Modern-приложения не могут получить доступ к сети интернет
|
|
serhj
| |
|
только похвалился и опять появился жёлтій треугольник поднапряг админа -посылает на глюк виндовс 8
|
|
|
serhj
| |
|
поколдовал с тсп4 и опять жёлт. треугольник пропал а я админов нахаял зря мда...
|
|
|
starik466
| |
|
ОС Windows 8 Pro 64 бит, подключение к интернету-кабельное билайн. Все приложения, кроме почты и скайпа, сообщают, что ПК не подключен к интернету. Хотя ПК подключен к интернету и все браузеры работают нормально. Ничего не могу сделать.
|
|
|
valeryd
| |
Почетный
|
starik466, Посмотрите здесь
|
|
|
starik466
| |
|
До 17 декабря все работало .А позавчерна случано глянул-и магазин и новости и тд. говорят, что нет подключения к инету
|
|
|
starik466
| |
|
Получается, что у этой проблемы нет решения?
|
|
|
Neo5
| Отредактировано Neo5 - 31.12.2012, 09:18 |
|
Есть решение. Заходишь в центр управления сетями и общим доступом, заходишь в изменение параметров адаптера, жмешь на клавиатуре на alt. сверху нажимаешь "файл" - "новое входящее подключение" - "ставишь все галочки" - жмешь далее, ставишь галочку - далее, дальше не помню =) (и обязательно перезагрузиться)
|
|
|
berton562
| |
Почетный
|
в Контроле Учётных Записей ползунок не должен быть внизу.Возможно ваша проблема ЗДЕСЬ.Самое универсальное решение -подключиться к проводу провайдера не напрямую в компьютер,а через роутер.
|
|
|
starik466
| |
|
Не помогло ничего из предложенного! Я удалил все приложения и установил новые из магазина, теперь все работает все приложения "видят" интернет.
|
|
|
arter22
| |
|
доброго времени суток, поставил себе винду 8, все работает отлично, кроме metro-приложений, прочитал весю тему перепробовол все нничего не помогло. кто нибудь поможет, спасибо за ранее
|
|
|
valeryd
| |
Почетный
|
arter22, Опишите подробно, что конкретно не работает? Не запускаются, не устанавливаются, нет выхода в интернет... Система оригинальная или какая нибудь сборка, разрешение экрана, антивирус, UAC, региональные настройки, какие твики применяли, и т.д.
|
|
|
berton562
| |
Почетный
|
Цитата (arter22) все работает отлично, кроме metro-приложений, прочитал весю тему » ЗДЕСЬ тоже почитайте
|
|
|
LadyRave
| Отредактировано LadyRave - 20.01.2013, 16:10 |
|
Доброго времени суток. У меня такая проблема - не могу уже несколько дней войти в свою учетную запись и на магазин. в первом случае пишет - служба не доступна, во втором - нет интернет соединения. интернет работает. другие метро приложения (браузер, погода и т.д.) тоже. Думала вирус - переустановила систему, но проблема осталась. Так же не могу создать новую учетку. Разрешение экрана 1680 на 1050. антивирус тут не причем, ибо несколько дней назад все работало и с включенным касперским. Система оригинальная. С чем может быть связана данная проблема?
|
|
|
berton562
| |
Почетный
|
Цитата (LadyRave) ибо несколько дней назад все работало и с включенным касперским. » А вы отключите ненадолго и попробуйте.
|
|
|
LadyRave
| Отредактировано LadyRave - 20.01.2013, 16:24 |
|
berton562, нет, уже пробовала. и стазу после переустановки вообще на чистую систему. Дело в том, что все, кроме магазина и учетной записи все работает. то есть другие метро приложения имеют выход в сеть. а при входе в учетку пишет - служба недоступна. sawq, вот меня заинтересовал пункт синхронизации лицензии. но не особо понятно, что нужно сделать.
Синхронизация лицензии приложения
Если лицензия приложения не синхронизирована с лицензией, установленной на вашем компьютере, приложение может перестать работать.
Чтобы синхронизировать лицензии приложения, выполните следующие действия.
На начальном экране коснитесь и щелкните Магазин, чтобы открыть Магазин Windows.
Быстро проведите пальцем от правой границы экрана и затем коснитесь элемента Параметры. (Если вы используете мышь, переместите указатель в верхний правый угол экрана, затем вниз и щелкните Параметры.)
Коснитесь или щелкните Обновления приложений. Если вы не вошли в Магазин Windows, войдите с помощью вашей учетной записи Майкрософт.
Коснитесь или щелкните Синхронизировать лицензии.
Тут ведь надо входить в сам магазин. а я не могу зайти - так как пишет нет соединения.
|
|
|