Привет, участники программы предварительной оценки Windows!
После запуска сборки 20226 на канале разработки небольшое количество пользователей сообщили, что не могут войти в свои профили пользователей, как ожидалось. В этом сообщении рассматривается этот сценарий, включая обходной путь для пострадавших, которые видят следующее сообщение:
Примечание : этот обходной путь применяется ТОЛЬКО к сборке 20226 и не будет применяться к пользователям другой сборки.
Чтобы обойти эту проблему, выполните следующие действия:
Примечание . В приведенных ниже инструкциях предполагается, что для вашей установки Windows по умолчанию используется диск C :. Если вы установили Windows на диск с другой буквой, замените c: буквой диска, соответствующей вашей установке.
Если ваша учетная запись является учетной записью администратора на затронутом устройстве :
Когда вы увидите диалоговое окно «Мы не можем войти в вашу учетную запись», нажмите кнопку «Закрыть».
Откройте окно командной строки с повышенными привилегиями.
Введите и отправьте следующие команды по одной строке за раз:
cd c: \ users \% username%
takeown / F ntuser.dat *
icacls ntuser.dat * / сброс
icacls ntuser.dat * / setowner "СИСТЕМА"
Выход.
Вы перестанете видеть указанное выше диалоговое окно при следующем входе в систему.
Если ваша учетная запись НЕ является учетной записью администратора на затронутом устройстве :
Когда вы увидите диалоговое окно «Мы не можем войти в вашу учетную запись», нажмите кнопку «Закрыть».
Откройте стандартное окно командной строки.
Введите следующую команду:
Echo% username%
(Обратите внимание на возвращенное имя пользователя, вы будете использовать его на шаге 6)
Закройте стандартное окно командной строки.
Откройте окно командной строки с повышенными привилегиями.
Введите и отправьте следующие команды по одной строке за раз:
cd c: \ users \ имя пользователя
takeown / F ntuser.dat *
icacls ntuser.dat * / сброс
icacls ntuser.dat * / setowner "СИСТЕМА"
выход
Вы перестанете видеть указанное выше диалоговое окно при следующем входе в систему.
Если эти шаги не решают проблему в сборке 20226, вы также можете выполнить откат к предыдущей сборке, чтобы обойти. Затем вы можете переустановить сборку 20226, и вы не столкнетесь с проблемой во второй раз.
Мы определили причину ошибки, и исправление находится в стадии разработки благодаря быстрой обратной связи и информации от сообщества участников предварительной оценки Windows.
Спасибо и ждем ваших отзывов!
- Команда Windows Insider