкой по динами в трее, Открыть параметры звука, посмотреть в "выберите устройство вывода", есть или нет наушники.
Демон тулз вам зачем? Для лишних тормозов?
|
|
|
DuMoH_TaPa
| |
Автор темы
|
Там нет наушников, только "Динамики / головные телефоны (2- Realtek Audio)".
Ну вроде как не тормозит из за него. Но я выключу, спасибо
|
|
|
Lenchik
| |
Почетный
|
Цитата DuMoH_TaPa ( ) Там нет наушников, только "Динамики / головные телефоны (2- Realtek Audio)". Вот и переключите на головные телефоны. По крайней мере перезагружать не придётся.
|
|
|
DuMoH_TaPa
| |
Автор темы
|
Проблема в том что переключить никак нельзя...
|
|
|
maratrepack
| Отредактировано maratrepack - 15.09.2018, 17:34 |
Почетный
|
чек бокс отмечен ?
как найти...?
|
|
|
DuMoH_TaPa
| |
Автор темы
|
К сожалению на моем ноутбуке такого вообще нет.
|
|
|
sbarba
| |
|
Может все просто в "науке о контактах"? 1. Вставить наушники в другое устройство - компутер, телефон пр. 2. Вставить в ноутбук другие наушники. 3. Сделать выводы. 4. Принять решение.
|
|
|
DuMoH_TaPa
| |
Автор темы
|
Дело а том, что любые наушники не работают до перезагрузки.
|
|
|
berton562
| |
Почетный
|
|
|
|
alonso
| |
|
Уважемый вы бы, для начала определились есть ли ваши уши в дисетчере устройств , если нет то и драйвера нет ,если они не определяются , то виноват разъём для аудио либо ваши уши неисправны . Винда определяет даже гвозди!
|
|
|
DuMoH_TaPa
| Отредактировано DuMoH_TaPa - 16.09.2018, 05:23 |
Автор темы
|
alonso,
К вашему сведению, такой беды с этими же наушниками, и всеми другими, что я проверял на другом устройстве, нет. Следовательно дело точно не в наушниках. драйвера я как уже говорил ставил. Ноутбук относительно новый(месяцев 9), разъем не ушатанный. И, прошу, пишите не только то что неисправно, но и как это можно исправить, пожалуйста.
Добавлено (16.09.2018, 05:28) --------------------------------------------- Вот все что есть в настройках звука:
Добавлено (16.09.2018, 05:31) --------------------------------------------- А вот в диспетчере устройств:
|
|
|
Lenchik
| Отредактировано Lenchik - 16.09.2018, 05:43 |
Почетный
|
DuMoH_TaPa, Похоже плотно над системой поработали. Нужно для эксперимента поставить ещё одну Windows 10 на другой раздел, но не заниматься извращением, а всё по дефолту и посмотреть что будет.
С этой картинки и надо было начитать. Похоже "ручки шаловливые" не только систему испахали но и в настройки BIOS залезли. У вас нет High Definition Audio. Возможно в BIOS (от большого ума наверное) звук переключён в режим AC97.
Цитата AC’97 был представлен в 1997 году и затем неоднократно улучшался, однако в конце концов морально устарел и сегодня заменен HDA.
|
|
|
DuMoH_TaPa
| |
Автор темы
|
Получается мне в биосе попробовать это найти?Добавлено (16.09.2018, 15:30) --------------------------------------------- Вот что в биосе на вкладке Audio:
|
|
|
RinonNinqueon
| |
|
У меня в Dell Vostro 5471 стоит MaxxAudioPro, которая и переключает вывод звука при подключении чего-либо. Может, есть какая-то подобная программа и для вашего?
|
|
|