Компьютерный портал
Новости Статьи Драйверы Windows 10 Windows 11 Софт Форум
Популярное на форуме
Последние новости
Оформление Windows
17.03.2010  13:02
Просмотров: 7446


NVIDIA продемонстрировала возможности DierectX 11 на конференции GDC 2010

Категория: Новости Hardware,  Автор: Drinko
Шрифт: + - 
NVIDIA

На конференции разработчиков игр GDC 2010 проходящей сейчас в Сан-Франциско (США), NVIDIA показала несколько демо-роликов, демонстрирующих фотореалистичную графику выполненную с использованием технологии DX11.

В частности были показаны ролики демонстрирующие колышащуюся на ветру траву состоящую из 3,5 млн. травинок, поверхность воды с реалистичной имитацией волн с применением статической и динамической тесселяции, и развевающиеся на ветру волосы.

DirectX 11

"Все демо-ролики созданы с использованием графического API DirectX 11, работающего на видеокарте NVIDIA GeForce GTX 480. Кроме того, во всех сценах для обеспечения динамического уровня детализации использовалась тесселяция: максимальное количество деталей для объектов вблизи, и совсем мало деталей для находящихся на расстоянии" - сообщил представитель NVIDIA.

Демонстрирация возможностей DirectX 11 - развевающиеся волосы

"Как пример, демонстрация волос на DX 11: длинные распущенные волосы моделируется, создаются и визуализируются на GeForce GTX 480 с помощью уникальных параллельных конвейеров тесселяции. Перемещая объект и имитируя ветер, волосы начинают развеваться волнами, которые довольно точны с физической точки зрения. Сцена показывает, насколько реалистично можно будет сделать волосы в компьютерных играх ".

Демонстрирация возможностей DirectX 11 - волны на воде

Со слов представителя компании, графический процессор получает довольно мало данных, так с настройками по умолчанию видеокарта создает всего около 11 миллионов примитивов из 20 миллиардов, которые поступают от приложения.

Например моделирование способное отрисовывать почти 1,6 миллиардов треугольников в секунду при максимальных настройках тесселяции, при использовании видеоадаптера GeForce GTX 480 обеспечивает более 40 кадров в секунду.

Демонстрирация возможностей DirectX 11 - колышущаяся трава

"Конечно такие задачи моделирования нагружают процессоры NVIDIA следующего поколения, ведь в момент тестирования в одном кадре создается более 48 миллионов треугольников. В представленных роликах используется тесселяция DX 11, которая и позволяет сделать изображение максимально фотореалистичным" - рассказывает представитель компании.

"Представленные изображения демонстрируют ряд сцен, которые можно создать с помощью масштабируемых конвейеров тесселяции в GeForce GTX 480. Для новейшего графического процессора NVIDIA разработчики игр могут задействовать весьма высокий уровень детализации".

-------
Источник: www.tgdaily.com



Материалы по теме:


Комментариев еще нет - станьте первым!
Поделитесь своим мнением


Опрос
Нравятся ли вам изменения произошедшие в Windows 10?
Всего ответов: 8505
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0