1. Приведите всю неободимую информацию в соответствии с правилами:
Цитата Правила запроса помощи
При обращении за помощью обязательно указывайте:
- Версию, редакцию и разрядность операционной системы (или программы).
- Все действия, предшествующие появлению проблемы (установка\обновление\удаление драйверов, ПО, "железа")
- Модель, конфигурацию вашего компьютера и ИД проблемного устройства.
- При синих экранах смерти (BSOD) обязательно приведите информацию по этой инструкции.
Помните: чем детальнее и наиболее полно вы предоставите необходимую информацию - тем быстрее вам помогут!
2. Какое именно соединение используется - проводное или беспроводное?
3. Приведите скриншот списка сетевых адаптеров в Диспетчере устройств и из: ПКМ по значку сети в трее --> Центр управления сетями и общим доступом --> Изменение параметров адаптера
Воможные решения:
1. Удалите сторонее антивирусное ПО.
2. Ограниченый доступ к интернету в Windows 8
Цитата skynet32rus (
)
не работают стандартные Метро приложения
Не запускается Магазин и современные приложения
Современные приложения появляются в трее, но не запускаются