Компьютерный портал
| Расширенный
проблемы с авторизацией
Модератор форума: Barmenchik, Drinko, V-Efremov, sander23, MedMeks  
Почта Windows
zSolex
Аватар zSolex


Сообщений: 821

miridius, а я почту запускал под локалкой,у меня тогда вообще не было учётки microsoft,и мне помогло создание новой локальной учётки.Получается надо убивать ту учётку на которой запускал почту?Может по этому некоторым не помогает создание новой локалки,а некоторым удаление учётки microsoft?
Tovitos
Аватар Tovitos


Сообщений: 15

На Microsoft Community есть способ решения вопроса по почте.
Ссылка:http://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_10-update/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9/f102fd15-8fb2-4382-82e6-b755cd3d3947?tm=1440700017275
В самом низу страницы.
Пробуйте может поможет.
zSolex
Аватар zSolex


Сообщений: 821

Tovitos, та я уже давно проблему решил,создав новую локалку и всё)Просто пытаюсь найти решение которое поможет другим не создавая новой учётки

Добавлено (31.08.2015, 10:27)
---------------------------------------------
Кстати.Только сейчас вспомнил)На старой локалке я удалял некоторые стандартные приложения,грув,карты и т.д. После создания новой учётки(локальной),при каждом запуске системы в событиях появлялась куча ошибок.Те приложения,которые я удалял не могли найти файл манифест.Долго я боролся с ошибками,пока не наткнулся на такую же проблему в инете.Оказывется просто надо переименовать папку C:\Windows\SoftwareDistribution,удалять я не стал.При перезагрузке система создала новую папку,некоторое время заполняла её из интернета.После перезагрузки ошибки все пропали.Оказывается в этой папке,которая предназначена для обновлений,находятся манифесты предустановленных приложений.Так вот я о чём подумал,может и почта не может найти свой манифест в этой папке?К сожалению я не могу проверить т.к. почта у меня работает,а старую учётку удалил.Просто надо переименовать эту папку и возможно почта заработает,риска нет никакого,эту папку всегда можно переименовать обратно.Обновления все останутся на месте,единственное очистится список установленных обновлений.У кого есть желание попробуйте и пожалуйста отпишитесь.

miridius
Аватар miridius


Сообщений: 49

Цитата zSolex ()
Получается надо убивать ту учётку на которой запускал почту?

Это может помочь в том случае, когда с ней не объединены другие учётки и учётная запись почты не содержит контактов и пр. данных. Если например Ваша учётная запись Skype объединена с учётной записью почты, запуская почту вы невольно добавляете в приложение "люди" всех кто в Вашем Skype. То же самое происходит с приложением "календарь" в который могут быть добавлены Ваши персональные календари из других учётных записей объединённых с учётной записью Microsoft.
По этому, необходимо с начала разъединить все объединённые учётные записи и очистить их от данных, если намерены в дальнейшем их снова объединять.
Если требуется, создайте для себя новую учётную запись на компьютере с правами администратора. Или перегенерируйте систему - времени занимает недолго. После того как под локальной учётной записью, настроите Вашу систему, установите драйвера и актуальные обновления. Обновите содержимое "Магазина". Когда это сделано, войдите в систему под учётной записью Microsoft. Если Вы не очистили от старых данных учётную запись Microsoft - ошибка повторится. Если очистили - то после подключения учётной записи "Почты" и Skype - ничего не добавляется ни в "Календарь" ни в "Люди". Убедитесь, что в таком состоянии всё работает. Если это так, добавляйте Ваши персональные данные из резервных копий или создавайте их заново. Периодически проверяйте работоспособность по мере заполнения данными. Факт в том, что такая последовательность действий хоть и не проста, избавляет от порочной практики отказа от обновлений системы и поможет в качестве "побочного" эффекта biggrin yes навести порядок в Ваших контактах и пр.
По поводу "битых" файлов... эта тема муссируется до тошноты. Кто нибудь задумывался о причинах почему целые файлы становятся "битыми". Это же признак некомпетентности! Если у вас битые файлы, то виновата не Microsoft. И нового патча исправляющего ваше недоразумение ждать не стоит.
zSolex
Отредактировано zSolex - 31.08.2015, 15:47
Аватар zSolex


Сообщений: 821

Цитата miridius ()
Если Вы не очистили от старых данных учётную запись Microsoft - ошибка повторится.

