Modern-приложения не могут получить доступ к сети интернет
|
|
berton562
| |
Почетный
|
Цитата (LadyRave) кроме магазина и учетной записи все работает » Создайте новую учётку и пробуйте из неё
|
|
|
LadyRave
| |
|
berton562, уже пробовала. никак.
|
|
|
LadyRave
| |
|
sawq, самое интересное, что я ни с одного браузера не могу зайти на https://login.live.com
|
|
|
berton562
| |
Почетный
|
LadyRave, проверьте почту на которой Live ID,может там запрос на доверие компьютеру?
|
|
|
LadyRave
| |
|
berton562, ничего. я https://login.live.com не могу зайти
|
|
|
berton562
| |
Почетный
|
|
|
|
LadyRave
| |
|
sawq, синхронизация работает, когда учетная запись майкрософт, а я на нее зайти не могу, поэтому получается замкнутый круг.
|
|
|
LadyRave
| Отредактировано LadyRave - 20.01.2013, 16:59 |
|
berton562, спасибо. зашла. пробую наново зарегистрироваться berton562 опять меня перекинуло на https://login.live.com при входе в учетку и опять тормоз. я уже антивирус выключила и ничего. sawq, нет.
|
|
|
LadyRave
| |
|
sawq, пробовала - служба недоступна. попробуйте еще раз. Я уже не знаю, что делать. кажется, что уже перепробовано все и ничего не подходит.
|
|
|
berton562
| |
Почетный
|
Цитата (LadyRave) я уже антивирус выключила и ничего. » Судя по всему,неплохо-бы вообще вообще без его участия,даже в выкл. состоянии.В расширениях браузера и в службах его компоненты тоже нейтрализуйте
|
|
|
LadyRave
| Отредактировано LadyRave - 20.01.2013, 17:22 |
|
berton562, в браузере получилось, а вот службы нет- пишет - нет доступа. я уже и самозащиту антивируса отключила не могу вообще понять причину таких глюков с учеткой
|
|
|
valeryd
| Отредактировано valeryd - 20.01.2013, 17:32 |
Почетный
|
LadyRave, При переустановки системы вводили ящик Live ID? Попробуйте переустановить ситему, но не вводить Live ID, а создать локальную учетную запись. После окончания установки ввойдите в магазин пробуйте установить любое приложение, Вас попросят ввести Live ID, укажите новый созданный Вами почтовый ящик или заново еще раз зарегистрируйтесь, будет запрос указать дополнительный ящик, укажите на него приходит письмо для подтверждения доверенного компьютера, или укажите телефон на который приходит смс с кодом разблокировки доверенного компьютера. Все это желательно сделать сразу после установки системы.
Скорей всего причина в синхронизации. Когда Вы перустановили систему войдя под уч.записью Microsoft, произошла синхронизация и установились старые параметры.
|
|
|
LadyRave
| Отредактировано LadyRave - 20.01.2013, 17:36 |
|
valeryd, система вчера переустановлена и магазин УЖЕ не был доступен. при переустановке создавала локальную запись, заходила не с учеткой майкрософт, потом я пробовала зайти со старой учетки в систему или создать новую, но ничего не получалось
|
|
|
berton562
| Отредактировано berton562 - 20.01.2013, 17:41 |
Почетный
|
Цитата (LadyRave) я пробовала зайти со старой учетки » Теперь при переустановке отключите интернет,и только потом создайте новый ID.Касперского после того ставьте,как приложения все работать будут
|
|
|
LadyRave
| Отредактировано LadyRave - 20.01.2013, 17:44 |
|
berton562, у меня во время переустановки интернет не работает. дело в том, что мак адрес зарегистрирован на старый комп, а после того, как купила новый после каждой переустановки приходится вводить вручную сетевой адрес.
|
|
|