↓↓↓ Как правильно выполнить обновление и исключить возможные ошибки: ↓↓↓
1. Полностью удалите все антивирусное ПО. 2. Выполните обновление драйверов до актуальных версий. 3. Отключите все периферийные устройства (подключенные по USB и т.д.). 4. Поверьте правильность времени и даты, установленный часовой пояс. 5. Проверьте, чтобы на системном разделе было достаточно свободного места - не менее 20Гб для x64, и не менее 16Гб для x86.
Если возникли ошибки или проблемы с получением обновлений:
1. Выполните очистку системного диска:
Win+R --> cleanmgr --> выбрать системный диск --> OK --> нажать "Очистить системные файлы" (Clean up system files) --> повторно выбрать системный диск --> поставить все галочки --> OK
SotGE, С чем вас и поздравляю, хотя для LTSB, это не особо критично нет проблем в работе, абсолютно ни в чём, так-что не переживайте, как минимум, с год, если у вас всё работает нормально.
Появилась проблема после обновления до этой сборки (15042x64 ->15046 x64): При нажатии на иконку магазина появляется сообщение: explorer.exe Класс не зарегистрирован. Меню пуск и modern-приложения не работают. chkdsk /f /r не помогает, восстановление хранилища компонентов не помогает. В чем может быть проблема? Какие данные для решения еще нужны?
ProgrammerN, Похоже вы чем то "почистили" систему. Что то уделено, скорее всего ключи реестра. Можно попробовать сверху накатит еще раз систему с ISO образа. Или еще одного пользователя создать и посмотреть как там.
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!