Я ничего не чистил,просто создал локалку.Учётку microsoft вообще не трогал.Пока работает(уже дней 8)
miridius
Аватар miridius


Сообщений: 49

Цитата zSolex ()
Пока работает

Значит цель достигнута. Это главное.
GennadyS
Нет аватара


Сообщений: 12

Tovitos,
Я не спрашиваю, а говорю. Ноутбук и комп зарегистрированы. Ставлю чистую систему, все обновления и магазин. Создаю учетку в Почте. Все работает.
sawq
Отредактировано sawq - 01.09.2015, 11:41
Аватар sawq

Почетный

Сообщений: 2007

У кого проблемы с почтой -
1. Заходим под учетной записью MS
2. Выполняем get-appxpackage -allusers *communi* | remove-appxpackage
3. Удаляем файлы и папки содержащие в названии "communi" из
- \program data\ microsoft\windows\apprepository
- \program data\ microsoft\windows\apprepository\packages\
- \program files\windowsapps\
- и из своего профиля - \appdata\local\packages\
также удаляем или переименовываем папку \appdata\local\сomms - предварительно отключаем OneDrive, - иначе не даст...
4. Идем в Настройки\Учетные записи и делаем вход под локальной учетной записью и соответственно входим под ней.
5. Устанавливаем Почту и Календарь. Запускаем почту - начало работы- вводим свою уч записью MS. Возможно появится сообщение "неверные или устаревшие параметры учетной записи". Это неважно.
6. Идем в Настройки\Учетные записи и делаем вход под учеткой MS.
7. Проверяем почту и календарь.



"Люди" тоже в теме))))
Алекс1957
Аватар Алекс1957

Почетный

Сообщений: 114

Я ни хрена не смог удалить папки *communi*, т.к. не смог получить доступ. Удалил только папку *сomms*, но и этого оказалось достаточно чтобы почта заработала. Ура!!!
Barmenchik
Аватар Barmenchik

DG Win&Soft
Модератор

Сообщений: 1234

1. Заходим под учетной записью MS
2. Выполняем get-appxpackage -allusers *communi* | remove-appxpackage
также удаляем или переименовываем папку \appdata\local\сomms - предварительно отключаем OneDrive, - иначе не даст...
4. Идем в Настройки\Учетные записи и делаем вход под локальной учетной записью и соответственно входим под ней.
5. Устанавливаем Почту и Календарь. Запускаем почту - начало работы- вводим свою уч записью MS. Возможно появится сообщение "неверные или устаревшие параметры учетной записи". Это неважно.
6. Идем в Настройки\Учетные записи и делаем вход под учеткой MS.
7. Проверяем почту и календарь.

Вот что мне дало сделать, к остальному написало нет доступа. После всё заработало!!
sawq
Отредактировано sawq - 01.09.2015, 14:07
Аватар sawq

Почетный

Сообщений: 2007

Алекс1957,
Цитата Алекс1957 ()
Я ни хрена не смог удалить папки *communi*,

Цитата Barmenchik ()
к остальному написало нет доступа

Ну и хорошо, что только чистка синхронизации решила задачу...
На всякий случай, если не получается взять права руками, то в помощь TakeOwnershipEx , даст допуск без проблем.
zSolex
Аватар zSolex


Сообщений: 821

Barmenchik, а в журнале сообщений пропали ошибки?"Служба доступа к данным была остановлена:класс не зарегестрирован"или"Служба доступа к данным была остановлена:букво-цифры"
Barmenchik
Аватар Barmenchik

DG Win&Soft
Модератор

Сообщений: 1234

zSolex,
Там ошибок куча всяких, но конкретно ваших не нашел..
david_xard
Нет аватара


Сообщений: 40

Когда уже эти танцы с бубном прекратятся и почта нормально будет работать... Даже при попытке аутлук добавить выдает ошибку, не говоря уже о гмейле.
zSolex
Аватар zSolex


Сообщений: 821

Оказывается вот где кэш спрятали)Чистил всё,а до этой папки мозгов не хватило добраться smile

Добавлено (01.09.2015, 16:25)
---------------------------------------------

Цитата Алекс1957 ()
Удалил только папку *сomms*

Добавлено (01.09.2015, 16:45)
---------------------------------------------
Остался ещё маленький вопрос по почте.Если создать ящик,лопустим mail.ru,то в настройках синхронизации отсутствует пункт"при получении почты".Либо автомат ставить(который переводит синхронизацию на каждые 2часа),либо конкретное время(минимум 15мин).В ящике outlook есть отдельный пункт"при получении почты".Только не понятно,что именно этот пункт означает?При получении почты на сервер начинается синхронизация?Либо при открытии приложения?

Поиск:
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!
Windows 11
Windows 10
Windows 8.1
Популярное
Опрос
Нравятся ли вам изменения произошедшие в Windows 10?
Всего ответов: 8506

Статистика Форума
Последние обновления тем
Популярные темы
Новые пользователи
14.11.2024|22:05
14.11.2024|17:30
14.11.2024|03:18
13.11.2024|21:16
13.11.2024|18:15
13.11.2024|14:36
13.11.2024|13:27
13.11.2024|09:18
12.11.2024|16:50
12.11.2024|10:40