Вопрос: Неактивен пункт "Получение сборок для участников предварительной оценки"
Ответ: Пуск --> Параметры --> Конфиденциальность --> Отзывы и диагностика --> Даннные диагностики и использования --> переключить в "Расширенные сведения" или "Полные сведения"
1. Удалите все стороннее антивирусное ПО. 2. Перезагрузитесь. 3. Пуск --> Параметры --> Обновление и восстановление --> Центр обновления Windows --> Дополнительные параметры --> Выбрать способ установки предварительных версий --> Быстро (Fast)
Если метод установки не меняется с Медленно (Slow) на Быстро (Fast) - в командной строке с правами Администратора выполните команду:
Код
reg flags HKLM\Software\Microsoft\WindowsSelfHost\Applicability set DONT_VIRTUALIZE
-----------=-----------
Если обновление не скачивается через Центр обновления Windows или возникает ошибка:
1. Проверьте, чтобы на системном разделе было достаточно свободного места - не менее 20Гб для x64, и не менее 16Гб для x86. 2. Удалите все стороннее антивирусное ПО. 3. Выполните очистку системного диска: Win+R --> cleanmgr --> выбрать системный диск --> OK --> нажать "Очистить системные файлы" (Clean up system files) --> повторно выбрать системный диск --> поставить все галочки --> OK 4. Загрузите и запустите исправления:
На время установки, рекомендуем физически отключить от USB все устройства (кроме мышки и клавиатуры, которые необходимо подключить к портам USB 2.0).
10586.162.th2_release_sec.160223-1728 от 23 февраля
Официальные обновленные образы от MS, которые стали доступны корпоративным подписчикам VLSC с 23 мая 2016 г. Включают в себя все обновления вышедшие по 23 февраля 2016 г. включительно.
10586.162.th2_release_sec.160223-1728 от 23 февраля
Официальные обновленные образы от MS, которые стали доступны подписчикам MSDN с 23 мая 2016 г. Включают в себя все обновления вышедшие по 23 февраля 2016 г. включительно.
Официальные обновленные образы от MS, которые стали доступны корпоративным подписчикам VLSC с 4 марта 2016 г. Включают в себя все обновления вышедшие по 26 января 2016 г. включительно.
Официальные обновленные образы от MS, которые стали доступны подписчикам MSDN с 4 марта 2016 г. Включают в себя все обновления вышедшие по 26 января 2016 г. включительно.
Где находится Центр предварительной оценки (Insider Hub)? Параметры --> Система --> Приложения и возможности --> Управление дополнительными компонентами --> Добавить компонент --> Центр предварительной оценки
Все же есть странности в том, что у разных пользователей для одной и той же редакции и разрядности 10586, контент ветки HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\WindowsSelfHos - Различается:
вот на одном из моих ноутов: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\WindowsSelfHost\Timestamps] "BranchNameTimestamp"="2015-11-19 07:58:36.483" "bBranchNameTimestamp"=hex:bc,aa,18,18,a0,22,d1,01 "RingTimestamp"="2015-11-08 14:09:36.995" "bRingTimestamp"=hex:bb,e9,d9,19,2f,1a,d1,01
а на втором ноуте: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\WindowsSelfHost\Timestamps] "BranchNameTimestamp"="2015-11-19 04:34:43.829" "bBranchNameTimestamp"=hex:20,cc,dd,9c,83,22,d1,01
отсутствуют RingTimestamp, bRingTimestamp
При этом контент [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\WindowsSelfHost\Applicability] "FlightingOwnerGUID"="961c3356-cc78-42e3-a88d-1418dfd052db" "EnablePreviewBuilds"=dword:00000001 "Ring"="WIF" "RingBackup"="WIS" "ThresholdRiskLevel"="low" "ThresholdOptedin"=dword:00000001 "BranchName"="rs1_release" "UserPreferredBranchName"="rs1_release"
одинаков на обоих, но содержит на три значения меньше, чем у V_EFREMOV.
P.S: обе системы инсайдерские, получены обновлениями Windows 8.1 многими инсайдерскими билдами
Кто-нибудь подскажите. Надо было переключиться на локальную учетку, на одном компе (10586.11), для проверки локалки,переключился - OneDrive естественно отвалился. Через некоторое время обратно переключился на нем под свою учетку M$, соответственно подтвердив по коду. Но OneDrive - не активируется...по ПКМ на иконке в трее, в параметрах->учетные записи - отсутствует моя учетка M$...Как активировать теперь OneDrive? Перезагрузка не помогает.
от простого переключения с MS-учетки на локальную ничего страшного с OneDrive случиться не должно было: у меня в одном из ноутов две учетки, одна моя, MS, OneDrive, а вторая - локальная для детей и жены. Если войти локальной, то никакого OneDrive естественно нет, но если я вхожу со своей учеткой, то прекрасно вижу свой OneDrive.Так что если Вы НЕ СНОСИЛИ в своем компе MS-учетку, то на OneDrive локальная никак не должна была повлиять. P.S: ведь по умолчанию OneDrive хранится в профильной директории и если профиль для MS-учетки не удалять, то и OneDrive никуда не денется. P.S: а для того, чтобы заново инициализировать OneDrive, ПКМ по облачку OneDrive в трее, Exit, и перезагрузка. После перезагрузки должен стартовать OneDrive с запросом на определение параметров
Так что если Вы НЕ СНОСИЛИ в своем компе MS-учетку, то на OneDrive локальная никак не должна была повлиять.
sysprg, Да нет, ничего я не сносил. Просто переключился на локальную учетку, затем через пару часов обратно переключился на свою учетку M$, и все OneDrive не активен.
то есть в трее НЕТ ИКОНКИ OneDrive или ЕСТЬ, но СЕРЕНЬКАЯ? Если есть хотя бы СЕРЕНЬКАЯ, то ПКМ должен сработать для того, чтобы можно было принудительно завершить ( Exit )/ Тогда после перезагрузки должен выскочить диалог настройки OneDrive. Но можно и без перезагрузки выполнить команду на запуск диалога настройки OneDrive: C:\Windows\SysWOW64\OneDriveSetup.exe /thfirstsetup P.S: это для 64-битной, для 32-битной поищите где лежит OneDriveSetup.exe
Вам удалось запустить диалог настройки, но и по завершении этого диалога иконка осталась серенькой? Если так, то надо проверять целостность системы. Раз даже диалог настройки OneDrive не помог, то видимо что-то действительно слетело, но сомневаюсь, что в Registry: в связанной с пользователем HKU есть для OneDrive строка [HKEY_USERS\S-1-5-19\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] "ExcludeProfileDirs"="AppData\\Local;AppData\\LocalLow;$Recycle.Bin;OneDrive;Work Folders" и еще одна: [HKEY_USERS\S-1-5-19\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] "OneDriveSetup"="C:\\Windows\\SysWOW64\\OneDriveSetup.exe /thfirstsetup" А в HKLM есть: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID\{3FC77A3B-14C6-41B6-ACC5-ED80223D81C4}\InProcServer32] @="C:\\Windows\\System32\\OneDriveSettingSyncProvider.dll" "ThreadingModel"="Both" Проверьте все же целостность системы, может у Вас какая-то из DLL слетела... P.S: есть еще одна идея - а не меняли ли Вы случайно права доступа к директории OneDrive внутри профильной? И проверьте все ли видно именно в облаке из браузера. Проверьте идет ли загрузка из облака.
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!