Компьютерный портал
| Расширенный
Новости Статьи Драйверы Windows 10 Windows 8.1 Софт Форум
! Важно: Официальная программа бесплатного обновления до Windows 10
! Важно: Winaero Tweaker - незаменимый инструмент для настройки Windows
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: PainteR, Barmenchik, Drinko, Angel_of_Despair, arseny92, V-Efremov 
Компьютерный форум » Операционные системы » Windows 10 » 0x80072F8F - Центр обновлений не ищет апдейты
0x80072F8F - Центр обновлений не ищет апдейты
Alencer
Отредактировано Alencer - 30.04.2017, 02:38
Нет аватара


Сообщений: 8

Стояла LTSB редакция, на ней обновы скачивались. Проблемы начались, когда я переустановил эту редакцию. Центр обновлений при поиске обнов теперь пишет : "Нам не удалось подключиться к службе обновления. Мы повторим попытку позже. Кроме того, вы можете проверить наличие обновлений сейчас. Если это завершится неудачей, убедитесь, что вы подключены к Интернету." Когда пытаюсь обновить базы защитника виндовс он пишет код этой ошибки - 0x80072f8f. Я погуглил, люди писали, мол, это изза неверно установленной даты и времени. Я проверил, но всё выставлено правильно и совпадает с текущим. Попробовал скачать обновы через утилиту Windows Update MiniTool - даже там эта ошибка. Снёс LTSB, поставил обычную хоум редакцию, скачанную из media creation tool с оф. сайта майкрософт. Но даже на ней теперь эта проблема. Ради интереса скачал сборку с торрента - проблема никуда не делась. Я пробовал различные способы через командную строку, пытался через средство устранения неполадок, но всё бестолку. Есть ли еще какие способы вернуть центр обновлений на 10ке к жизни?

netWanderer
Аватар netWanderer

Почетный

Сообщений: 1643

Alencer, я наблюдаю эту картину у себя на работе - в абсолютной точности, как вы это написали. Появилась она 3 дня назад, относительно сегодняшней даты. У меня часть машин с предустановленной 10-кой. На всех эта картина. И то же перепробовал все - есть ощущение, что по линии провайдера и далее кто то закрыл порты на доступ к центру обновления майков. Пока "закинул удочки" провайдеру на работе, будем посмотреть.


Jiver
Нет аватара


Сообщений: 22

У меня точно такая же беда на Home SL, сброс не помог, чистая установка тоже. При этом после чистой установки Винда не может активироваться. Провайдер Ростелеком. Creators Update. При этом интернет работает норм.
sawq
Отредактировано sawq - 02.05.2017, 11:45
Аватар sawq

Модератор

Сообщений: 2025

Alencer, Jiver,
Цитата Alencer ()
Есть ли еще какие способы вернуть центр обновлений на 10ке к жизни?

Проблема известная - пробуйте
netWanderer
Аватар netWanderer

Почетный

Сообщений: 1643

Цитата Jiver ()
Провайдер Ростелеком

Да, да - именно он. Видимо в Ростелекоме спецов по обслуживанию серверов становится меньше.
Alencer, Jiver,
sawq, корректно вас направил по ссылке. Вам надо сделать следующее, здесь 2 варианта:
1. Если у вас на компе прописан статический Ip-адрес, то надо в настройках сетевого подключения прописать - Предпочитаемый DNS-сервер:8.8.8.8, Альтернативный DNS-сервер:8.8.4.4
2. Если подключены к своему роутеру, то зайти на роутер и в Настройках DHCP - прописать Первичный DNS (8.8.8.8) и Вторичный DNS (8.8.4.4)
После изменений обязательно сделать перезагрузку компа, должно все восстановится по соединению с Центром обновления майков.
Jiver
Нет аватара


Сообщений: 22

Цитата netWanderer ()
Вам надо сделать следующее, здесь 2 варианта


Действительно помогло! спасибо!
Alencer Автор темы
Нет аватара


Сообщений: 8

netWanderer, хм, а в свойствах IPv6 или IPv4? Или оба нужны?
Lenchik
Отредактировано Lenchik - 03.05.2017, 02:13
Аватар Lenchik


Сообщений: 4163

Alencer, Если ваш провайдер поддерживает IPv6, то там пишите DNS. Хотя вероятность этого стремится к нолю.
netWanderer
Отредактировано netWanderer - 03.05.2017, 05:07
Аватар netWanderer

Почетный

Сообщений: 1643

Alencer, я привел данные для протокола IPv4 (и подавляющее большинство пользуется им). Для протокола IPv6 в общем виде будет выглядеть так - первый DNS (2001:4860:4860::8888), второй DNS (2001:4860:4860::8844). В случае протокола IPv6 уточняйте у вашего провайдера.
Alencer Автор темы
Нет аватара


Сообщений: 8

netWanderer, Увы, не помогло. Провайдер Ростелеком.
netWanderer
Отредактировано netWanderer - 06.05.2017, 19:43
Аватар netWanderer

Почетный

Сообщений: 1643

Alencer, у вас есть свой маршрутизатор/роутер? Или сетевые настройки прописаны только на компе? Сделайте скриншот Параметры->Сеть и Интернет->Ethernet - щелкните по Сеть и ниже будут Свойства. Вот покажите их.


