0x80072F8F - Центр обновлений не ищет апдейты
|
|
Alencer
| Отредактировано Alencer - 30.04.2017, 02:38 |
|
Стояла LTSB редакция, на ней обновы скачивались. Проблемы начались, когда я переустановил эту редакцию. Центр обновлений при поиске обнов теперь пишет : "Нам не удалось подключиться к службе обновления. Мы повторим попытку позже. Кроме того, вы можете проверить наличие обновлений сейчас. Если это завершится неудачей, убедитесь, что вы подключены к Интернету." Когда пытаюсь обновить базы защитника виндовс он пишет код этой ошибки - 0x80072f8f. Я погуглил, люди писали, мол, это изза неверно установленной даты и времени. Я проверил, но всё выставлено правильно и совпадает с текущим. Попробовал скачать обновы через утилиту Windows Update MiniTool - даже там эта ошибка. Снёс LTSB, поставил обычную хоум редакцию, скачанную из media creation tool с оф. сайта майкрософт. Но даже на ней теперь эта проблема. Ради интереса скачал сборку с торрента - проблема никуда не делась. Я пробовал различные способы через командную строку, пытался через средство устранения неполадок, но всё бестолку. Есть ли еще какие способы вернуть центр обновлений на 10ке к жизни?
|
|
269846
|
netWanderer
| |
Администратор
|
Alencer, я наблюдаю эту картину у себя на работе - в абсолютной точности, как вы это написали. Появилась она 3 дня назад, относительно сегодняшней даты. У меня часть машин с предустановленной 10-кой. На всех эта картина. И то же перепробовал все - есть ощущение, что по линии провайдера и далее кто то закрыл порты на доступ к центру обновления майков. Пока "закинул удочки" провайдеру на работе, будем посмотреть.
|
|
|
Jiver
| |
|
У меня точно такая же беда на Home SL, сброс не помог, чистая установка тоже. При этом после чистой установки Винда не может активироваться. Провайдер Ростелеком. Creators Update. При этом интернет работает норм.
|
|
|
sawq
| Отредактировано sawq - 02.05.2017, 11:45 |
Почетный
|
Alencer, Jiver, Цитата Alencer ( ) Есть ли еще какие способы вернуть центр обновлений на 10ке к жизни? Проблема известная - пробуйте
|
|
|
netWanderer
| |
Администратор
|
Цитата Jiver ( ) Провайдер Ростелеком Да, да - именно он. Видимо в Ростелекоме спецов по обслуживанию серверов становится меньше. Alencer, Jiver, sawq, корректно вас направил по ссылке. Вам надо сделать следующее, здесь 2 варианта: 1. Если у вас на компе прописан статический Ip-адрес, то надо в настройках сетевого подключения прописать - Предпочитаемый DNS-сервер:8.8.8.8, Альтернативный DNS-сервер:8.8.4.4 2. Если подключены к своему роутеру, то зайти на роутер и в Настройках DHCP - прописать Первичный DNS (8.8.8.8) и Вторичный DNS (8.8.4.4) После изменений обязательно сделать перезагрузку компа, должно все восстановится по соединению с Центром обновления майков.
|
|
|
Jiver
| |
|
Цитата netWanderer ( ) Вам надо сделать следующее, здесь 2 варианта
Действительно помогло! спасибо!
|
|
|
Alencer
| |
Автор темы
|
netWanderer, хм, а в свойствах IPv6 или IPv4? Или оба нужны?
|
|
|
Lenchik
| Отредактировано Lenchik - 03.05.2017, 02:13 |
Почетный
|
Alencer, Если ваш провайдер поддерживает IPv6, то там пишите DNS. Хотя вероятность этого стремится к нолю.
|
|
|
netWanderer
| Отредактировано netWanderer - 03.05.2017, 05:07 |
Администратор
|
Alencer, я привел данные для протокола IPv4 (и подавляющее большинство пользуется им). Для протокола IPv6 в общем виде будет выглядеть так - первый DNS (2001:4860:4860::8888), второй DNS (2001:4860:4860::8844). В случае протокола IPv6 уточняйте у вашего провайдера.
|
|
|
Alencer
| |
Автор темы
|
netWanderer, Увы, не помогло. Провайдер Ростелеком.
|
|
|
netWanderer
| Отредактировано netWanderer - 06.05.2017, 19:43 |
Администратор
|
Alencer, у вас есть свой маршрутизатор/роутер? Или сетевые настройки прописаны только на компе? Сделайте скриншот Параметры->Сеть и Интернет->Ethernet - щелкните по Сеть и ниже будут Свойства. Вот покажите их.
Alencer, объясню для вас и других в кратце. DNS-серверы Ростелекома плохо обновляют таблицы маршрутизации в адрес майков. В результате вам выдается устаревший/не действующий маршрут до майков, пограничные маршрутизаторы Ростелекома проключают вас на Лос-Анджелес и далее на участке Лос-Анджелес->Редмонд идет потеря Ip-пакетов...У Гугла их DNS-серверы работают нормально и маршруты обновляются. Пока вы не пропишите их у вас так и будет затык в сторону майков через Ростелеком, либо если не можете это изменить - кажется на сайте Ростелекома можно оставить заявку по вашей проблеме.
|
|
|
Alencer
| Отредактировано Alencer - 06.05.2017, 19:41 |
Автор темы
|
netWanderer, Я правильно понял?
UPD. Обновы нашлись и скачались через впн.
|
|
|
netWanderer
| |
Администратор
|
Alencer, поняли правильно, теперь сделайте следующий скриншот -> внизу справа в трее щелкните на значок сетевого подключения правой кнопкой мыша, затем открыть Центрт управления сетями и общим доступом, слева щелчок по Изменение параметров адаптера. Далее по вашему сетевому контроллеру щелчок ПКМ и там Состояние, вот этот нужен скриншот.
|
|
|
Alencer
| |
Автор темы
|
netWanderer,
|
|
|
netWanderer
| |
Администратор
|
Alencer, отлично, до него добрались - теперь на нем щелкните Details и покажите.
|
|
|