Корпорация Microsoft в своем блоге официально анонсировала завершение продаж Windows-варианта сенсора Kinect. Вместо него всем желающим рекомендуется приобретать версию для Xbox One и дополнительный адаптер. Такое решение не станет сюрпризом, учитывая что какие-либо различия в работе Windows и Xbox версий сенсора попросту отсутствуют, а также учитывая недавний выпуск того самого переходника, позволяющего подкючить Xbox-вариант к ПК и другим устройствам.
Kinect для Windows был весьма популярным аксессуаром с самого старта его продаж, в том числе и в варианте прошлого поколения, выпущенном одновременно с версией для Xbox 360. В основном к его использованию прибегали разработчикикомплексных решений, требующих наличия чувствительных сенсоров для распознания изображения и звуков, а также использовался в многочисленных научных иследованиях. Аналогичными по функционала консольный и ПК варианты стали лишь после выпуска Xbox One и Kinect for Windows v2, однако на тот момент Microsoft все же предпочла запустить в продажу обе комплектации.
Такое "распыление" продуктивности компании на создание и выпуск двух вариантов, являющихся при этом идентичными с технической точки зрения, также не позволяло компании производитеть необходимое количество сенсоров — Windows-версия регулярно пропадала из продажи из-за отсутствия новых партий от производителя. Продажа Xbox-варианта как универсального решения позволит Microsoft наладить более быстрое производство, удовлетворяющее высокий спрос.
Ну а тем, кто уже успел приобрести Kinect for Windows v2, совершенно не стоит волноваться — представители компании поспешили заверить, что она продолжит оказывать всю необходимую техническую поддержку (включая выпуск обновлений ПО) до конца жизненного цикла устройства.