Магазин Windows 10
|
|
Drinko
| |
Администратор
|
Winaero Tweaker - незаменимый инструмент для настройки Windows
Решение проблемы с приложениями и Магазином в сборках 171xx
1. Перезагрузите ПК. 2. В PowerShell от Администратора (ПКМ по Пуск --> Windows PowerShell (администратор) выполните:Код Get-AppXPackage *WindowsStore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"} 3. Перезагрузка.
При возникновении любых проблем с Магазином Windows и\или современными приложениями, скачайте и выполните комплексный скрипт Windows Store and Apps Reset:
Скачать Windows_Store_and_Apps_Reset.zip
Обращаем ваше внимание, что скрипт выполняется довольно долго, а так же, что во время работы несколько раз будет открыто средство диагностики неполадок - следуйте его инструкциям! После окончания работы скрипта высветится надпись "Done" и будет предложено нажать любую клавишу для закрытия окна. Ссылки по теме: WindowsUpdateDiagnostic.diagcab v2 Appsdiagnostic10.diagcab v2 StartMenu.diagcab MicrosoftProgram_Install_and_Uninstall.meta.diagcab MicrosoftAccounts.diagcab wu170509.diagcab (latestwu.diagcab v2) Reset Networking Interfaces Fix SoftwareDistribution Common diagnostics solutions for Windows users Apps fail to start if default registry or file permissions modified Как настроить, включить или отключить лимитные подключения Не работают приложения при отключенном Контроле учетных записей - UAC List of Commands to Open Microsoft Store Apps in Windows 10
|
-------
|
186471
|
Eisvogel
| Отредактировано Eisvogel - 19.04.2021, 09:00 |
|
Цитата voldemarcik ( ) Это проблема только у меня или проблема в магазине ... У меня тоже пустые окна сверху магазина. Вин 19043. Есть подозрение, что это из-за региона «Украина».
|
|
|
kpokokot1
| |
Почетный
|
Цитата voldemarcik ( ) или проблема в магазине ... А блокировщик рекламы не стоит?
|
|
|
America63
| Отредактировано America63 - 19.04.2021, 15:04 |
|
Цитата kpokokot1 ( ) А блокировщик рекламы не стоит? стоит в Firefox
|
|
|
voldemarcik
| |
|
Цитата MAGNITKA ( ) Для начала попробуй сделать сброс магазина. Делал сброс , с запуском в PowerShell строки: Get-AppXPackage *WindowsStore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml":. БЕЗ РЕЗУЛЬТАТНО (((Добавлено (19.04.2021, 15:48) --------------------------------------------- Эти пустые квадраты появились после скачивания в магазине кодека HEVC ...
|
|
|
bvd3
| |
|
Цитата Eisvogel ( ) Есть подозрение, что это из-за региона «Украина» Да, именно, поставте Россия или США и будет все нормально.
|
|
|
voldemarcik
| |
|
Цитата bvd3 ( ) Да, именно, поставте Россия или США и будет все нормально.
Ох уж эти америкосы )))) Спасибо за подсказку.
|
|
|
MedMeks
| |
Администратор
|
|
|
|
zSolex
| |
|
Добрый день. Появилась проблема с UWP почтой. Заметил,что почта перестала синхронизироваться с яндекс,попытался удалить аккаунт и создать заново но удаления не произошло,аккаунт остался и не реагировал на повторное удаление. Решил удалить полностью почту и установить заново но теперь приложение запускается и сразу закрывается. Удалял его с помощью PowerShell для всех пользователей,создавал нового пользователя,всё бесполезно. Может кто знает ещё какие способы восстановить
|
|
|
ubienyh
| Отредактировано ubienyh - 14.06.2021, 11:02 |
Почетный
|
Здравствуйте, кто-нибудь сталкивался с этим? как это исправить?
|
|
|
gudlaif123
| |
Почетный
Online
|
Цитата ubienyh ( ) кто-нибудь сталкивался с этим? А вы в шапке этой темы посмотрите, может чё и найдёте
|
|
|
Termis11
| |
|
Цитата ubienyh ( ) Здравствуйте, кто-нибудь сталкивался с этим? У меня было такое когда в настройках сети поставил частная сеть а не общедоступная. Может у вас так же получилось.
|
|
|
alex192837465
| Отредактировано alex192837465 - 23.01.2022, 19:23 |
Почетный
Online
|
Что-то Магазин уже пару дней крутит "баранку" минут по 5, прежде чем покажет всё приобретенное
От Системы не зависит - 1904х, 22000, 225хх - без разницы.
|
|
|
TauRus69
| Отредактировано TauRus69 - 23.01.2022, 20:06 |
Почетный
|
Цитата alex192837465 ( ) Что-то Магазин уже пару дней крутит "баранку" минут по 5 У меня нормально работает, как и всегда. Может провайдер чудит.
|
|
|
alex192837465
| Отредактировано alex192837465 - 23.01.2022, 21:49 |
Почетный
Online
|
Цитата TauRus69 ( ) Может провайдер чудит. Я об этом последнее время тоже подумываю и не только из-за Магазина... Хотя что ему (провайдеру) Магазин "сделал"? Ладно "другой" контент. Да и после этих 5 мин показывает только за этот год на одном компьютере На другом только сегодняшние! === А программ у меня аж с 200х годов! "Ползунок" всегда был 5-10 мм вместо этих 10-12 см!Добавлено (25.01.2022, 14:57) --------------------------------------------- Вроде "починили" Правда самых "старых" уже нет. И "Ползунок" уже 10-15 мм поэтому.
|
|
|
akim1982
| |
Почетный
|
Привет.У кого еще новости одна картинка уже 3 день?
|
|
|