Игроки и разработчики никогда особо не воспринимали Windows Vista, но Брэд Уордэлл (Brad Wardell), исполнительный директор Stardock, заявил в интервью Gamasutra, что было бы очень здорово, если бы все перешли на Windows 7 как можно скорее.
Уордэлл, компания которого является издателем Sins Of A Solar Empire и Demigod, известен своими откровенными высказываниями в отношении компаний, в том числе сотрудничающих со Stardock.
Он выступил с резкой критикой Microsoft в отношении релиза Windows Vista до того момента, как партнеры Microsoft подготовили драйвера, а также до того, как были внесены необходимые оптимизации.
Windows 7 является эволюцией Vista и многие заявляют, что, по сути, Windows 7 - это оптимизированная Vista, однако, Уорделл заявляет, что производительность Windows 7 находится на высочайшем уровне.
В частности, он привел в пример технологию WARP, которая позволяет процессору выполнять DirectX-ускорение, если видеокарта не поддерживает определенные функции рендеринга или если вовсе нет дискретной видеокарты.
Этот принцип тесно связан с фундаментальной основой работы Stardock: "Мы, конечно же, хотим, чтобы на мощной системе игра выглядела потрясающе, но мы также хотим, чтобы люди спокойно играли в нее в самолете на своем ноутбуке трехлетней давности". "Как Stardock зарабатывают миллионы? - спросите вы. Очень просто. Наши игры работают на миллионах компьютеров".
Но несмотря на энтузиазм касательно Windows 7, Stardock не торопится требовать от пользователей поддержки DirectX 10 или 11. "Мы считает, что еще очень много людей работает с DirectX 9, поскольку Windows Vista не смогла завоевать достаточного количества пользователей" - пояснил Уорделл. "Сегодня разработчики могут реализовать подобные функции с помощью нашего движка. Для этого не требуются ни DX10, ни DX11. Просто с ними вам не придется писать массу кода, с помощью которого реализованы эти функции".
Источник: www.gamasutra.com
Перевод: houseboy