Windows 10 Insider Preview 18860.1001.190315-2228 (rs_prerelease) (Redstone 6)
Для успешного обновления до более новой версии вам необходимо деинсталировать стороннее антивирусное ПО!
1. Удалите все стороннее антивирусное ПО. 2. Перезагрузитесь. 3. Переключитесь на кольцо Быстрый доступ
Если обновление не скачивается через Центр обновления Windows или возникает ошибка:
1. Проверьте, чтобы на системном разделе было достаточно свободного места - не менее 20Гб для x64, и не менее 16Гб для x86. 2. Отключите Быстрый запуск. 3. Удалите все стороннее антивирусное ПО. 4. Перезагрузитесь. 5. Закройте Параметры и выполните очистку системного диска:
Win+R (или ПКМ по Пуск --> Выполнить) --> cleanmgr --> выбрать системный диск --> OK --> нажать "Очистить системные файлы" (Clean up system files) --> повторно выбрать системный диск --> поставить все галочки --> OK
6. Выполните от имени Администратора в командной строке или PowerShell:
Код
cleanmgr.exe /SETUP
На время установки, рекомендуем физически отключить от USB все устройства (кроме мышки и клавиатуры). 7. При проблемах с WU можно также обновиться с помощью сервиса : https://uup.rg-adguard.net/ Нужно скачать нужный скрипт и запустить обновление.
posleep, а Вы "полирните" Систему... Иногда помогает. Да, на Вашем фото плитка Представление задач без описания почему-то. Сейчас как раз собираюсь произвести "чистую" установку. Посмотрю...
Может кто сталкивался с подобной проблемой - после обновления перестал корректно работать Windows Store (пишет нет соединения, код 0x80131500). Многие инструкции найденные в сети перепробовал - не помогло. Проблема именно в учетной записи (на рабочем компе эта же учетка, но там нет инсайдер и точно так же магазин отвалился), так как с другой учеткки все ок.
coderun, Зайдите на сайте Макрософт в учётную запись. Может слишком много "Мёртвых душь". Устройств должно быть столько, сколько у вас есть на самом деле. Иногда при переустновке системы они появляются как новые.
Может слишком много "Мёртвых душь". Устройств должно быть столько, сколько у вас есть на самом деле. Иногда при переустновке системы они появляются как новые.
все левые удалил и не помогло. так не хочется по новой заводить учетную запись. капец просто
ссылку вы наверное не туда дали. http://instcomputer.ru/win10/kod-oshibki-0x80131500.html вот это скорее всего. но пункт 6 как раз цензура не обясняет как починить если сломалось, он говорит проверьте. ок проверил и что делать?
Со ссылкой ошибся, не то скопировал-вставил. Но вы разобрались сами. ОК. А что показала проверка по 6 способу? Так ваша учетка повреждена или нет? Если Да - погуглите как её исправить/настроить/удалить-восстановить... Прекращаем здесь. Для этой темы это - офтоп. Надеюсь, что завтра, в среду, тему окончательно "закроют".
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!