Для успешного обновления до более новой версии вам необходимо деинсталировать стороннее антивирусное ПО!
1. Удалите все стороннее антивирусное ПО. 2. Перезагрузитесь. 3. Переключитесь на кольцо Быстрый доступ
Если обновление не скачивается через Центр обновления Windows или возникает ошибка:
1. Проверьте, чтобы на системном разделе было достаточно свободного места - не менее 20Гб для x64, и не менее 16Гб для x86. 2. Отключите Быстрый запуск. 3. Удалите все стороннее антивирусное ПО. 4. Перезагрузитесь. 5. Закройте Параметры и выполните очистку системного диска:
Win+R (или ПКМ по Пуск --> Выполнить) --> cleanmgr --> выбрать системный диск --> OK --> нажать "Очистить системные файлы" (Clean up system files) --> повторно выбрать системный диск --> поставить все галочки --> OK
6. Выполните от имени Администратора в командной строке или PowerShell:
Код
cleanmgr.exe /SETUP
На время установки, рекомендуем физически отключить от USB все устройства (кроме мышки и клавиатуры). 7. При проблемах с WU можно также обновиться с помощью сервиса : https://uup.rg-adguard.net/ Нужно скачать нужный скрипт и запустить обновление.
а вовремя обновлять драйвера к устаревшим девайсам
Не факт: во-первых существует понятие СРОК ПОДДЕРЖКИ, который для большинства ноутбуков не превышает трех лет. А в-вторых ЗАЧЕМ МС вводить изменения, не совместимые с драйверами, выпущенными много лет назад? У меня старый ноут, Thinkpad R500, последний раз получал обновление драйвера видеокарты в 2014 году и с тех пор более никаких обновлений.
Ничем она не руководит. Она вообще отношения к выпускам не имеет. Её должность типа пресс секретаря, нас информировать. Даже обратной связью она не занимается, данные другое подразделение анализирует, то которое "ближе к телу".
Так какие файлы или программы удаляются в сборке 17763.55.181006-1805.RS5 - никто толком сказать не могут, у меня лично все мое что было установленно - на месте ! Может, для того что бы что то удалилось, нужны какие то особые условия ? И заметьте, никаких признаков к глюкам в системе в ноутбуке я не наблюдаю. Ноутбук у меня самый наипоследний по железу: ASUS N705UD-GC181T, 17.3", Intel Core i7 8550U 1.8ГГц, RAM 16Гб, Geforce 1050 4gb, SSD 256Gb M.2, HDD 2Tb.
Доброго времени суток. Поставил LTSC версию, чистую, не сборку. И появилась проблема с микрофоном: когда сижу в комнате дискорда - громкость микрофона падает на половину. И не важно, говорю я в это время или нет. Настройки авторегулирования у меня выключены. Даже замерял время, через которое время падает громкость - 2-3 минуты. Когда я не сижу в комнате - громкость остается той, что я выставил. Может подскажете, в чем проблема? Гугл мне ничего не дал.
Обнаружил два бага у себя после обновления на 17763.1, не устраненных после последнего кумулятива. Если в Параметры => Персонализация => Пуск отключить "Показывать последние открытые элементы в списках переходов..." то эти сами элементы (Недавние) будут очищены, но будут созданы следующие последние открытые. Иными словами выключая эту опцию вы тупо очищаете историю недавно открытых файлов или страниц в браузерах и не более того, но не предотвращаете создание новых! Второй баг более экзотический и думаю редко кому попадающийся. Имеем следующую конфигурацию. Библиотека пользователя (Документы, Загрузки, Рабочий стол и т.д.) перенесена из папки C:\Users\User_Name на другой диск (условно D:\User_Name), соответственно Загрузки находятся в D:\User_Name\Downloads. Скачиваем что-либо с сохранением в папку Загрузки. Перемещаем скаченный файл в расшаренную папку на том же томе D для предоставления доступа из сетевого окружения. Файл физически никуда не перемещается, т.к. том один и тот же, просто в таблице переписывается его адрес. Итак, файл переместился, доступен локальному пользователю в расшаренной папке, но никому из имеющих доступ к расшаренной папке в сети НЕ ВИДЕН! Однако, делаем следующее. Не перемещаем файл, а копируем (создаем дубликат) в ту же самую расшаренную папку. Теперь он виден и доступен из сети.
вот это можно было увидеть в последних строках Setupact.log, который содержит описание выполняемых действий. Но если был откат, то найти трудно, поскольку не менее тысячи, а то и более последних строк будут представлять описание действий по откату.
Обнаружил баг у себя после обновления на 17763.1 - проблема с сетью: Параметры - Сеть и интернет "Вы не подключены на к одной сети", в результате нет возможности обновиться через Центр обновлений мелких, хотя интернет работает. Может кто то столкнулся и знает как решить проблему? Данная проблема появилась после перехода как на 1809 так и на 1809 LTSC, пришлось вернуться на 1803 17134.345, где таких проблем нет. В инете обнаружил, что такая проблема не у меня одного, но пока эта проблема никем не решена.
В связи с введением в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 14.11.2023 № 1905 т.н. "о запрете популяризации VPN" с 1 марта 2024 года - любое обсуждение способов обхода блокировок и VPN на портале запрещено!