Почта Windows
|
|
Tovitos
| |
|
Нашёл одно пояснение с почтой. На Microsoft Community пишут: Код ошибки - 0x80040154 - Какой класс не зарегистрирован в системе, я определить не могу По идее, ошибка может быть исправлена сейчас повторной установкой программы при одном, но решающем условии: правильном сценарии установки с проверкой наличия и повторной регистрации необходимых классов. И вот здесь кто-то на расовой почве химичит. Меня покоробила, например, такая расовая фишка: находясь в Белоруссии, покупаю программу (интерфейс культуры системы у меня выставлен "by-RU") и получаю сообщение о покупке на электронную почту в... чужой культуре ("by-BY")! Хорошо, что пока ещё в белорусской. Страшно становится, что если бы я купил программу в "Магазине", находясь где-нибудь в турецкой Анталии! Я ж по-турецки только несколько слов знаю! Там же на форуме Microsoft Community пишет человек, что менял учётные записи не помогло, удалял обновления - не помогло. Поставил украиноязычную с украинскими региональными стандартами пришли все обновления - всё работает. У КОГО КАК - отпишитесь по возможности.
|
|
|
Arhimed2010
| |
|
Tovitos, Цитата Tovitos ( ) У КОГО КАК - отпишитесь по возможности таже самая шняга - почта и люди не работают .. приходят обновы и всё тоже - издевается МК над нами это происходит при попытке добавить учётную запись)) вот так и у многих .. и ради этого палировать или переустанавливать ось нет смысла .. будем ждать пока майки это исправят...
|
|
|
zSolex
| |
|
Цитата Tovitos ( ) удалял обновления - не помогло Смотря какие обновления удалял и на какой системе? Цитата Tovitos ( ) Поставил украиноязычную с украинскими региональными стандартами пришли все обновления - всё работает. Ключевые слова"поставил систему","пришли обновления"по тому,что если почту запустить первый раз после уже полученных обновлений,то всё работает нормально,а языки тут не причём.
|
|
|
Tovitos
| |
|
Arhimed2010, Не стал ждать скачал украинский образ, при первом показе страна, валюта не менял, язык сменил на русский, ввёл учётную запись MS, как только открылась в Систему - Активация выполнена. Я проживаю в Украине, до этого ставил 7(ru) потом на 10 - активация. Ставлю 10 начисто нет активации 3 дня. Всё снова с 7 на 10 дней через 8, опять 10 начисто - та же история нет активации. Сегодня поставил украинский образ, в языковых настройках первый русский, потом скачал русский пакет, перегрузил, всё на русском, а при первом открытии почта, магазин всё на английском было. Захожу в почту а она автоматом прописала Hotmail добавил Gmail, Yahoo, настроил почту - работает. Пришли все обновления - всё работает. Удачи всем, может кому пригодится.
|
|
|
Tovitos
| |
|
zSolex, Всё дело в идентификации системы: Украина - язык украинский. Ваш провайдер где расположен, вот теперь Microsoft определяет. Зайди купи программу укажи (ru), да в заказе будет (ru) если из России, а если из Украины то в заказе (ua) - проверено.
|
|
|
zSolex
| Отредактировано zSolex - 29.08.2015, 23:11 |
|
Цитата Tovitos ( ) Пришли все обновления - всё работает. Я бы не торопился с выводами)Бывало и через пару дней почта ложилась
Добавлено (29.08.2015, 22:26) --------------------------------------------- Tovitos, я живу в Украине,везде в системе только русский-Россия.После обновления умерла почта.Создал новую локальную учётку и на ней всё заработало,уже неделю работает.Украинского языка в системе нет и близко.Только в погоднике,после настройки, показывает-Украина(по умолчанию-Москва)
Добавлено (29.08.2015, 22:42) ---------------------------------------------
|
|
|
Tovitos
| |
|
zSolex, Об этом речь ранее и шла у меня сейчас почта работает все обновления стоят. Один момент когда обновлял с 7 на 10 почта сразу не прописывала мою учётку и когда начисто ставил тоже не прописывала. А поставил украинский образ прописала сразу. Я не буду утверждать что это правильный метод, но я не первый кто так делал и учётку не трогал. Удачи всем.
|
|
|
zSolex
| |
|
Tovitos, а как быть с американцами,у которых почта не работает?
|
|
|
miridius
| |
|
Кажется получилось. Проблема не в почте, а контактах почты (людях). У меня старинная, дореволюционная учетная запись Майкрософт, объединённая с другими учётными записями. В том числе скайп. Разъединил объединённое, отменил синхронизацию. Поудалял все контакты. Заново подключил свою учётку Майкрософт уже без контактов. И проимпортировал их снова. Вуа-ля! Извините мне мой французский, но это помогло. Видимо, когда Майкрософт по тех. причинам не может сразу ваши контакты добавить в базу данных ЦРУ, то мы видим такие странные сообщения о невозможности доступа или синхронизации учётной записи. Нужно просто помочь им.
|
|
|
Traveller_RU
| Отредактировано Traveller_RU - 30.08.2015, 15:17 |
|
Цитата miridius ( ) Разъединил объединённое, отменил синхронизацию. А можно как-то поэтапно. Куда войти, что удалить, где отменить. Может и у нас получится?
|
|
|
miridius
| |
|
Цитата Traveller_RU ( ) Может и у нас получится? Конечно да. Получится. Это же не трудно! Но об этом можно будет более уверенно сказать после установки очередного "накопительного обновления". Пока это только проект решения.
|
|
|
krava024
| |
|
Цитата miridius ( ) Проблема не в почте, а контактах почты А как тогда у меня с одним тем же аккаунтом на одном компе всё работает отлично,а на 2х других(ноутах)-балалайка?
|
|
|
miridius
| |
|
Цитата krava024 ( ) А как тогда у меня с одним тем же аккаунтом на одном компе всё работает отлично,а на 2х других(ноутах)-балалайка? Вы серьёзно хотите, чтобы я или кто-нибудь другой, ответил Вам на этот вопрос? На мой взгляд, это сможет сделать только опытная цыганка.
|
|
|
zSolex
| |
|
miridius, а у Вас локальная учётка была?Т.е. при первом запуске приложения почта,вы в системе были под локалкой или под учёткой microsoft?
|
|
|
miridius
| Отредактировано miridius - 31.08.2015, 00:47 |
|
Цитата zSolex ( ) а у Вас локальная учётка была? Да. Была.
Цитата zSolex ( ) при первом запуске приложения почта,вы в системе были под локалкой или под учёткой microsoft? под Microsoft. К этому моменту в "контактах" (людях) никого не должно быть. В т.ч. в Skype.
|
|
|