Alencer, объясню для вас и других в кратце.
DNS-серверы Ростелекома плохо обновляют таблицы маршрутизации в адрес майков. В результате вам выдается устаревший/не действующий маршрут до майков, пограничные маршрутизаторы Ростелекома проключают вас на Лос-Анджелес и далее на участке Лос-Анджелес->Редмонд идет потеря Ip-пакетов...У Гугла их DNS-серверы работают нормально и маршруты обновляются. Пока вы не пропишите их у вас так и будет затык в сторону майков через Ростелеком, либо если не можете это изменить - кажется на сайте Ростелекома можно оставить заявку по вашей проблеме.
Alencer Автор темы
Отредактировано Alencer - 06.05.2017, 19:41
Нет аватара


Сообщений: 8

netWanderer, Я правильно понял?


UPD. Обновы нашлись и скачались через впн.
netWanderer
Аватар netWanderer

Почетный

Сообщений: 1643

Alencer, поняли правильно, теперь сделайте следующий скриншот -> внизу справа в трее щелкните на значок сетевого подключения правой кнопкой мыша, затем открыть Центрт управления сетями и общим доступом, слева щелчок по Изменение параметров адаптера. Далее по вашему сетевому контроллеру щелчок ПКМ и там Состояние, вот этот нужен скриншот.
Alencer Автор темы
Нет аватара


Сообщений: 8

netWanderer,
netWanderer
Аватар netWanderer

Почетный

Сообщений: 1643

Alencer, отлично, до него добрались - теперь на нем щелкните Details и покажите.
Компьютерный форум » Операционные системы » Windows 10 » 0x80072F8F - Центр обновлений не ищет апдейты
Страница 1 из 41234»
Поиск:

PCPortal требуется ваша поддержка!

Нашему сайту срочно требуется ваша поддержка для оплаты хостинга.

Мы будем рады любой помощи - >>подробнее<<

Автоматический перевод в VIP-группу при поддержке от 300р.

Дебетовая карта «Открытие–Рокет»

MasterCard World с PayPass. Стильная, надёжная и выгодная.

→ Бесплатное обслуживание.
→ Повышенный кэшбэк.
→ 8% процентов на остаток независимо от суммы.
→ Снятие наличных без процентов в любом банкомате.
→ Бесплатное пополнение и снятие наличных.

500р. уже на счету в подарок!

Получить карту бесплатно

Windows 10
Windows 8.1
Новости
Опрос
Нравятся ли вам изменения произошедшие в Windows 10?
Всего ответов: 7258

Статистика Форума
Последние обновления тем Популярные темы Новые пользователи
Болталка NEXT [MisterMyth | 28.06.2017 | 15:05]
Скачать Windows 10 - сборка 15063 RTM Creators [nobana | 28.06.2017 | 14:55]
MSMG ToolKit - настройка функций и компонентов Windows [lsa60 | 28.06.2017 | 14:44]
World Of Tanks [kansk111 | 28.06.2017 | 14:40]
Скачать Windows 10 Insider Preview - сборка 16226 [zemvas | 28.06.2017 | 14:22]
World Of Tanks [andreysklyrov | 28.06.2017 | 14:04]
World Of Tanks [andreysklyrov | 28.06.2017 | 14:04]
World Of Tanks [andreysklyrov | 28.06.2017 | 14:04]
Слухи о новых сборках Windows 10 [Barmenchik | 28.06.2017 | 10:24]
Языковые пакеты локализации Windows 10 [sandi-best | 28.06.2017 | 09:22]
Скачать Windows 10 - сборка 10586 RTM [5521]
Активация Windows 10 [4377]
Скачать Windows 10 - сборка 14393 RTM Anniversary [4261]
Скачать Windows 10 - сборка 10240 RTM [3092]
Скачать Windows 10 - сборка 15063 RTM Creators [2641]
Зацени! [2418]
Стол заказов [2024]
Windows 8.1 - обсуждение [1937]
Wallpapers - Обои для рабочего стола Windows [1772]
Rainmeter - графическая оболочка Рабочего стола [1605]
Слухи о новых сборках Windows 10 [1378]
uwebb [28.06.2017|15:25]
Zhaneski [28.06.2017|14:53]
omar012 [28.06.2017|14:04]
Kukushka22 [28.06.2017|12:41]
SLAVA_747 [28.06.2017|12:30]
gnecaa [28.06.2017|12:03]
Quintino [28.06.2017|11:16]
dim2dim [28.06.2017|10:08]
faizik [28.06.2017|09:39]
jopa32 [28.06.2017|01:34]
Загрузка...