Магазин Windows 10
|
|
Drinko
| |
Администратор
|
Winaero Tweaker - незаменимый инструмент для настройки Windows
Решение проблемы с приложениями и Магазином в сборках 171xx
1. Перезагрузите ПК. 2. В PowerShell от Администратора (ПКМ по Пуск --> Windows PowerShell (администратор) выполните:Код Get-AppXPackage *WindowsStore* -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register "$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml"} 3. Перезагрузка.
При возникновении любых проблем с Магазином Windows и\или современными приложениями, скачайте и выполните комплексный скрипт Windows Store and Apps Reset:
Скачать Windows_Store_and_Apps_Reset.zip
Обращаем ваше внимание, что скрипт выполняется довольно долго, а так же, что во время работы несколько раз будет открыто средство диагностики неполадок - следуйте его инструкциям! После окончания работы скрипта высветится надпись "Done" и будет предложено нажать любую клавишу для закрытия окна. Ссылки по теме: WindowsUpdateDiagnostic.diagcab v2 Appsdiagnostic10.diagcab v2 StartMenu.diagcab MicrosoftProgram_Install_and_Uninstall.meta.diagcab MicrosoftAccounts.diagcab wu170509.diagcab (latestwu.diagcab v2) Reset Networking Interfaces Fix SoftwareDistribution Common diagnostics solutions for Windows users Apps fail to start if default registry or file permissions modified Как настроить, включить или отключить лимитные подключения Не работают приложения при отключенном Контроле учетных записей - UAC List of Commands to Open Microsoft Store Apps in Windows 10
|
-------
|
186471
|
arseny92
| |
Почетный
|
Видно опять работы, или ддос
|
|
|
Sergo_bro
| |
Почетный
|
Вот у меня с сегодняшнего дня магазин просто закрывается, после того как прокрутится этот значок запуска.
|
|
|
oerby1973
| Отредактировано oerby1973 - 29.07.2015, 21:25 |
|
Цитата arseny92 ( ) Видно опять работы, или ддос Цитата Sergo_bro ( ) Вот у меня с сегодняшнего дня магазин просто закрывается, после того как прокрутится этот значок запуска. какой такой дос?
|
|
|
Rphoenixkgn
| |
|
У меня тоже самое, не работает.
|
|
|
oerby1973
| Отредактировано oerby1973 - 29.07.2015, 21:47 |
|
Цитата Rphoenixkgn ( ) У меня тоже самое, не работает. сочувствую.. у меня обновились метрошки в магазине куча прям целая, и пуск норм работает
|
|
|
Rphoenixkgn
| |
|
У кого не работает, у тех пунто свитчер стоит?
|
|
|
netWanderer
| |
Администратор
|
Об этом уже писалось - Магазин в определенной степени живет своей жизнью...дождитесь завершения обнов и должен заработать. У меня работает.
|
|
|
oerby1973
| |
|
Цитата Rphoenixkgn ( ) У кого не работает, у тех пунто свитчер стоит? у меня стоит, и всё работает... пунто конкретно у меня влиял на окна вот таким образом нашёл реально проблемную прогу наконец то.. вот до запуска пунто окно пуска настройки беда возникновения этого у меня после запуска пунто
это прога пунто свитчер!!!
|
|
|
Rphoenixkgn
| |
|
Цитата netWanderer ( ) дождитесь завершения обнов в диспетчере задач сеть загружена на 0%
|
|
|
Sergo_bro
| |
Почетный
|
У меня нет пунто свитчера и не работает.
|
|
|
Rphoenixkgn
| |
|
У кого не работает, антивирусы ни какие не ставили?
|
|
|
hlon
| |
|
неа
|
|
|
Rphoenixkgn
| |
|
У кого не работает, sfc/scannow делали?
|
|
|
RomanXXL
| |
|
Дня три назад иконка магазина на панели задач стала прозрачная.. Магазин перестал запускаться.. При нажатии всплывало окно "Тря-ля-ля, ошибка, обратитесь к админу" Удалил этот ярлык с ПЗ, пробую запускать через пуск - вообще ничего не происходит.. Начал проверять - точно так же не работает Почта, Календарь.. возможно что-то ещё.. Погода, Люди, Карты, Спорт - работают, плитки живые.. Хрен пойму, что такое.. Зашёл в магазин через сайт - выбираю установить любой приложение - никакой реакции.. Все обновы установлены через WU.. Вот думаю - может скачать новый образ из шапки, и попробовать поставить по-новой.. Но будет ли толк??
|
|
|
arseny92
| |
Почетный
|
Цитата RomanXXL ( ) обратитесь к админу если вы крутили политики, это ожидаемо
|
|
|